Статья переведена полностью После стольких событий, стольких часов игр...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Статья переведена полностью После стольких событий, стольких часов игр...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: andrew1974
(19.11.2013 15:32:59)

Статья переведена полностью

После стольких событий, стольких часов игры в расстройстве и стольких оставшихся без ответа вопросов, я думаю, что части пазла медленно складываются вместе. Я сделал некоторое исследование, и что я нашел, было довольно грустным, но это объясняет огромное количество проблем и вопросов. А именно, X-Rebirth никогда не предназначалось, чтобы быть игрой для PC. Есть причина, почему X-Rebirth по игре и ощущениям ведет себя подобно неудавшемуся порту с консоли, потому что это так и есть! Я знаю, что это старые новости для некоторых, но много людей все еще не знают это, так что с пониманием примите мои объяснения здесь.

(Это только мои теории, не факты, так что не принимайте все как истина)

Мы все знаем, что X-Rebirth разрабатывается в течение 7 лет, это значит, что начало положено в 2005-2006 годах. Что произошло за это время? Правильно, релиз X3:Reunion, следующий эпизод серии X. Имел ли он коммерческий успех? Не совсем, так как в 2005 году космические симуляторы в как жанр отправились на покой до лучших времен. Что еще случилось в 2005 г.? Да, началась эра консолей нового поколения таких как Xbox 360, и годом позднее PS3 в 2006 году. После выпуска X3:Reunion с довольно большим количеством ошибок и проблем, а также после обзоров, лишенных оптимизма на будущее игры, я думаю, что ребятам из Эгософта было о чем задуматься. Принять факт, что космические симуляторы канули в былое, и с появлением консоли нового поколения игры для ПК выходят из моды. Перспективы для Эгософт были самыми тяжелыми в лучшем случае.

Сейчас я не знаю, была ли это идея издателя Deep Silver или Egosoft, но вполне понятно, что они хотели урвать кусок от этого пирога консольных игр, поэтому запустило разработку TNBT ( "The Next Big Thing", как это называлось до получения названия X-Rebith). Возможно Egosoft был вынужден пойти на это под давлением издателя, я не знаю. Так или иначе, Egosoft имел только команду разработчиков специализирующихся в области космических симуляторов для ПК, они ничего не знали о том, как должны выглядеть игры для консоли и как их разрабатывать. Очевидно, что портировать такую игру как X3:Reunion для консоли невозможно, и им пришлось сделать что-то абсолютно другое. Космические игры было единственное в чем они были хороши, поэтому они приступили к разработке космической игры для Xbox. Очевидно, что кнопки управления должны были сократиться до минимума, чтобы можно было играть на контроллере, это также повлекло и сильное ограничение игрока в широте своих игровых действий. И, конечно, же им пришлось переосмыслить все остальное аспекты, поскольку их целевая аудитория тоже сильно изменилась. Игорки, использующие консоли, привыкли совершенно к другим типам игр, чем те, которыми являются космические симуляторы для ПК. Более аркадные, с простым управлением и игровым процессом, модная графика, больше цветов, красивые взрывы, "дым и отражения", миниигры, которые удерживают вас перед экраном. Разработка TNBT начала принимать очертания. В то время как они не могли раскрыть свой новый проект в сообществе (видимо для X-community), им нужно было финансирование, и поэтому часть разработчиков было выделено "лопатить" новые X-серии для денежных вливаний, таким образом мы получили X3:Terran Conflict. В основном используя силы моддеров и сообщества для создания нового наполнения для TC (так как большинство людских ресурсов было задействовано для TNBT), они медленно (беспорядочно) работали на два фронта.

