X3 Editor 2 RE
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

X3 Editor 2 RE


Форум X Rebirth / Скрипты и моды X Rebirth / X3 Editor 2 REПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 1
1
X3 Editor 2 RE
10.05.2015 21:30:36
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
X3 Editor 2 Rebirth Edition beta
 

Прювет всем. Собственно пришла бредовая идея - адаптация X3 Editor 2 под структуру каталогов в X Rebirth, хотя и так есть чем заняться.
Поломав мозги об код doubleshadow всё таки получилось хоть как-то это сделать.

Changelog
  • Создан алгоритм для работы с котиками XR.

  • "Новый" плагин Cat Manager XR - основан на оригинальном Cat Manager. Вырезаны операции со сжатиями, добавлены функции сохранения(перестроения) котёнка для работы с новым алгоритмом. Оригинал тоже будет работать, но в XR режиме не будет сохраняет изменения. Убраны Copy/Paste - из-за спецификации программы перестали работать. Может позже перепишу.

  • Исправлена ошибка в диалоге сохранения файла - неверный целевой путь.

  • Добавлено отображение расширений файлов. При переименовании расширение нужно указывать.

  • Добавлена настройка поддержки XR в профилях конфигурации

  • Плагины на версии 2.0 .NET пересобранны на 3.5, и все остальные, ибо так требовала 13ая визуалка.

    Работа
  • X3 Editor 2 RE совместим с предыдущими играми, которые поддерживает X3 Editor 2. Для работы в режиме XR необходимо, чтобы в конфигурации профилей профиль с пометкой X Rebirth стоял как default, иначе он будет работать как обычный X3 Editor 2. Далее при активации режима XR нужно пользоваться плагином Cat Manager XR, в противном случае не сможете сохранить изменения.

  • (Режим XR)Все проводимые изменения в котёнках сохраняются во временных файлах. Для ручной пересборки - кнопка RebuildCat. Если проводились изменения, при закрытии страницы должен быть запрос на сохранение.

  • Из рабочих плагинов в режиме XR остался только Text Viewer.
    Text Viewer переведён в кодировку UTF-8. И в нем есть баг - после сохранения файла(нового), он не отображается в листе. Нужно престроить кота и переоткрыть. (Там очень муторная виртуальная файловая система, чтобы править ... пока что)

    Требования
  • Абсолютно те же, что и для  X3 Editor 2
  • Запуск от Администратора, а то он не может получить доступ к настройкам в Roaming
  • X3 Editor 2 RE основан на X3 Editor 2 версии 2.0.26.0

    Summary
    Данная сборка является beta. Приглашаю на тестирование сие сборки. Об ошибках/вопросах писать сюда или в личку.
    Я не отвечаю за действие программы на оригинальных файлах в единственном экземпляре.
    [вроде всё]

    Downloads
    Google Drive X3 Editor RE b42.zip
    Яндекс.Диск X3 Editor RE b42.zip
  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 11.05.2015 13:37:53.

    1

    дерево темы → X3 Editor 2 RE
    При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
    Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).