|  |
|
 | |
Бета-тестирование |  |
|  |
 | |
|
Тема устарелаКоличество: 151 123456>» Бета-тестирование | 22.09.2014 16:54:17 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Многие пилоты, потеряв терпение в ожидании очередного релиза, участвуют в открытом бета-тестировании X Rebirth. Во избежание путаницы и дезинформации других пилотов, предлагаю обсуждать нюансы беты здесь. |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 09.12.2015 12:30:58. |
| | 22.09.2014 17:04:44 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Gl-ER в "Строительстве" писал(а):Я тоже перешел на бету 2.50. В ней турели СК\РП не устанавливаются на станции из неоткуда, значит пофиксили (проверил на мануфактуре военных технологий, 1-й этап) |
| |
Они то так, то сяк. На первых этапах не всегда. Турели стопудово нарастут на таргонках, если строить удаленно. Но не сразу, а проявятся постепенно. Субъективно очень влияют сохранения-загрузки и входы-выходы из зоны со станцией. Причем изначально даже СМ/РП турели не будет, хотя она в апгрейдах не участвует. То есть, не пофиксили - в 2.20 и раньше была аналогичная петрушка. |
|
| | 22.09.2014 18:54:57 VolusRus
Репутация: 255 Сообщений: 595 Регистрация: 19.08.2013 | Из-за работающих нон-стоп Средних верфей сильно выросло потребление ресурсов. У меня кантерская верфь теперь стала часто простаивать - в основном из-за обшивки, но не только. |
|
| | 22.09.2014 19:21:22 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | VolusRus писал(а):Из-за работающих нон-стоп Средних верфей сильно выросло потребление ресурсов |
| |
Новые верфи жрут как не в себя. Потребление очередных модулей, выпускающих корабли, больше, чем у известных модулей, выпускащих дронов. При этом производство не встает, так как в отличие от дронов продукция постоянно со складов улетучивается на манер того, как это делается с капшипами. В Де Фризе сейчас туго с этим. Если раньше постройку корабля раз в три часа вполне могли обеспечить интерсистемные Скальды, то сейчас они явно не справляются. Если забить верфь под пробки, хватит на несколько часов, не больше. Но есть попытки слегка компенсировать баланс в других системах: - увеличение базового выхлопа Генераторов Подклетнова в полтора раза для каждого метода. - ДЖСС Комбинат металлоконструкций A2 в Химеровой заводи. Если так и останется, в Де Фризе как никогда будет иметь смысл городить свою тяжелую промышленность. Чтобы и профит получать и верфь не стояла. |
|
| | 23.09.2014 01:13:47 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | В Бете рекомендация не строить в одной зоне с потребителями фабрику-производитель осталась в силе? И касается ли это НПС станций? Т.е. можно ли беспроблемно построить завод генераторов в Чертовой Жаре с тем чтобы продавать на верфи (теперь то уж товар залеживаться на складе не будет)? |
|
| | 23.09.2014 01:54:25 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | vitosan писал(а):В Бете рекомендация не строить в одной зоне с потребителями фабрику-производитель осталась в силе? |
| |
С этим пока сложно. Прямая торговля как бы работает, как у игрока, так и у неписей, но она все еще глючная. Эспериментировать на эту тему сложно, просто потому что это крайне не наглядно и медленно. Все так же может зависнуть очень надолго, если не навсегда. Все так же, пока торговля одним товаром у покупателя и продавца в силе, то это торговое предложение не могут обработать корабли. Все так же в некоторых случах зависон можно вылечить, сменив менеджера или обоих, но лишь так, чтобы старый при увольнении обязательно исчез из вселенной, а не осел на ближайшей станции в качестве наймита. Если один из участников - непись, то менеджера, конечно, не заменить. Без анализа сейвов видеть кто с кем напрямую торгует можно лишь по статусам менеджеров, которые покупают - инициаторами торговли всегда являются покупатели. Для такой торговли обязательно, чтобы станция была оборудована дронами-погрузчиками. И если посадить менеджера на станцию до того, как ее оборудовать дронами и начнется торговля. то это поямой путь к зависанию. По экспериментам, первая порция товара достигает пункта назначения только спустя примерно час после начала торговли, но наверняка возможны варианты, зависящие от конкретных условий. По крайней мере, пока не обнаруживалось потерь при этом - просто могут быть необъяснимые ничем другим случаи, когда ресурс очень долго не покупается или не сбывается продукт. Может, что-то еще изменится, но пока что лучше придерживаться на всякий случай прежних рекомендаций - по возможности не соседствовать с теми, с кем возможна прямая торговля. |
