теперь придётся за месяц-два допиливать то, чего не сделали за несколь...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

теперь придётся за месяц-два допиливать то, чего не сделали за несколь...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: Dimmell
(19.11.2013 17:27:28)

 Smokie-RahXephon писал(а):
 теперь придётся за месяц-два допиливать то, чего не сделали за несколько лет. хотя с таким количеством мододелов и альфа-тестеров работа над игрой не просто пойдёт, а полетит. в итоге всё будет ОК, как будто так и должно быть
 

Наверное тяжело жить скептиком - никаких эмоциональных взрывов (срывов?) не светит! (это я о себе)
Патчами дырки возможно залатают в течение года... Насчет изменений в геймплее: прямо написали - не ранее чем через год.
Лично мне в космосиме надо всего-то:
- мир побольше (желательно с частично рандомной генерацией при старте игры)
- логичную систему торговли/производства/строительства и т.д. с минимумом телодвижений по меню, без тупого спауна ресурсов и т.д.
- адекватный (не тупой ранд/спаун) ИИ в бою и торговле
- выбор кораблей (или возможность апгрейда одного во что хочешь)
- нормальная игровая схема с сопротивляющимся ИИ, а не мебелью-мясом (и в плане войны, и политики-отношений)
Мне не нужны хитромудрые системы управления флотом (капитаны, инженеры и т.д. - пофиг какой Вася-сварщик будет латать дырки в моей посудине), не нужен абордаж одной кнопкой (с тоской вспоминаю ХТМ на Реюнион с его механикой абордажа), не нужны капитаны и т.д. - мне все равно, что бортовой комп, что мебель сидящая рядом в кресле, мне нужно адекватное управление своим флотом, кораблем, моей собственностью и т.п. А кто "типа" этим заниматься будет (капитан, комп, инженер, корабельный домовой) - мне все равно. Очень желательно чтобы они это делали молча и быстро.
В нормальной песочнице при достаточной фантазии найдешь чем заняться. А все эти графокартинки с тоннами полигонов нафиг не нужны - лоды все равно все сожрут и порежут.
И я почему-то уверен что из этой игры даже пародию на конфетку не слепишь. Проще сделать новую игру.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).