Ваши торговцы (как и неписи) НЕ УМЕЮТ покупать сразу несколько товаров. И это правильно, потому что ускорения большого это не принесет, а вот создание и работу скриптов - усложнит необычайно. Отсюда прицепом тут же вытекает куча багов.
Ваши торговцы у ваших же станций товары ТОЖЕ ПОКУПАЮТ, а не берут бесплатно. На это тоже есть причины, а моддерам, делающим моды на устранение денежных расчетов между "своими" я бы хорошенько надавал по рукам линейкой, ибо это - незнание элементарных принципов экономики. Семи пядей во лбу иметь не надо. Достаточно включить мозг - и подумать: одна ваша станция купила ресурсы, наделала из них товара, а потом прилетел корапь с соседней вашей же станции, да забрал этот товар, не заплатив ни копейки. Теперь скажите мне: на какие шиши первая ваша станция купит ресурсы для производства следующей партии товара? "Бесплатный расчет" между станциями игрока - это лишение ваших станций оборотных средств.
С модами же - будьте поразборчивее. В описании Билдера не просто так написано, что работа с модифицированной игрой не гарантируется. Достаточно хоть одному моду добавить в игру хоть один неванильный макрос - и ваш сейв в Билдер больше никогда не загрузится. И "шаманить" тут бесполезно. Единственный способ - отключить мод и сохраниться без него, чтобы попытаться "очистить" игру от левых макросов. Однако это тоже не гарантирует успеха. У вас вообще может все медным тазом покрыться.
Выпадение поврежденного сингулярного двигателя не зависит от того, ГДЕ вы его выколачиваете. Он может вывалиться вообще из не вами убитого фулюгана. Кстати, рекомендую попользовать мод на увеличение дальности действия контейнер-магнита. И еще - играть на уровне "очень сложно". На верихарде вообще можно никого не убивать. Фулюганов много, станции их сами бодренько крошат в салат, а вам остается только собирать вывалившиеся кишки и вкусняшки.  |