|  |
|
 | |
Персонал в X-Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 32 12>» Персонал в X-Rebirth | 23.11.2013 03:08:57 Странник (модератор) | Кто что умеет, кто чем занимается. Какие навыки есть у персонала и для чего они нужны. Как эти навыки посмотреть и как их тренировать. Где персонал искать и как нанимать. Чем пилот отличается от капитана и кто из них где нужен. Как назначенного работника отправить туда, где он должен работать и как приказать ему что-то делать. Сколько стоит нанять специалиста и надо ли ему потом платить зарплату или он сам честно украдет сколько ему надо.
Все это обсуждаем здесь. |
|
| | 30.11.2013 03:29:10 djanni
Репутация: 2 Сообщений: 15 Регистрация: 04.01.2009 | Из наблюдений.
1. Пилот - пилотирует истребители и малые торговые суда. 2. офицер обороны - необходим для использования вооружения на кораблях. (проверял на Суцелл, Балор, Раханас, Истребитель гангрены). 3. инженер - восстанавливает модули.
------------ Кто нибудь разобрался для чего нужны Специалисты ? на просторах наблюдал следующих :инженер-металлург, спец по пищевой промышленности, специалист по элементам. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.11.2013 07:21:58. |
| | 30.11.2013 09:56:21 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | djanni писал(а):Кто нибудь разобрался для чего нужны Специалисты ? на просторах наблюдал следующих :инженер-металлург, спец по пищевой промышленности, специалист по элементам. |
| |
Как сказали после постройки станции - для повышения эффективности её работы. _____________________________________ Вопрос: персонал на станциях генерится при влёте в сектор, или в начале игры? По заданию нужно найти специалиста, облетел половину карты, нашёл троих и все на станциях ПМК. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2013 11:27:15. |
| | 30.11.2013 15:20:07 ithilgor
Репутация: 14 Сообщений: 5 Регистрация: 16.11.2013 | | euclid писал(а):Описание спецалистов с форума egosoft:
Pilots are certified small spaceship pilots who may well have military or commercial experience. Competence and skills will obviously vary and it is worth checking into their credentials wherever possible. A Pilot is essential for taking over a newly-acquired small ship, whether through purchase, construction or by consequence of combat. You may come depend on one these Pilots in combat so keep an eye on their progress.
Captains are experienced in capital ship command. Their experience could lie in military or commercial fields, or even both if you are lucky. It is always worth taking the time to check their credentials before hiring, if you can. A Captain is essential for commanding that capital ship that you have recently had constructed, or have acquired by other means. You will issue commands to your capital ship by issuing orders to the Captain, so it is always a good idea to help them to develop in the fields in which you want to use them.
A Defence Officer is employed on Stations or capital ships. He controls the defensive turrets and drones of the host to maximise their contribution to self-defence. They also coordinate with other ships, dedicated or just available, to request or marshal additional assistance as necessary. Their skills and abilities vary and this will impact upon their overall effectiveness.
Managers will run your stations for you in your absence. A station without one cannot run effectively, if at all. They come with individual skills and experience and so should be carefully selected, if you have the necessary opportunity. Managers will report any issues or requirements that their stations encounter and so you are advised to listen carefully when they contact you. Hopefully you will come to trust and nurture your station Managers.
An Engineer is an important member of any crew. Not only can one repair surface elements of stations and capital ships but, when a member of the crew of the Albion Pride, one can conduct partial repair to the Skunk in space, or more in-depth and complete repair when docked at a platform. Different Engineers obviously come with differing experience and competences.
An Agricultural Engineer is employed on a station to monitor and improve the efficiency of production using agricultural resources. Products improved by their services include: Meat, Plankton, Soybeans, Spaceweed, Spices and Wheat.
An Architect is a designer and project manager for construction work for stations and modules. They are actually employed on the Construction Vessel, or 'CV', that does the actual building. Every new CV will require one and they come, as expected, with differing skill levels. Architects will listen to your outline construction intentions and then advise you what can be built, where, and in which order. They will also advise the costs in terms of credits and supplied resources for your construction requests.
A Marine Officer commands the detachment of marines on a ship. One is essential for conducting boarding operations and helps the pilots by interpreting scan data for the best place to send the pods. They then control the boarding operation in detail and help to suggest what assistance the Skunk could provide to the operational success, and also when to abort an operation destined for total failure and loss. As always, some Marine Officers are more skilled and experienced than others.
A Cell Specialist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of cell production in power and energy processes. Products improved by their services include: Antimatter Cells, Energy Cells, Ion Cells and Plasma Cells.
