Добавляем реликвии Открываешь сейв и ищешь по названию shieldgenerator...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Добавляем реликвии Открываешь сейв и ищешь по названию shieldgenerator...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: ferrat
(02.08.2018 15:20:05)

Добавляем реликвии

Открываешь сейв и ищешь по названию

 Код:
  1. shieldgenerator_player
 


Найдя , заменяешь к примеру

 Код:
  1. <connection connection="shields">
  2. <component class="shieldgenerator" macro="shieldgenerator_player_bal_mk3_macro" connection="connection01" id="[0x17a5e]">
  3. <offset>
  4. <position x="-2.137" y="5.272" z="-19.708"/>
  5. </offset>
  6. </component>
 


это

 Код:
  1. shieldgenerator_player_bal_mk3_macro
 


заменяешь на один из макросов в двух местах так как щита 2

 Код:
  1. Равномощный щит Мк5" -  shieldgenerator_player_bal_mk5_macro
  2. Разрядный щит Мк5" - shieldgenerator_player_rec_mk5_macro
  3. Тяжелый щит Мк5"  - shieldgenerator_player_cap_mk5_macro
 


для редактирования сейва лучше использовать Notepad ++

Так же можно добавить инвентарь, в трюме что нибудь положи, достаточно детали выпадаемой с ксенона, к примеру.

Сохраняемся, открываем сейв и ищем

 Код:
  1. <inventory>
 


Выглядит так

 Код:
  1. <inventory>
  2. <ware ware="inv_cartographyunits" amount="11"/>
  3. <ware ware="inv_xenoncomponents" amount="5"/>
  4. <ware ware="inv_shipwreckage" amount="145"/>
  5. <ware ware="inv_silicateminerals" amount="51"/>
  6. </inventory>
 


и добавляем

 Код:
  1. <ware ware="inv_artefactcollection" amount="20"/>  - Коллекция хаакских реликвий
  2. <ware ware="inv_artefactcollection_2" amount="20"/>  - Коллекция реликвий Древних
 


amount="20" - это количество от 1 до ~

и не забываем сделать резервную копию сейва перед редактированием.

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).