|
| | 23.09.2014 02:45:33 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | | boojum писал(а):И если посадить менеджера на станцию до того, как ее оборудовать дронами и начнется торговля. то это поямой путь к зависанию. По экспериментам, первая порция товара достигает пункта назначения только спустя примерно час после начала торговли, но наверняка возможны варианты, зависящие от конкретных условий. |
| |
Я так понимаю, что это относится не к особенностям 2,5, а в целом по игре? Имею 5 станций - для личного пользования завод-обшивочник, со стале-кремниевого завода продаю сам через свой торговый флот, завод воды - неписи выкупают сами, как только цена становится средней, станция - заправка топиливными элементами, солнечная батарейка. Дроны -погрузчики только на заправочнике (иначе Балоры будут в пролёте). Работает все около суток реального времени. Зависонов не обнаружено. Дронами в принципе даже не собирался оснащать. Ресурсы приходят смешанным методом - где покупают самостоятельно, где я подкину недостающее. То что Вы обозначили необходимость установки дронов касается именно производственных цепочек (мои заводы друг с другом не контактируют)? Если я буду включать действующие заводы в цепочки, следует ли мне гнать в шею манагеров, оснащать дронами и набирать новый персонал? P.S. вопрос не совсем по Бете, но нужно чтобы всё производство работало корректно именно в ней. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2014 02:47:12. |
| | 23.09.2014 03:18:46 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | vitosan писал(а):Я так понимаю, что это относится не к особенностям 2,5, а в целом по игре? |
| |
Речь шла исключительно о прямой торговле между станциями в пределах зоны без участия кораблей. Если станции в разных зонах, бояться нечего - в любом случае товар между ними может мигрировать только кораблями. Но если станции в одной одной зоне и у первой есть то, что жаждет купить вторая, то может начаться описанная катавасия. А может и не начаться - торговля будет протекать нормально или настолько вяло, так что Вы ничего плохого не заметите. Подробности были получены при экспериментах в текущей бете 2.50. Не могу гарантировать, что в 2.20 не то же самое и что что-то действительно поменялось в лучшую сторону - спектр проявлений всегда был широк и непредсказуем и одним-двумя опытами этого не объять. Устав бороться, примерно с патча 1.24 я просто отключал эту фишку в начале новой игры при первых признаках известных глюков, поэтому не могу сравнивать достаточно объективно. Перечислены лишь известные проявления. Не упомянул еще замусоривание сейва потерянными транзанциями, что случается и сейчас. В любом случае наблюдения продолжаются, может, вплывут еще какие-то подробности и нюансы, которые позволят обойтись без хирургичеких решений. |
|
| | 23.09.2014 11:40:38 Gl-ER
Репутация: 10 Сообщений: 20 Регистрация: 07.08.2014 | Из замеченного недавно при строительстве и ксенонских миссиях и прочие наблюдения и пожелания. 1. Если разделить поставку недостающего товара на части, то при создании заказа на поставку одной части поставка другой части товара не учитывается на станции-получателе товара, т.е. пропало резервирование товара при продаже. Например, необходимо поставить 3600 единицы обшивки. Разбил заказ на две части для двух кораблей (т.к. фактически нет столько обшивки в одном месте). При оформлении заказа на первом корабле - закупаю и продаю 1000 единиц обшивки. При оформлении заказа на втором корабле недостающих 2600 единиц - станция получатель отображает полностью недостающее количество, т.