A Food Technologist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of foodstuffs production using mainly natural resources. Products improved by their services include: Bofu, Food Rations and Spacefuel.
A Chemical Specialist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of chemical product using various resources. Products improved by their services include: Bio-Electric Neuron Gel and Chemical Compounds.
A Precision Assembler is employed on a station to monitor and improve the efficiency of precise component production processes using technical resources. Products improved by their services include: Bio-Optic Wiring, Microchips, Plasma Pumps and Quantum Tubes.
A Weapons Technologist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of technical production processes using various technical components. Products improved by their services include: Missiles, EM-Spectrometer, Scanning Array and Warheads.
A Pharmaceutical Agent is employed on a station to monitor and improve the efficiency of pharmaceutical processes using medicinal resources. Products improved by their services include: Medical Supplies and Narcotics.
A Metallurgical Engineer is employed on a station to monitor and improve the efficiency of metal-based processes using metallic resources. Products improved by their services include: Refined Metals, Silicon Wafers and Reinforced Metal Plating.
A Geophysicist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of production using resources extracted from asteroid debris. Products improved by their services include: Cut Crystals and Nividium Cubes.
A Surface Technician is employed on a station to monitor and improve the efficiency of system production processes using sub-systems and components. Products improved by their services include: Shield Generators and Turrets.
A Power Specialist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of power generation production using various resources and components. Products improved by their services include: Fusion Reactors, Podkletnov Generators and Plasma Flow Regulators.
A Hydro Specialist is employed on a station to monitor and improve the efficiency of water-production processes using natural resources. Water production is greatly improved by their services. |
| |
|
|
| | 30.11.2013 17:40:23 voyager1973
Репутация: 352 Сообщений: 46 Регистрация: 23.11.2013 | Пилоты - пилоты малых кораблей имеют военную или торговую квалификацию. Их уровень различен и вам необходимо внимательно проверять их личное дело. Пилот необходим для использования вновь обретенного малого корабля в результате покупки, строительства или захвата. Вы можете оказаться зависимым от уровня ваших пилотов в бою, так что обращайте внимание на рост их навыков.
Капитаны - специалисты в командовании большими кораблями. Их навыки лежат либо в коммерческом направлении, либо в военном или в обоих, если вам повезет. Всегда следует потратить время на изучение их навыков перед принятием на службу, если есть возможность. Капитан необходим для командования большим кораблем, который вы построили или получили каким либо другим способом. Вы осуществляете управление большим кораблем, отдавая приказы капитану. Поэтому всегда хорошая мысль тренировать капитанов в тех направлениях в которых вы собираетесь их использовать.
Офицер Обороны - работает на станциях или больших кораблях. Он управляет турелями и дронами носителя увеличивая их возможности к самозащите. Кроме того они взаимодействуют с другими кораблями подчиненными носителю для оказания помощи при необходимости. Их навыки и возможности различны и влияют на их общую эффективность.
Менеджеры - управляют вашими станциями если вы отсутствуете. Станция без менеджера не может работать эффективно. Они обладают индивидуальными навыками, так что выбирайте их осмотрительно. Менеджер сообщает о потребностях которые испытывает его станция так что будет разумным слушать внимательно, когда менеджер обращается к вам. Навыки менеджера будут расти и вы сможете доверять его действиям.
Инженер - важный член любого экипажа. Он не только ремонтирует поверхностные модули станций и больших судов, кроме того, если он является членом экипажа Скунса, то выполняет частичный ремонт Скунса в космосе, и полный ремонт при доковании. Различные инженеры имеют разный опыт и навыки. Комментарии: Скунса в бою, действительно, чинит, получаем сообщение типа: модуль такой-то отремонтирован. На завод высадить этого плута пока не удалось, хоть это и продекларировано.
Архитектор - создатель и управляющий при строительстве станции и ее модулей. Он работает на корабле застройщике, который ведет строительство. Каждый новый корабль застройщик требует нового архитектора, каждый из которых имеет различные навыки. Архитектор сообщает вам, что он может построить в соответствии с вашими требованиями и в каком порядке. Архитектор делает смету, сообщает стоимость и количество необходимых стройматериалов для поставленной задачи.
Офицер Морпехов - командует высадкой абордажной команды на корабль. Он необходим для координации операции высадки и помогает пилоту, интерпретируя данные сканирования для оптимальной высадки капсул с десантниками. Далее он контролирует детали абордажной операции и сообщает какую помощь может оказать Скунс для того чтобы операция стала успешной. Так же он сообщает о потерях и еще об отмене операции если она окончилась провалом. Как и всегда уровень навыков офицеров разный.
