Часть 3: Приведение в чувство Вселенной организация искуственной жизни...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    13.08 Вопросница по чистой X3:AP
    07.08 Дневники Пилота
    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Часть 3: Приведение в чувство Вселенной организация искуственной жизни...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Инструкция по моддингу на сайте Egosoft

Инструкция по моддингу на сайте Egosoft
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=13)
Автор: i-tolik
(20.11.2013 15:14:38)

Часть 3: Приведение в чувство Вселенной "организация искуственной жизни"

Пример 11: Работа с Jobs -"заданиями" (спаунд AI)

Без AI 'жизнь' у нашего нового кластера не будет в движенении. Это имеет отношение к тому, что известно как 'Jobs'.

 Придумывая свои задания custom Jobs  это хитрое уравновешивание! Если у Вас будет слишком много заданий, то Вы ухудшите игровую производительность - потому что каждое задание должно выполнить свой собственный сценарий в фоновом режиме. Это использует машинную память и ресурсы ЦП ( возможно также GPU из-за необходимости рендеринга, если у Вас слишком много кораблей в поле зрения). С другой стороны, если у Вас слишком мало заданий, Ваша экономика может перестать работать, и Ваша пользовательская область станет 'слишком безжизненной'.
 Есть два файла, отвечаут за определение, какие типы, и сколько различных торговцев, врага, и различных других кораблей будет "порождено" и работать в пределах нашей пользовательской области.

1.Откроем extensions\osr_universe\libraries\jobs.xml.Вы видите, что я использую метод "урывков" (<diff>), чтобы добавить задание Jobs для моей пользовательской области.

 Есть несколько атрибутов, которые может иметь каждое задание. Отдельное задание может быть ограничено работой в определенной зоне, секторе, или где угодно в галактике. Разные способы спецификации кораблей  владелец, локальность, сценарий, и различные другие характеристики.

2.Откроем extensions\osr_universe\libraries\quotas.xml.Файл определяет, какой тип NPC будет присутствовать на станциях, работать в Вашем пользовательском кластере. Без этого файла Ваши станции не будут посещать NPC.

Пример 12: Работа с Mission Director

 Изучение Mission Director(MD) выходит за рамки этого руководства.
 Здесь гайд -- (XRMissionDirectorGuide.pdf - eng.)
 Будет достаточно сказать, Mission Director чрезвычайно гибкий и мощный инструмент. Он может использоваться не только для того, чтобы создавать игровые миссии, но также и для того, чтобы влиять на большое разнообразие условий в пределах вселенной.

 Пример мода содержыт в качестве примера, демонстрационный MD файл :
extensions\osr_universe\md\osr_universe.xml.Файл что-то вроде мешанины вещей, который я сделал, разрабатывая это руководство и сопутствующий пример мод-разширения, для знакомства. Вот несколько из главных особенностей кода в этом файле MD:

a). Играя в игру в "свободном режиме" (не кампания), Вы будете перенесены в зону в новом кластере. В коде Вы видете <event_cue_signalled cue="md.Setup.GameStart" />.
Это переключение (тригер) связанный код,сработает, как только игра запустилась.

b). Корабль игрока (Skunk)загружается различным оружием и боеприпасами, и игроку дают 51 миллионов кредитов.

c). Все зоны в пользовательском секторе 'известны'. Это означает, что они уже на карте.

d). Две станции создаются ,использовано <create_station>, с кораблями защиты станции.

e).Появилисьспаунились несколько Крупных боевых кораблей находящихся в собственности игрока ,использовано <create_ship>. Они соедены в группу.

дерево темы → Инструкция по моддингу на сайте Egosoft Инструкция по моддингу на сайте Egosoft »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).