Теперь уже не ясно, что точно произошло, но по какой-то причине, разработка новой игры для консоли зашло в тупик где-то примерно в 2010 году. Либо релиз не был принят Microsoft, либо игре не удалось оправдать ожидания, либо случилось что-то еще, не позволившее выпустить релиз для консоли. Это был тяжелый удар для Egosoft и Deep Silver, поскольку теперь они обладали более или менее готовой игрой для консоли, которая оказалась бесполезной. Я думаю, что после этого в Deep Silver по-прежнему были настроены на выпуск релиза, так как они не хотели, чтобы 5-летнее финансирование ушло в утиль, поэтому Egosoft начал портирование проекта TNBT на ПК. Весной 2011 года Deep Silver анонсировал X-Rebirth для ПК и обозначил датой выпуска осень 2011 года. Это было явно слишком оптимистично, поскольку даже на самые простые порты с консоли требуется намного больше времени, чем полгода. На тот момент, я думаю, Egosoft понимал, что X-Rebirth является слишком консольной и слишком далекой от серии X, поэтому они начали с механики игры, чтобы хоть как-то приблизить ее к игре для ПК. Но потеряв так много средств, они опять срочно нуждались в денежных вливаниях, поэтому они состряпали Albion Prelude и подбросили его, чтобы получить некоторые средства для завершения работы над проектом, поддерживая серии X3, чтобы подобрать последние копейки. Но шли годы, шумиха начала стихать, а разработчики спрятались как под черепаховым панцерем и не давали абсолютно никаких новостей, сообщество медленно начало терять веру в успех, променяв фантом, обещанный в 2011 году, на другие игры. У Egosoft кончались варианты... и финансы. Вполне очевидно, что дальнейшая эксплуатация игр серии X3 была невозможна, так что у них не было иного выбора, кроме как в спешном порядке сбить релиз-кандидат из обломков наполовину-консоль/наполовину-ПК и отправить его в мир, надеясь на лучшее. Они полностью осозновали, что игра еще не завершена, как свежесостряпанный Франкенштейн. Это была уже не игра серии X, но они по-прежнему нуждались в "X" в названии из-за мощного влияния на продажи. Сейчас или никогда, либо они что-то выпускают либо студию ждет банкротство. Возможно Deep Silver заставил их выпустить релиз, я не знаю.

Так или иначе, это то, что мы получили в результате два дня тому назад, мы все это видим. Причина того, что X-Rebirth выглядит как неудачный порт с консоли и не игра серии X, поскольку она и не задумывалась как продолжение серии X. Она должна была иметь другое название, другой игровой процесс и предназначалась другой игровой системе полностью. Сказка об отчаянии и неправильных решениях. Теперь, я не утверждаю, что знаю реальную историю, но это лучшее, что я могу предположить после моего исследования.

Не стесняйтесь высказывать свои мысли по этому поводу.



Позже в поле моего зрения попали другие доказательства в поддержку теории "неудачный порт с консоли". Благодарю тех, кто опубликовал их!

Если вы посмотрите на картинку, то можете найти маркеры "_xbox" внутри shader-файлов, которые встречаются только для игр, разработанных для Xbox. Имеется также странный путь к ресурсам игры со ссылкой на каталог с именем "X4".

Вот остальное, что, видимо, не нуждается в объяснениях:
- тот факт, что вся игра была адаптирована к Xbox. В целом пользовательский интерфейс и управление были разработаны под контроллер Xbox. Клавиатура и мышь работает (как бы), но поддержка джойстика ужасна, не говоря уже о других контроллерах как HOTAS, зато без проблем работает с игрой - контроллер для Xbox.
- Опции управления сильно урезаны и есть пропавшие и неназначаемые "горячие" клавиши. Примерно как во всех плохих портах с консоли. (Нет кнопок для захвата целей? Это в игре с космическими боями? ЭТО КАК?!)
- движок X-Rebirth использует DirectX 9.0c, не DX10 или DX11, но DX9, такая же версии используется для Xbox 360.
- качество текстур и точность графики является ужасающим. Картинка улучшена только за счет использования массы пиксельных шейдеров и эффектов, которые в конечном итоге привели к ужасающему FPS даже на самом лучшем железе (ну про тормоза не все так однозначно).
- текст на экране маленький и нечитаемый для высоких разрешений. Но прекрасно читается в разрешении 720p и ниже (ТВ).
- FOV (field of view) со значением около 60 (идеально подходит для ТВ).
- размер дистрибутива (сильно пережатые файлы) идеально подходит для одного DVD, что используется, в основном, для Xbox360-релизов. Это не требуется (и является плохой практикой) для PC-релизов.
- "Xbox" теги можно найти практически во всех игровых файлах. В игре для ПК...
- пользовательским интерфейсом удобно управлять разве что только с Xbox контроллера. Кроме того, не существует мини-радара (снова в игре с космическими боями), карта навигации похожа на шутку и на ней нет интерактивного управления для чего-либо.
- в настоящее время можно утверждать, игра являет собой набор популярных хитростей (gimmicks): модные зрелища вместо функциональной графики, ужасный пользовательский интерфейс, миниигры и крайне ограниченый игровой процесс - это основа игр для консоли и портов с консоли, но им не место в симуляторах для ПК. Они выглядят действительно не на месте, даже не рассматривая серию X, а любые другие космические симуляторы.

Кота из мешка уже достали. И теперь у разработчиков почти нет шансов объяснить все эти нестыковки.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).