Сельскохозяйственный Инженер - работает на станциях для увеличения их эффективности производства сельскохозяйственных ресурсов. Повышение эффективности станций производящих: Мясо, Планктон, Соевые бобы, Космические водоросли, Специи, Пшеница.
Специалист по Батареям - работает на станциях повышая их эффективность при производстве элементов питания и энергетических процессов. Повышение эффективности станций производящих: Ячейки Антиматерии, Энергетические Ячейки, Ионные Ячейки, Плазменные Ячейки.
Технолог Пищевой Промышленности - работает на станциях наблюдая и повышая эффективность производства при использовании натуральных ресурсов. Повышение эффективности станций производящих: Бофу, Пищевые Рационы, коктейль Космическое Топливо.
Специалист Химик - занят мониторингом и оптимизацией химических процессов при использовании различных ресурсов. Повышение эффективности станций производящих: Био Электрический Нейронный Гель, Химические Соединения.
Прецизионный Сборщик - занят мониторингом и увеличением эффективности в процессах производства высокоточных компонентов при использованиии технических ресурсов. Повышение эффективности станций производящих: Био-Оптическое Волокно, Микрочипы, Плазменные Трубки, Квантовые Трубки.
Технолог Оружейник - занят мониторингом и повышением эффективности технических производственных процессов при использовании различных технических компонентов. Повышение эффективности станций производящих: Ракеты, ЕМ Спектрометр, Сканирующие массивы, Боеголовки.
Фармакологический Агент - занят мониторингом и повышением эффективности в фармацевтических процессах при использовании медицинских ресурсов. Повышение эффективности станций производящих: Медицинские препараты, Наркотики.
Инженер Металлург - занят мониторингом и увеличивает эффективность процессов металлургии при использовании металлического сырья. Повышение эффективности станций производящих: Обогащение Металла, Силиконовые подложки, Усиленная металлическая обшивка.
Геофизик - занят мониторингом и увеличением эффективности производства при разработках астероидов. Повышение эффективности станций производящих: Кристаллы, Кубы Нивидиума.
Техник Поверхностных Модулей - занят мониторингом и увеличением эффективности систем производства использующих под-системы и компоненты. Повышение эффективности станций производящих: Генераторы Щитов, Турели.
Энергетик - занят мониторингом и увеличением эффективности генераторов энергии используя различные ресурсы и компоненты. Повышение эффективности станций производящих: Фузионный реактор, Генератор Подклетнова, Регуляторы плазменного потока.
Специалист по Воде - занят мониторингом и оптимизацией производства воды используя натуральные ресурсы. Производство воды сильно возрастает под его руководством.
Перевод - личный. В рамках данного форума делайте что хотите ни на какие права не претендую. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.12.2013 13:52:18. |
| | 19.12.2013 05:49:22 stravt
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2013 | при запросе навыков вместо ожидаемых цифр вылезают вопросы. У меня одного такое ...? |
|
| | 19.12.2013 05:57:01 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | stravt писал(а):при запросе навыков вместо ожидаемых цифр вылезают вопросы. У меня одного такое ...? |
| |
нет |
|
| | 25.12.2013 06:34:01 AZ
Репутация: -1 Сообщений: 74 Регистрация: 14.02.2012 | | stravt писал(а):при запросе навыков вместо ожидаемых цифр вылезают вопросы. У меня одного такое ...? |
| |
Просмотреть навыки можно только после найма персонажа, или иногда, при разговоре в светской беседе, персонаж скажет, что у него есть опытный человек и укажет на него, а тот вместо вопросов сразу покажет навыки. |
|
| | 14.01.2014 11:53:38 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | Вопрос: для корректной работы, к кому надо приписывать торговые корабли - к менеджеру или к специалисту? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2014 11:56:40. |
| | 14.01.2014 12:33:03 sanya1610
Репутация: 40 Сообщений: 82 Регистрация: 14.03.2011 | | DreamTeam писал(а):Вопрос: для корректной работы, к кому надо приписывать торговые корабли - к менеджеру или к специалисту? |
| |
