Часть 2 подраздел A: Редактирование Вселенной. Здесь мы присоеденим (д...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    15.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Часть 2 подраздел A: Редактирование Вселенной. Здесь мы присоеденим (д...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Инструкция по моддингу на сайте Egosoft

Инструкция по моддингу на сайте Egosoft
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=13)
Автор: i-tolik
(20.11.2013 15:13:16)

Часть 2 подраздел A: Редактирование Вселенной.

Здесь мы присоеденим (добавим) новую часть к стандартной галактике. Ограниченая область, отделённая от стандартной игры, может быть полезна как "песочница"модификаций для испытания новых идей, не затрагивая остальную часть игры.

 В этом примере я скопировал и изменил части из существующих файлов карты (Омикрон Лиры) в мои файлы части галактики. Это легче (и быстрее) чем создание всего на пустом месте.

 Примечание:См.(описание Структуры Вселенной , чтобы понять различные включенные элементы.) Обратитесь к Аппендиксу :lol:

Пример 4: Добавьте новый кластер.

 1. Откроем файл galaxy.xml он в extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe

 2. Откройте galaxy.xml базовой игры для сравнения.

 В коде нашей модификации мы продолжаем использовать метод "урывков"(как бы пишим новые урывки кода, незаменяя прежний), но здесь (сейчас), мы используем add<добавить> вместо replace <заменить>. Это означает, что мы создали (добавили) новую связь с галактикой для нашего кластера (Cluster_OSR_macro)
 
 Код:
  1. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
  2.  <diff>
  3.    <add sel="/macros/macro[@name='XU_EP1_universe_macro']/connections">
  4.      <connection name="Cluster_OSR_connection" ref="clusters">
  5.        <offset>
  6.          <position x="1000000000" y="0" z="-1000000000" />
  7.        </offset>
  8.        <macro ref="Cluster_OSR_macro" connection="galaxy" />
  9.      </connection>
  10.    </add>
  11.   
  12.    <add sel="/macros/macro[@name='XU_EP1_universe_macro']/connections">
  13.      <connection name="ClusterGate04" ref="destination" path="../cluster_A_connection/Cluster_A_Sector02_connection/tzoneCluster_A_Sector02_Zone107_connection/clustergate_connection888">
  14.        <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_OSR_connection/Cluster_OSR_Sector08_connection/tzoneCluster_OSR_Sector08_Zone87_connection/clustergate_connection666" />
  15.      </connection>
  16.    </add>
  17.  </diff>
 


 3. Также, мы добавили связь врат jumpgate нашего нового кластера и остальной частью галактики.

 4. Откроем файл extensions\osr_universe\index\macros.xml. Здесь Вы видите, что мы указали пути наших файлов карты. На них ссылаются различные другие файлы.

 5. Откроем файл extensions\osr_universe\index\macros.xml. Здесь Вы видите, что в пути определено, где могут быть найдены различные описания нашего кластера (модели).

 6. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_clusters.xml.

В (Cluster_OSR_macro) определено расположение Секторов и Зон, которые будет находится в его пределах. Здесь, можно поменять Кластерное имя, музыку, и другие атрибуты.

Примечание: Изначально как основа для нового кластера был взят существующий кластер С (Омикрон Лиры). Посмотрете в примеры мод-расширения extensions\osr_universe\assets\environments\cluster, Вы увидете несколько файлов. Они по существу скопированы с файлов кластера С основной игры, уменьшены, изменены и переименованы, под мой мод.Исследуете эти файлы, посмотрите как они отличаются от оригинала.

  7. Откройте файл extensions\osr_universe\assets\environments\cluster\cluster_osr.xml. В этом файле указаны параметры планет, текстур, освещенность, туманности и множество других глобальных характеристик этого кластера. Мы будем возвращаться к этому файлу подробно позже.

Пример 5: Добавьте новый Сектор.
 
 1. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_sectors.xml. Это соединение нашего Сектора (Cluster_OSR_Sector08_macro), на который ссылаются в файле osr_clusters.xml, здесь указаны позиции различных Зон, которые находятся в его пределах. В этом файле указаны также музыка Сектора, описание и другие атрибуты .

 Пример 6: Работа с зонами.

1. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\zones.xml. Здесь Вы видите, что я использую <diff> "урывок" в zones.xml чтоб зделать (добавить) соединение перехода врат,чтоб мы соединили одну из наших пользовательских зон с одним из секторов ксенонов.

2. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_zones.xml. Этот файл описывавает контент Зон в Секторе, которые мы создали. Здесь можно указать различные объекты - станции, корабли, врата, обломки и другие компоненты.

 Содержание этого файла было в значительной степени основано на информации зон из кластера C ,но Вы заметили, что я добавил новую зону (Pirate Haven "Пиратская Гавань")  tzoneCluster_OSR_Sector08_Zonepirate_macro.
Координаты позиции для этой новой зоны были указаны относительно расположения других зон.

расположение пользовательской зоны : http://www.worldwidemods.com/ftp/images/rebirth/osr_zone_sm.jpg

дерево темы → Инструкция по моддингу на сайте Egosoft Инструкция по моддингу на сайте Egosoft »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).