Часть 2 подраздел A: Редактирование Вселенной.
Здесь мы присоеденим (добавим) новую часть к стандартной галактике. Ограниченая область, отделённая от стандартной игры, может быть полезна как "песочница"модификаций для испытания новых идей, не затрагивая остальную часть игры.
В этом примере я скопировал и изменил части из существующих файлов карты (Омикрон Лиры) в мои файлы части галактики. Это легче (и быстрее) чем создание всего на пустом месте.
Примечание:См.(описание Структуры Вселенной , чтобы понять различные включенные элементы.) Обратитесь к Аппендиксу :lol:
Пример 4: Добавьте новый кластер.
1. Откроем файл galaxy.xml он в extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe
2. Откройте galaxy.xml базовой игры для сравнения.
В коде нашей модификации мы продолжаем использовать метод "урывков"(как бы пишим новые урывки кода, незаменяя прежний), но здесь (сейчас), мы используем add<добавить> вместо replace <заменить>. Это означает, что мы создали (добавили) новую связь с галактикой для нашего кластера (Cluster_OSR_macro) | Код:- <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
- <diff>
- <add sel="/macros/macro[@name='XU_EP1_universe_macro']/connections">
- <connection name="Cluster_OSR_connection" ref="clusters">
- <offset>
- <position x="1000000000" y="0" z="-1000000000" />
- </offset>
- <macro ref="Cluster_OSR_macro" connection="galaxy" />
- </connection>
- </add>
-
- <add sel="/macros/macro[@name='XU_EP1_universe_macro']/connections">
- <connection name="ClusterGate04" ref="destination" path="../cluster_A_connection/Cluster_A_Sector02_connection/tzoneCluster_A_Sector02_Zone107_connection/clustergate_connection888">
- <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_OSR_connection/Cluster_OSR_Sector08_connection/tzoneCluster_OSR_Sector08_Zone87_connection/clustergate_connection666" />
- </connection>
- </add>
- </diff>
|
| |
3. Также, мы добавили связь врат jumpgate нашего нового кластера и остальной частью галактики.
4. Откроем файл extensions\osr_universe\index\macros.xml. Здесь Вы видите, что мы указали пути наших файлов карты. На них ссылаются различные другие файлы.
5. Откроем файл extensions\osr_universe\index\macros.xml. Здесь Вы видите, что в пути определено, где могут быть найдены различные описания нашего кластера (модели).
6. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_clusters.xml.
В (Cluster_OSR_macro) определено расположение Секторов и Зон, которые будет находится в его пределах. Здесь, можно поменять Кластерное имя, музыку, и другие атрибуты.
Примечание: Изначально как основа для нового кластера был взят существующий кластер С (Омикрон Лиры). Посмотрете в примеры мод-расширения extensions\osr_universe\assets\environments\cluster, Вы увидете несколько файлов. Они по существу скопированы с файлов кластера С основной игры, уменьшены, изменены и переименованы, под мой мод.Исследуете эти файлы, посмотрите как они отличаются от оригинала.
7. Откройте файл extensions\osr_universe\assets\environments\cluster\cluster_osr.xml. В этом файле указаны параметры планет, текстур, освещенность, туманности и множество других глобальных характеристик этого кластера. Мы будем возвращаться к этому файлу подробно позже.
Пример 5: Добавьте новый Сектор. 1. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_sectors.xml. Это соединение нашего Сектора (Cluster_OSR_Sector08_macro), на который ссылаются в файле osr_clusters.xml, здесь указаны позиции различных Зон, которые находятся в его пределах. В этом файле указаны также музыка Сектора, описание и другие атрибуты .
Пример 6: Работа с зонами.
1. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\zones.xml. Здесь Вы видите, что я использую <diff> "урывок" в zones.xml чтоб зделать (добавить) соединение перехода врат,чтоб мы соединили одну из наших пользовательских зон с одним из секторов ксенонов.
2. Откроем файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_zones.xml. Этот файл описывавает контент Зон в Секторе, которые мы создали. Здесь можно указать различные объекты - станции, корабли, врата, обломки и другие компоненты.
Содержание этого файла было в значительной степени основано на информации зон из кластера C ,но Вы заметили, что я добавил новую зону (Pirate Haven "Пиратская Гавань") tzoneCluster_OSR_Sector08_Zonepirate_macro. Координаты позиции для этой новой зоны были указаны относительно расположения других зон.
расположение пользовательской зоны : http://www.worldwidemods.com/ftp/images/rebirth/osr_zone_sm.jpg |