К менеджеру конечно, он вить управляет станцией  |
|
| | 14.01.2014 12:54:50 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | | 14.01.2014 14:46:01 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | | DreamTeam писал(а):Вопрос: для корректной работы, к кому надо приписывать торговые корабли - к менеджеру или к специалисту? |
| |
Менеджеру лучше отдать 1 корабль-торговый, но с универсальным грузом и 2й добывающий - тогда меньше глючит. (когда отдаешь много 10-20 торговых, они только зону забивают и мешают строится - когда например: при постройке корабль может оказаться внутри построенного, или корабли тормозят процессы торговли). Остальные корабли военные - офицеру обороны (Араун,Сул - летают с командой: охрана правопорядка или инженеру (с дронами строитель, для лучшего ремонта) - если его менеджер нанял. А специалистов как встретишь, где нибудь сразу в кузов Скунса - потом выпускаешь на площадки их много, для коллекции - чтобы потом не искать и командой "поработайка в другом месте" их оттуда можно забирать и сажать уже на конкретные производства - они только всплески производительности и % делают. Остальные корабли - либо продавать, либо разбрасывать по секторам - кого добывать, кого просто стоять охранять. |
|
| | 14.01.2014 23:08:40 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | Core писал(а):...или инженеру (с дронами строитель, для лучшего ремонта) - если его менеджер нанял. |
| |
В смысле - менеджер нанял? Как он инженеров нанимает? У меня ни разу не получилось самому инженера на станцию посадить. |
|
| | 15.01.2014 10:08:45 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | | DreamTeam писал(а):В смысле - менеджер нанял? Как он инженеров нанимает? У меня ни разу не получилось самому инженера на станцию посадить. |
| |
Я сам тоже инженера не сажал, он берется видимо с застройщика в случае, если кто станцию начинает коцать. Цены на неуникальных НПС мин\макс: "pilot""11000""33000" "commander""27000""81000" "manager""48000""144000" "marine""19000""57000" "engineer""13000""39000" "architect""36000""108000"/> "defencecontrol""58000""174000" "specialistagriculture""122000""366000" "specialistpowerstorage""168000""504000" "specialistfood""157000""471000" "specialistchemical""185000""555000 "specialistprecision""195000""585000" "specialistweapons""220000""660000" "specialistpharmaceuticals""147000""441000" "specialistmetals""145000""435000" "specialistgeophysics""128000""384000" "specialistsurfacesystems""232000""696000" "specialistpowersupply""210000""630000" "specialistaquatics""115000""345000" |
|
| | 16.01.2014 00:56:16 DreamTeam
Репутация: 8 Сообщений: 42 Регистрация: 02.09.2011 | | Борщевик писал(а): Вопрос: персонал на станциях генерится при влёте в сектор, или в начале игры? По заданию нужно найти специалиста, облетел половину карты, нашёл троих и все на станциях ПМК. |
| |
При влете в сектор, даже, скорее при посадке на станцию. Наблюдал несколько раз такую картину: покупал несколько шипов, пока один строится, подбирал экипаж, сразу на пару шипов. На третий уже не хватало места в Скунсе, заприметил, где кэп и инженер сидят, пока высаживал экипаж на готовый шип, немецкий, цука, рандом все поменял, на том же месте кэпа и инжа не оказалось. И вообще на посадочной площадке не осталось ни одного. Я так понимаю, при прогрузке текстур грузится рандомно и все остальное. |
|
| | 16.01.2014 10:24:49 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | Есть персонал который генерится, есть который постоянно сидит, есть уникальный. Если "светски общатся" на три точки то умения персонала иногда показываются Герою на какое то время, а иногда навсегда и этот НПС перестает генериться. Узкие специалисты в основном генерятся по месту профильного производства - несколько секторов, при поиске можно глянуть - где что построено там и спрашивать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2014 13:37:23. |
| | 20.01.2014 20:24:10 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | Жду патча 1.23 чтобы оценить всё снова.Запишу сюда вкратце, чтоб не забыть немного об уникальных персонажах, которые я думаю, бдут усложняться и развиваться. Может где неправ, товарищи поправят.
