Нисмотря ни на что - я верю в эгософтовцев. Они вообще делали космосимы, а тут, еще и шутер маломальский (ток пока без пушек, но судя по приседающим персонажам изначально это был брутальный пилот с космическим кольтом и Бэ-Эф-Гэ за пазухой). Кончно не сразу, не быстро, но - тише едем, дальше будем.
ГЛАВНОЕ ТО ЧТО? ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО РЕБЯТА РАЗРАБОТЧИКИ СЕЙАС НОЧЕЙ НЕ СПЯТ - ЛИШЬ БЫ ПОСКОРЕЕ ПРИВЕСТИ ВСЁ В БОЖЕСКИЙ ВИД. Да - порт с консоли. Ну и что. Натянуть текстуры человеческие, как в ИКС 3, доделать персонажей, поправить, даже, скорее, серьёзно поправить интерфейс и команды. Логика то осталась адекватная. Стратегическая часть вообще на высоте. Это я на себе испытал. (Захватил корабль, а отбить от патрульного флота не смог. Если в зоне появляется крупный корабль, а зона принадлежит определённой фракции и корабль, что прибыл не дружествен к этой фракции, то эта фракция посылает один-два крупных корабля на перехват. И это задалбывает, учитывая что нельзя пока никак отремонтировать корабль с поломанным шлюзом дронов и еле живыми движками. Но это правильно в целом.) Чуть-чуть рашпилем, там и тут, нулёвочкой и вуаля - X4. |