е. те же 3600 единиц, как будто первого заказа нет и в помине. Правильно считает недостающий товар только по факту поставки. В 2.20 калькулятор резерва работал нормально. 2. При взятии на станции ксенонских миссий в качестве награды предлагается задвоенная сумма, фактически выплачивается ровно половина за уничтожение противника "Неизвестный", а уничтожение сопровождающего корабля в зачет не идет, НО сумма все равно стала приличнее - порядка 170 000 кредитов. Дополнение 24.09.14 - вышеописанная ситуация была в миссии с двумя эсминцами К. Сегодня взял аналогичную миссию и в ней были I + K, сумма награды 414К была выплачена полностью при уничтожении "I". Интересно еще, то, что вызванный на помощь араун точно на подлете попал в обездвиженного К-ея и тот отлетел как бильярдный шар и скрылся из виду (на глазах расстояние до него стало от 0км до более 28 км). Действие происходило в зоне 42 (ДеФриз:Ослепительная Истина) и там заметил строящуюся станцию, которую упомянутые ксеноны разбомбили, поэтому продлил станции жизнь, откатившись на сейв до взятия ксенонской миссии. 3. По-поводу установки незаказанных СК\РП - Вы правы, абсолютно точно, респаун СК\РП шел именно на Таргонках, т.к. я их всегда строил в конце и именно в конце СК\РП и заканчиваются. 4. Все мои станции - заправка, бофушница, планктонница, комбинат обшивки стали приносить прибыль, ранее в 2.20 только заправка. На строительство и снабжение комбината военной техники - двух этапов орудйного завода и первого этапа ракетного завода ушло более 200 КК, надеюсь он окупится иначе пойду по миру (абордажить). Дополнение 24.09.14 - продукция оружейного завода не востребована на рынке. Как советовали бывалые - покупаю застройщик, набиваю его в несколько приемов Плазмой РП, Плазмой РДО и продаю за полцены. Получается порядка 33КК за раз. Только так можно окупить затраты на строительство этого комбината. NPC игнорируют продукцию, менеджер комбината не продает товар, самому возиться некогда, поэтому буду пользоваться для пополнения кредитов при необходимости (получается не так интересно как абордаж эсминцев, но чуть больше по кредитам). 5. Если начинать навигацию с открытия боковой менюшки (Enter), то в принципе достаточно удобно бегать по пунктам от кораблей в меню собственности к заказам (меню торговли). Ранее меню торговли вешал на отдельные кнопки джоя и клавы, но при этом было неудобно смотреть чем занят и чем и на сколько забит корабль на предмет возможности его использования в личной торговле (можно ли отобрать корабль у станционного менеджера). Да, товары корабля видны в итерфейсе торговли, но статус активности, трюм, карта и т.д. недоступны. Недостает кнопки перехода к торговле от корабля (включить в свою группу и сразу начать торговлю). Еще из области пожеланий - сделать возможным взаимодействия с кораблями союзников, например прекратить атаку выбранного на карте противника (хотя бы при условии, что противник не атакует союзника). Поясняю зачем - что бы союзный корабль не аннигилировал захватываемый корабль противника, к тому же с моим десантом на борту. Классическая ситуация - разобрался с дронами, истребителями, турелями, движками, высадил десант и тут прилетает какой-нидь олмикрон и быстро разбирает безоружный корабль противника с моими морпехами. Порой приходилось проявлять чудеса ловкости, расчищая плацдарм для десантирования новами, где в обычной ситуации достаточно плазмы, молотка и дробилок. Альтернативный вариант - дождаться когда союзник подлетит к злодею и цинично наблюдать за дальнейшими событиями. В трех случаях из трех побеждал злодей (не без удачливого рандома конечно). В профите - убитые орудия и дроны злодея, но корпус его почти на нуле - тут аккуратнее при демонтаже требуемого командиршей десанта оставшегося корабельного оборудования. Это путь телади. 6. Участились случае проваливания под палубу при маневрах в пристыкованном состоянии на Балоре - улеташь в космос и возвращаешься на внутреннюю площадку скунса рядом с входом в кабину. Иногда при маневрах балора происходит не проваливание, а прилипание к точке палубы, как будто отказали генераторы Подклетнова. С выходом корабля на траекторию полета свободное хождение внутри Балора восстанавливается. Один раз даже оказался в бочке на палубе, которая слева от выхода из Скунса. Помог только сейв. 7. При строительстве второго комбината в секторе ОЛ:Свободный Климат:Дорога Славы (точка застройки ближе к зоне Безмолвная бездна) и нахождении, как обычно, рядом с этой точкой , застройщик начал маневры в конце которых он находился приблизительно под углом в 45 градусов к плоскости зоны (эклиптики). Ничто ему не мешало, кроме, возможно, проходящей рядом магистрали, НО в зоне Уютная тень одна из точек тоже рядом с магистралью и застройщик находится в горизонтальном, относительно плоскости, положении. Сначала это забавляло - корабли подлетали к застройщику, поднимались вверх, поворачивались на нужный угол вокруг своей продольной оси и начинали сближение с застройщиком. Все было точно, без каких-либо ошибок. Но потом такое безобразие мне надоело (дело шло к завершению оснащения товаром 1-го этапа стройки) и я загрузил сейв перед выбором станции, находясь непосредственно у точки строительства, выбрал станцию и улетел в другую зону (благо застройщик черепаха). Когда в меню торговли появились товары для оснащения застройщика, вернулся в зону строительства - застройщик запарковался идеально ровно в горизонтальном положении непосредственно над магистралью. Видимо, все таки, причиной "втыкания" застройщика была локальная магистраль (к теме зло ли это али благо не прибегаю, но с появлением в собственности Балора магистралями не пользуюсь, разве что пролететь одну-две зоны). | GreyMan писал(а):Эту беду пофиксили еще 2.20 нужно было просто на какое-то время улететь подальше и он повернулся бы нормально... |
| |
Спасибо за информацию, если еще раз случится подобное не буду загружать застройщик товаром, проверю после возвращения из другого сектора\системы. В моем случае после того как я воспользовался сейвом изменилась не только ориентация застройщика в пространстве, но и его позиция в зоне - он стал ближе к магистрали и выше прежнего размещения (видимо нет уж совсем точной привязки застройщика к точке строительства). | GreyMan писал(а):Пардон. Исправили другой момент. Исправили момент, когда застройщик менял свою позицию из-за столкновения с другим кораблем. |
| |
В целом впечатление о 2.50 бета 9 очень положительное + меньше фризов в зоне и подросший FPS. |
Редактировалось 25 раз (а). Последний раз 25.09.2014 10:24:44. |
| | 24.09.2014 15:07:31 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | Нарвался на небольшой баг: произошёл уже во второй раз на одном и том же корабле. Суть: после выполнения торгового маршрута в состоянии капитана странная команда - по ней он торгует сам с собой (например в моём случае капитан на Титуреле_3 - команда "торговать с Титурель_3") при этом его трюм "уменьшается" на то количества товара которое он пытается продать сам себе (становясь отрицательным). Поэтому сразу приказать купить что-либо затруднительно, т.к. либо выходит малое количество (если объем остаётся положительным) либо совсем по нулям. Помогло несколько раз команда сброса выполнения текущего приказа. Резко увеличилось число вылетов (что-то связано с дампом памяти). Из приятностей: в системе Де Фриз теперь есть залежи ионов, а раньше именно их не хватало для постройки полностью автономной промышленности. Теперь при желании можно объявлять войну всему внешнему миру!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2014 15:09:37. |
| | 24.09.2014 15:42:31 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | vitosan писал(а):в системе Де Фриз теперь есть залежи ионов. |
| |
Видимо, просто не нашли. Ионы всегда были в Де Фризе. В Тусклом хрустале есть чуть ли не вся таблица Менделеева - хватало на все мыслимые цепочки. |
|
| | 24.09.2014 16:11:47 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | | Gl-ER писал(а):7. При строительстве второго комбината в секторе ОЛ:Свободный Климат:Дорога Славы (точка застройки ближе к зоне Безмолвная бездна) и нахождении, как обычно, рядом с этой точкой , застройщик начал маневры в конце которых он находился приблизительно под углом в 45 градусов к плоскости зоны (эклиптики).