1. Рен Отани (Игрок, специальность:Pilot, 24 г.Аргонец.)Родился на одной из станций ПМК после падения врат. Отец Алан Отани делал карьеру в ПМК,но умер когда Рену было 12 лет,он и его мать Венья были привезены в Альбион.Рен занимался самообразованием в области космотехнологий, летного дела, машиностроения, программирования и торговли. Получил специальность гражданский летчик.Водил дружбу с Телади и один из немногих Аргонцев знал их язык.Эта дружба и привела его к собственному делу.В 17 лет он купил первое маленькое судно и открыл бизнес по продаже оборудования.Исследуя Альбион, который после войн превратился в помойку, Рен прекрасно в нем ориентировался,собирал контейнеры и продавал ценные вещи.Корпорация Плутарх интересовалась Реном, люди с ПМК знавшие отца Рена приглядывали за ним как за независимым агентом и давали ему работу в ПМК в основном для перевозки пассажиров, доставке небольших грузов. В свои 24 Рен получал и эскортные миссии по сопровождению грузовых судов,что привело его к боестолкновению с "Суверенным синдикатом". В том бою он успешно защитил (сюжетный) Рахнас и отряд поддержки, но не получил компенсацию от ПМК за свой изуродованный перехватчик, который он называл "Чуткая Гончая". Это и привело к конфликту с высокопоставленным чиновником из ПМК. Оставив "Рахнас" себе, Рен на своем искалеченном перехватчике долетел до одной из свалок, где присмотрел ранее оставленный кем-то корабль"Гордость Альбиона", переименованный краской в "Альбионский скунк". Старое уникальное судно ПМК имеющее историческую ценность, корабельный журнал был стерт.. Рен продолжал ремонтировать и восстанавливать корабль..(начало).. 2.Напарница - бесплатный персонал: Иша Тарен(Фракция: Сердце Альбиона,аргонка,специальность:инженер-штурман,звание:лейтенант, 27лет.) активный член подпольной организации Сопротивление Сердца Альбиона, террористка. Про неё известно, что ранее она работала на Плутарх, возила рабов на рудники. в ПМК ей платили мало, этим и воспользовался Фальк "Boots" Борман, заплатив ей денег и завербовав в ряды Сердца Альбиона. За это в ПМК объявили на неё охоту. Она слишком много знала секретов про деятельность ПМК, (.. знала она и про телади Yoolis,тип ? Неизвестный). 3.Капитан Фальк Борман (Фракция:Сердце Альбиона, аргонец,63г.)- командир аргонских вооруженных сил системы Альбиона и глава Сердца Альбиона, наставник Иши по кличке "Boots". 4.Сюжетный Инженер ПМК(знает про Ишу,кое что). 5.Сюжетный капитан за 10000.(навыки - полный рандом)+ сюжетн.офицер обороны - дешевый. 6.Сюжетный застройщик с Архитектором,Капитаном,Оф.обороны,Инженером.(навыки не показывают) 7.Сюжетный телади на застройщике Yoolis.(остается в Гномьем огниве по команде Ишы, выдает информацию про Таранис) 8. Ж.,которая дает большую пушку, за 100 батареек. 9. Механик с ПМК. 10.Руководитель Кантеры.Ж. 11. Механик Кантерский с 40% скидкой.(дешевые щиты). 12. Пилот подарочного "Гигурума" 12. Архитекторы Альбиона и Кантеры на двойном застройщике в Паровом потоке. 13. Хитер Беренсон Heather Beуаnson ! Адмирал флота Аргонского правительства в Омикроне, просто Хитер. 14. Механик Омикрона со скидкой (оружие МК2). 15. Глава Сплитов. 16. Механик Сплитов. Этими интересуюсь, буду внимательней читать диалоги. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 25.01.2014 17:09:13. |
| | 20.01.2014 20:50:33 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Core писал(а):10.Руководитель Кантеры.Ж. |
| |
Эту Ж. зовут Карен Стрингер  (от Буки Стринжер). В диалогах она мало про себя, в основном, по делу. | Core писал(а):13. Хитер Беренсон Heather Berensson Адмирал флота Аргонского правительства в Омикроне |
| |
Вероятно, его имя Хитер Бэйес (Heather Bayes)? Беренсонов что-то не видать. Но хитрый черт - факт. И это тоже женщина. Архитекторы, механики и пилоты в списке случайны и довольно безлики. Как и другие сюжетные служащие. И тема для исследования, наверное, не очень удачно выбрана. Это сюжет, все же. Если интересно, дам полный список сюжетных персонажей, имеющих имена, но в другой теме. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2014 21:21:30. |
| | 20.01.2014 21:31:27 Core
Репутация: 10 Сообщений: 40 Регистрация: 27.01.2012 | | boojum писал(а):... Если интересно, дам полный список сюжетных персонажей.. имена, но в другой теме. |
| |
Спасибо, конечно интересно.Настолько быстро идут диалоги русский с английским, что порой не улавливаешь половину сказанного... Кстати механик Кантерский после титров - сидел уже не в тюрьме, а в баре с девочками...наверно отмечал. |
|
| | 03.02.2014 18:37:30 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Срочно требуются на работу на станции "Фармоколог" и "Химик-технолог", з/п высокая  ! Кто нибудь знает места где они частенько появляются? |
|
|
| 12>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |