1. Игра сырая потому все действия с квестами должны быть условно идеальными, как это тестировали разработчики.
2. С батарейками помогает новый старт и быстрое прохождение до искомого места, без лишних закупок всякого барахла.
3. Миссия с абордажем капшипа предполагает что игрок все же успел пристыковаться к кораблю до прыжка. Если игрок не успел квест зависнет на следующем этапе при разговоре.
4. В секторе DVG.T.9 Пылающая корона, Томас Сантьяго, продает 3 крупных корабля и 1 "строительную базу", их же предлагает ремонтировать и переоборудовать (малые корабли его не интересуют). Ему можно продать захваченный по сюжету корабль за +-29КК. Что бы найти Сантьяго, можно спросить любого НПС на станции или в космосе в этом и соседних секторах, проверка: появится новое задания в журнале [Enter_2_5]. *UPD
5. В секторах с "солнечным бэкграундом" попадается больше продавцов дронов на крупных станциях (попалось 7 на 1 станции ~ 3КК дохода).
6. Клавиша DELETE быстро закрывает разговоры и любые меню.
7. Щиты различаются величиной и скоростью накопления энергии.
8. Что бы не портить себе впечатление от игры, лучше отучиться от постоянного обшаривания ящиков на станциях - бессмысленная трата времени.
*UPD DVG.T.9 Пылающая корона - 2 верфи с курпными кораблями: 1. Томас Сантьяго = 4 корабля (3 капшипа и "строительная площадка"). НПС укажут дорогу из всех секторов только к первому продавцу, ко второму покажут дорогу только уж на станции). 2. Павел Андерсон = 11 кораблей (Балор 7.3 КК $, Боанн 5, Легкий суп 11, Мидир 4.5, Раханас контейнеровоз 5.9, Раханас перевозчик... 5.8, Раханас сухогруз 5.4, Раханос танкер 5.5, Сиквини 3.8, Тяжелый суп 15, Федхельм 3.9 ). __________________________________________________________________
Вопросы: - как (где?) ремонтировать захваченные "истребители"? - как применяются ремонтные дроны?
|