|
| |
Эту беду пофиксили еще 2.20 нужно было просто на какое-то время улететь подальше и он повернулся бы нормально... У меня перевернувшийся к верх ногами застройщик пришел в норму... =) |
|
| | 24.09.2014 16:12:06 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | | boojum писал(а):Видимо, просто не нашли. Ионы всегда были в Де Фризе. В Тусклом хрустале есть чуть ли не вся таблица Менделеева - хватало на все мыслимые цепочки. |
| |
Странно, я все зоны пролистывал, ионов не видел, может пора делать себе лазерную коррекцию?  Ещё одна странность: Верфь СА построила застройщика без капитана, пришлось нанимать самостоятельно, дальше без эксцессов. (Это именно тот глючивший продавец, про которого я спрашивал в вопроснице). | GreyMan писал(а):Эту беду пофиксили еще 2.20 нужно было просто на какое-то время улететь подальше и он повернулся бы нормально... У меня перевернувшийся к верх ногами застройщик пришел в норму... =) |
| |
Ну, не знаю, у меня еще в 2.2 такой застройщик клювом вверх смотрел под углом в 45. А после постройки первой очереди строительства теперь торчит из склада контейнеров. Получилось забавно, откатываться к ранним сейвам не стал... (В момент достройки Скунс находился не в зоне строительства). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.09.2014 16:16:11. |
| | 24.09.2014 19:17:48 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | | vitosan писал(а):Ну, не знаю, у меня еще в 2.2 такой застройщик клювом вверх смотрел под углом в 45. А после постройки первой очереди строительства теперь торчит из склада контейнеров. Получилось забавно, откатываться к ранним сейвам не стал... (В момент достройки Скунс находился не в зоне строительства). |
| |
Пардон. Исправили другой момент. Исправили момент, когда застройщик менял свою позицию из-за столкновения с другим кораблем. У меня была именно такая фигня. P.S.: Поправили в 2.10. |
|
| | 25.09.2014 10:12:36 Gl-ER
Репутация: 10 Сообщений: 20 Регистрация: 07.08.2014 | 1. Заметил в бете, что оптимизированная загрузка графической карты (мой GTX 670 загружен на 98-99%) и выросший в среднем фремрейт (настройки ультра, разрешение Full HD) до 35-60 кадров\сек еще не гарантия плавности картинки. Столкнулся с тем, что в режиме сканирования станции и движении с бустером от одного конца станции до другого картинка идет, как бы, с остановками, нет это не микрофризы, это больше похоже на движение на квадратных колесах. Фремрейт при этом стабильно 35-45 кадров\сек. Ощущение, что сменяются большие графические блоки данных (но недостаточно большие для бустера), а не перемещение в одном большом блоке\массиве. Думается, что картинку оптимизировали за счет уменьшения дальности прорисовки объектов, поэтому если стоять на месте и поворачиваться или двигаться с крейсерской скоростью, то все красиво и гладко, НО если ускориться, то наблюдается "эффект квадратных колес". Дополню сказанное тем, что корабль для межсекторных путешествий - Балор рассекает пространство без каких-либо визуальных затруднений (кроме описанных ранее визуальных проблем при его маневрах в начале путешествия), НО он и не летает между сооружениями станции в режиме сканирования. Память видеокарты 2Гб занята полностью. Сама игра занимает уже не 6,67Гб как в 2.20, а всего лишь около 4Гб (видимо тоже оптимизировали). Из имеющихся на компе 16Гб RAM задействованы 12Гб из которых 2Гб на RAM Drive, в который\из которого складываются\загружаются сейвы, т.е. Система Win7 64bit + Игра + все остальное занимают 10Гб RAM из которых сама игра (исполняемый файл) около 4Гб. Это к вопросу нужна ли оперативная память и сколько. 2. Субъективно скорость перемещения транспортов в пределах зоны урезали, теперь они не спеша перемещаются от одной зонной станции до другой. Сделал такой вывод по тому, что за 4+ часа реального времени успел оснастить и построить только три этапа Тех. комлекса БЛА - завод обшивки, реакторный завод и хранилище. В 2.20 строил бофушницу и комбинат металлоконструкций гораздо быстрее (именно из-за скорости снабжения, а не скорости строительства). |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 25.09.2014 15:50:11. |
