Такое чувство что игра не для пк а просто крайне корявый богомерзкий п...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Такое чувство что игра не для пк а просто крайне корявый богомерзкий п...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: andrew1974
(19.11.2013 10:05:54)

 rpek32 писал(а):
Такое чувство что игра не для пк а просто крайне корявый богомерзкий порт с консоли
 

Похоже, что это совсем недалеко от истины. Может об этом здесь уже написано. В двух словах расскажу то, что мой коллега поведал из буржуйского интернета.

Один журналист провел исследование истории разработки X-Rebirth. Дело действительно началось в 2006 году. И игра изначально разрабатывалась для консоли. Отсюда абсолютно новый движок, другой геймплей и поддержка геймпада . Команде из 20 человек было очень тяжело достичь результата, в итоге время (и деньги) ушло и они решили быстренько портировать игру для ПиСи. Чтобы пополнить финансы была параллельно продолжена серия X3, потом бета-тест (платный), предзаказ, "бонус" серия... Всем показывали красивые картинки, но реального геймплея никто не видел. В итоге, им пришлось выпускать сырой релиз, иначе они могли опоздать на фоне конкурентов, готовящих свои проекты. Кое где в "кодах" до сих пор можно найти текст, в котором явно проглядывается консольный функционал.

В общем, ребятам из Эгософт надо просто дать шанс допилить свое творение, а не закидывать помидорами. Потенциал у игры большой, вспомните другие серии, патчи выходили годами и никто так сильно не расстраивался очередному падению или миссионному тупику - все знали: сохраняйся почаще и в разные файлы

PS
Попрошу меня сильно помидорами не закидывать. Если интересна достоверная и подробная информация, попробуем найти в интернете этого журналиста. Я также своего коллегу попробую допросить, где он инфу нашел

PSPS
Как обещал, ссылка на оригинальную статью На английском. Сейчас переводить не возьмусь. Если успею, то завтра.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).