Доброго времени суток!
Что-то проперло меня мод сделать на земные станции для Реберса. Закончил вот первую и, дабы уменьшить время, затрачиваемое на сборку самой станции, просто увеличить выработку модулями ресурсов, заместо увеличения их количества. Однако столкнулся с тем, что мои изменения не приносят должного эффекта в виде увеличения выработки ресурса в час.
Что делал - в моде, в папке libraries создал файл wares.xml со следующим содержанием:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <diff> <add sel="/wares/ware[@id='ice']/container[@ref='props_sm_container_s_food_macro']" pos="before"> <production time="300" amount="450(увеличил на 200)" method="devries" name="{20206,501}"> <primary> <ware ware="energycells" amount="200" /> </primary> <effects> <effect type="specialist" product="0.2" /> <effect type="manager" product="0.06" /> <effect type="engineer" product="0.06" /> <effect type="defencecontrol" product="0.06" /> </effects> </production> </add> </diff>
Тоесть создал иной способ выработки ресурса лед и прописал его в файле модуля для выработки льда:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <macros> <macro name="struct_econ_prod_ice_cnt_macro" class="production"> <component ref="struct_econ_prod_ice" /> <properties> <identification name="{20201,1211}" description="{20201,1212}" /> <explosiondamage value="100000" /> <hull max="2100000" /> <effects> <explosion ref="explosion_station_01" /> <sefx_hack_disabled ref="hack_deactivated_m" /> </effects> <production wares="ice" method="devries"/> </properties> </macro> </macros>
Сам модуль нормально прописан в macros.xml и macro файле станции, отражается при запуске игры в составе станции, в логе ошибок нет, но производство ресурса не выросло.
Теперь вопрос: Где я допустил ошибку? Что забыл?
Тьфу, понял в чем косяк. Надо было вместо <production wares="ice" method="devries"/> было делать такой блок:
<production wares="ice"> <queue ware="ice" method="devries" /> </production>
Вопрос снят) |