| | 25.09.2014 10:33:53 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Gl-ER писал(а):1. Если разделить поставку недостающего товара на части, то при создании заказа на поставку одной части поставка другой части товара не учитывается на станции-получателе товара, т.е. пропало резервирование товара при продаже. |
| |
Не удалось это воспроизвести в 2.50 b9. Резервирование работает как и прежде, можно дробить ордера как угодно - торговые предложения, как на покупку, так и на продажу товара изменяются согласно зарезервированному на сделку количеству. Может, какие-то особые условия? Есть ли скрины? |
|
| | 25.09.2014 11:11:39 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | | boojum писал(а):Не удалось это воспроизвести в 2.50 b9. Резервирование работает как и прежде, можно дробить ордера как угодно - торговые предложения, как на покупку, так и на продажу товара изменяются согласно зарезервированному на сделку количеству. |
| |
Кстати да, в этом плане торговля работает как и прежде. |
|
| | 25.09.2014 11:31:29 Gl-ER
Репутация: 10 Сообщений: 20 Регистрация: 07.08.2014 | | boojum писал(а):Не удалось это воспроизвести в 2.50 b9. Резервирование работает как и прежде, можно дробить ордера как угодно - торговые предложения, как на покупку, так и на продажу товара изменяются согласно зарезервированному на сделку количеству. Может, какие-то особые условия? Есть ли скрины? |
| |
Дробить заказ можно, нет вопросов. Дело именно в резервировании товара на станции-получателе. Мной описана ситуация, когда заказ на поставку 3600 единиц обшивки был разбит на две части для двух кораблей. Последовательно оформляются два заказа на поставку обшивки для этих кораблей. 1. Заказы для первого корабля - купить\продать 1000 единиц обшивки. Корабль с данным заказом отправляется за покупкой указанных 1000 единиц. 2. Заказы для второго корабля - купить\продать 2600 единиц обшивки. При оформлении заказа на продажу 2600 единиц обшивки станция-получатель товара в таблице торговли отображает, что ей требуется 3600 единиц обшивки, а не 2600 единиц, как должно быть и было в 2.20. Почему я это запомнил, потому, что когда я это увидел (требование поставить 3600 вместо положенных 2600) я сразу открыл свойства первого корабля, убедился, что задание на приобретение 1000 единиц обшивки и задание на продажу 1000 обшивки присутствуют. Тем не менее, произвел очистку заданий на первом корабле и создание их заново. Ситуация повторилась - 1000 единиц обшивки не попали в станционный резерв. Извините за столь подробное описание. Косвенно описанная ситуация подтвердилась сегодня при оснащении очищенными металлами завода обшивки - заказ на поставку очищенного металла моим кораблем не был выполнен по причине, того, что этот заказ выполнил корабль NPC. Мой корабль при этом купил товар и остался в зоне станции-продавца. Мои усилия сдвинуть его с места ни к чему не привели, он стоял у магистрали как привязанный. Сбросил ему задачу поставки (задачу закупки он выполнил). При этом, по моей логике, товар обнуленного задания на поставку должен быть отображен в виде недостающего товара на станции-получателе, НО его НЕ БЫЛО. Металл больше не нужен станционному менеджеру, т.к. он был привезен ему на станцию кораблем NPC. На основании вышеизложенного я сделал вывод, что резервирование на станции не работает. NPC перебивают мои заказы. Не исключена ситуация, при которой близ расположенные NPC не могут поставить требуемый товар. В этом случае, при сбросе задания на поставку, товар отображается как недостающий на станции получателе. После сбрасывания задания на поставку я сразу же проверяю требование поставить товар из обнуленного заказа на станции-получателе. Станция-получатель в моей собственности и можно достаточно быстро посмотреть ее заказы на поставку и продажу не бегая по полной таблице из меню "Торговля" (да, можно отфильтровать, но так не видно всех потребностей станции в товаре). Кстати, было бы удобно так сделать для всех станций - просмотр конкретно ее заказов на поставку и продажу. Например, какие есть потребности в товаре у конкретной верфи (что бы оснастить дронами и другим товаром верфь заранее). Пожелание по-ходу - сделать в окне "Торговля" возможным фильтрацию по системам (кластерам), что бы видны были потребности и возможности отдельно взятой звездной системы.
