Доброго времени суток! Что-то проперло меня мод сделать на земные стан...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    18.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Доброго времени суток! Что-то проперло меня мод сделать на земные стан...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: Nigeroid
(06.09.2018 20:49:44)

Доброго времени суток!

Что-то проперло меня мод сделать на земные станции для Реберса. Закончил вот первую и, дабы уменьшить время, затрачиваемое на сборку самой станции, просто увеличить выработку модулями ресурсов, заместо увеличения их количества. Однако столкнулся с тем, что мои изменения не приносят должного эффекта в виде увеличения выработки ресурса в час.

Что делал - в моде, в папке libraries создал файл wares.xml со следующим содержанием:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<diff>
<add sel="/wares/ware[@id='ice']/container[@ref='props_sm_container_s_food_macro']" pos="before"> 
    <production time="300" amount="450(увеличил на 200)" method="devries" name="{20206,501}">
      <primary>
        <ware ware="energycells" amount="200" />
      </primary>
      <effects>
        <effect type="specialist" product="0.2" />
        <effect type="manager" product="0.06" />
        <effect type="engineer" product="0.06" />
        <effect type="defencecontrol" product="0.06" />
      </effects>
    </production>
</add>
</diff>

Тоесть создал иной способ выработки ресурса лед и прописал его в файле модуля для выработки льда:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<macros>
  <macro name="struct_econ_prod_ice_cnt_macro" class="production">
    <component ref="struct_econ_prod_ice" />
    <properties>
      <identification name="{20201,1211}" description="{20201,1212}" />
      <explosiondamage value="100000" />
      <hull max="2100000" />
      <effects>
        <explosion ref="explosion_station_01" />
        <sefx_hack_disabled ref="hack_deactivated_m" />
      </effects>
      <production wares="ice" method="devries"/>
    </properties>
  </macro>
</macros>

Сам модуль нормально прописан в macros.xml и macro файле станции, отражается при запуске игры в составе станции, в логе ошибок нет, но производство ресурса не выросло.

Теперь вопрос: Где я допустил ошибку? Что забыл?


Тьфу, понял в чем косяк. Надо было вместо <production wares="ice" method="devries"/> было делать такой блок:

      <production wares="ice">
        <queue ware="ice" method="devries" />
      </production>

Вопрос снят)

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).