Часть 2 подраздел B: Редактирование Вселенной Пример 7: Магистрали и С...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    15.06 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
 

Часть 2 подраздел B: Редактирование Вселенной Пример 7: Магистрали и С...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Инструкция по моддингу на сайте Egosoft

Инструкция по моддингу на сайте Egosoft
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=13)
Автор: i-tolik
(20.11.2013 15:14:10)

 Часть 2 подраздел B: Редактирование Вселенной

 Пример 7: Магистрали и Сверхскоростные Магистрали

 Так как пример мода (osr_universe) содержит только один сектор, я не использовал Super Highways Супер Магистрали. Они могут быть добавлены для нашего кластера, посмотрите как это делается в существующем кластере C в соотвествующих файлах.
 Я не иследовал детали определения splinetube (шаг-линия-тонель). Если Вы посмотрите файл extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_zonehighways Вы увидете, что это часть - копия Кластера C ,его основы файл zonehighways.xml.
 Вы могли скопировать любое существующее splinetube определение в свой пользовательский zonehighways файл, и у Вас будет связанное локальное магистральное расположение. Вы получили магистраль зоны,и хотите удостовериться, что расположения зон соответствуют  магистрали . Инструменты для модификации будут доступными для "строительства" магистралей зон и проектов расположения супермагистралей.
 Также возможно создать сектор, содержащий зоны, но не имеющий магистралей. Это может быть интересным (и забавным) возможность геймплея, когда необходимо облететь сектора без удобств магистралей.

Пример 8: Работа с Областями - Полями

Поле Region - область прежде всего (но не всегда) указывает ресурс добычи полезных ископаемых, ресурс который содержат астероиды в поле - плазма, лед, и т.п.

Поля также используются для того, чтобы указать туманные области, не обязательно ресурс для добычи.
 Есть два файла, связанные с полями: extensions\osr_universe\maps\XU_ep1_universe\osr_clusters.xml  и  extensions\osr_universe\libraries\region_definitions.xml.

В osr_clusters.xml Вы увидете, что у каждой зоны есть "region ref", который указывает на определение поля в region_definitions.xml.
Ресурсы полей крайне важны для функционирующей экономики.

---------------------

 Пример 9: Создание собственных кластерных бэкграундов.

 Здесь мы сделаем свой бэкграунд для нашего нового кластера.
Кластеры используют различные метки (петли) со встроенными материальными ссылками.
 В нашем примере, мы могли бы просто изменить материальное определение в (material_library.xml). Беда в том, делая так, также заменим бэкграунд который используется для Омикрон Лиры (который в наших примерах основа).
 Пока нет в наличии инструментов моделирования ,есть "прием", который мы можем использовать, чтобы создать новую уникальную петлю, указывающую на нашу фоновую текстуру.Так как файлы сетки в двоичном формате, нам понадобится Hex Editor, чтобы сделать необходимые изменения.

1. Откроем файл extensions\osr_universe\assets\environments\cluster\cluster_osr.xml. Поиском находим строки "part_bg". Вы увидеть, что у этой части есть материальный идентификатор
ID ref=environments.cluster_c_bg2.

2. Вам понадобится HEX-редактор (я использую - HHD Free Hex Editor),откроем файл extensions\osr_universe\assets\environments\cluster\cluster_osr_data\part_bg-lod0.xmf.

3. В верхней части этого файла, вы увидите текстовую строку "environments.cluster_c_bg". Она ссылается на запись в material_library.xml.

4. Измените текстовую строку "environments.cluster_c_bg2" (без кавычек). Просто, добавили символ '2' в конце существующей строки.

5. Сохраните файл. Вероятно, следует переименовать этот файл и изменить ссылку в кластерном определении (cluster_osr.xml), так, чтобы это никогда не путалось с оригиналом, но я не делаю этого в этом примере.

6. Откроем extensions\osr_universe\libraries\material_library.xml. Вы увидеть, что мы добавили запись для "cluster_c_bg2", у которого есть ссылка на наш diffuse_map и diffuse2_map пользовательские изображения (osr_cluster_c_bg_red_diff и osr_cluster_c_bg_green_diff).

Эти изменения сделают новый наш бэкграунд  для нашего кластера.

Пример 10: Создание собственных текстур планеты.

 В настоящий момент, есть ограниченное разнообразие планет для использования в игре. Здесь, мы создадим новую текстуру планеты, чтобы дать нашему кластеру уникальное различие. Метод, которые мы будем использовать, подобен тому, что мы использовали для замены бэкграунда.

1. extensions\osr_universe\assets\environments\cluster\cluster_osr.xml. Поиском находим текст "part_GeoSphere01". Это - петля планеты, которую мы используем в нашем кластере.

2. Откроем extensions\osr_universe\assets\environments\cluster\cluster_osr_data\part_geosphere01-lod0 .xmf в Вашем HEX-редакторе. Вы увидете, что я изменил материальную ссылку на "environments.cluster_osr_gaslike_planet".

3. Откроем extensions\osr_universe\libraries\material_library.xml. Вы увидете, что у меня есть материальное определение для "cluster_osr_gaslike_planet", указывающее на мое пользовательское изображение diffuse_map.

Пример пользовательский бэкграунд и пользовательская планета:http://www.worldwidemods.com/ftp/images/rebirth/osr_custom_background.jpg

дерево темы → Инструкция по моддингу на сайте Egosoft Инструкция по моддингу на сайте Egosoft »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).