Временно нашел выход из ситуации с проблемным резервированием - закупаю потенциально необходимый для станции товар, например очищенный металл и нейро гель, отдаю корабль с товаром менеджеру станции. Тем самым делаю ему мобильный склад с запасом товара. Плюсы такого решения - при потребности в товаре корабль стыкуется со станцией, товар передается менеджеру, NPC корабли в пролете. Минусы: 1. пополнение товара требует моих времени и участия (а не просто участия). 2. Минус хороший корабль-снабженец в личном пользовании (я оптимизатор, мне лишнего не надо). Особенно ощущаю утрату при строительстве, когда задействованы 3-4 корабля. В связи с этим полезно проверить как будет вести себя корабль, которому отдана команда на закупку и который сразу после этого будет передан менеджеру станции (как уверяет менеджер, он не будет мешать выполняться заданию). Проверить не успел, т.к. было уже 4:30 утра (обычное дело  ). В качестве примера, надоело возиться с нейро гелем, станция-производитель которого в одной зоне с потребителем товара. Станция-потребитель может купить (имеет потребность) только 10 единиц этого нейро геля, а без него простаивают конвееры БЛА и реакторов. Корабли NPC тоже не стремятся отгрузить 10 единиц, поэтому корабль с 1000 единицами нейро геля очень помогает конвеерам. Проверю как пополняется недавно построенное станционное хранилище, возможно потребность в мобильном складе отпадет. Извините, если это уже было и я изобрел велосипед.  |
Редактировалось 18 раз (а). Последний раз 25.09.2014 15:53:37. |
| | 25.09.2014 20:15:53 vitosan
Репутация: 3 Сообщений: 73 Регистрация: 21.09.2014 | Ксеноны обзавелись нексенонскими кораблями! Миссия при которой сначало нужно патрулировать, потом подобрать какую-то важную шишку и дотаксовать до нужной станции. В качестве врагов выступали ксеноны. На последнем этапе мне противостояли Артио, Катана и что-то ещё. Фракция-владелец у них были "ксеноны"! При попытке заскринить игра, не желая предоставлять мне вещдоков, выдала критическую ошибку и зависла.  Какая-то ерунда с этими новыми малыми верфями. Ресурсы толком покупать не хотят (в торговых предложениях жалкие крохи от требуемого), поэтому и не работают, готовых кораблей на складах нет. Мрак какой-то. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.09.2014 21:32:01. |
| | 26.09.2014 10:48:51 Gl-ER
Репутация: 10 Сообщений: 20 Регистрация: 07.08.2014 | Доброго дня!
В актуальной бета версии 2.50 RC1 баг с некорректным резервированием товара на станции-получателе при разделении заказа на его поставку отсутствует.
Проверил это сегодня при строительстве завода плазменных технологий в составе Технологического комплекса БЛА. Разбил на части поставку 552 Термоядерных реакторов на этапе поставки товара Застройщику. Первая часть в 100 реакторов была успешно зарезервирована и остаток в 452 реактора корректно отображался при размещении заказа на его поставку.
Размер исполняемого файла игры в оперативной памяти еще уменьшился и стал равен 3,5Гб Использование видеопамяти (настройки ультра, разрешение Full HD) теперь составляет 1,812Гб, а не 2Гб, как в бета 9. Движение с бустером в режиме сканирования станций стало плавным.
Проверил возможность постановки задачи закупки товара транспортному кораблю с последующей передачей его менеджеру станции непосредственно после создания задачи и до окончания ее выполнения (товар еще не закуплен). Возможность закупки товара по заказу игрока после передачи его менеджеру станции отсутствует. Задача остается в списке корабля, но он (капитан корабля) ее игнорирует выполняя уже задачу менеджера станции. А жаль, так можно было бы сэкономить время закупки недостающего на мой взгляд товара, менеджер считает иначе. Например это было бы полезно для создания запаса ЭМ-спектрометров для конвеера БЛА в количестве большем, чем может заказать менеджер станции (требуется закупить только 10 единиц товара, а я хочу закупить 1000 единиц и забыть про этот заказ на долгое время).
Хранилище Технологического комплекса БЛА позволяет хранить бОльшее количество ЭМ спектрометров, но станция размещает заказ только на 10 единиц, которые на следующем этапе работы конвеера заканчивается и конвеер БЛА опять останавливается. Описанная в предыдущем моем посте ситуация с нейро гелем успешно разрешилась построением хранилища, теперь нейро геля достаточно и заказы на его приобретение больше 10 единиц. Ситуация с дефицитом реакторов, генераторов подклетнова и регуляторов плазменных потоков, количество которых в заказе тоже было минимально, разрешилась построением соответствующих заводов в составе комплекса БЛА.
Возможно ситуацию с ЭМ спектрометрами исправит постройка 2-го этапа верфи БЛА (расход обшивки умеренный, можно строить), в котором присутствует хранилище контейнеров, что теоретически позволит заказать и хранить достаточное для производства ЭМ спектрометров. Именно дефицит ЭМ спектрометров и плазменных насосов, количество которых тоже ограниченно при закупке, вызывает паралич конвеера БЛА. Остальные товары имеются на станции в достаточном для многочасового производства количестве.
Из положительного - Технологический комплекс БЛА в отличие от мануфактуры военных изделий сразу принес прибыль в размере 5,8 КК. Кормить мега убыточную мануфактуру военных изделий более желания нет.
Всем удачи! |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.09.2014 12:48:01. |
|
| 123456>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |