Часть 3: Приведение в чувство Вселенной "организация искуственной жизни"
Пример 11: Работа с Jobs -"заданиями" (спаунд AI)
Без AI 'жизнь' у нашего нового кластера не будет в движенении. Это имеет отношение к тому, что известно как 'Jobs'.
Придумывая свои задания custom Jobs это хитрое уравновешивание! Если у Вас будет слишком много заданий, то Вы ухудшите игровую производительность - потому что каждое задание должно выполнить свой собственный сценарий в фоновом режиме. Это использует машинную память и ресурсы ЦП ( возможно также GPU из-за необходимости рендеринга, если у Вас слишком много кораблей в поле зрения). С другой стороны, если у Вас слишком мало заданий, Ваша экономика может перестать работать, и Ваша пользовательская область станет 'слишком безжизненной'. Есть два файла, отвечаут за определение, какие типы, и сколько различных торговцев, врага, и различных других кораблей будет "порождено" и работать в пределах нашей пользовательской области.
1.Откроем extensions\osr_universe\libraries\jobs.xml.Вы видите, что я использую метод "урывков" (<diff>), чтобы добавить задание Jobs для моей пользовательской области.
Есть несколько атрибутов, которые может иметь каждое задание. Отдельное задание может быть ограничено работой в определенной зоне, секторе, или где угодно в галактике. Разные способы спецификации кораблей владелец, локальность, сценарий, и различные другие характеристики.
2.Откроем extensions\osr_universe\libraries\quotas.xml.Файл определяет, какой тип NPC будет присутствовать на станциях, работать в Вашем пользовательском кластере. Без этого файла Ваши станции не будут посещать NPC.
Пример 12: Работа с Mission Director
Изучение Mission Director(MD) выходит за рамки этого руководства. Здесь гайд -- (XRMissionDirectorGuide.pdf - eng.) Будет достаточно сказать, Mission Director чрезвычайно гибкий и мощный инструмент. Он может использоваться не только для того, чтобы создавать игровые миссии, но также и для того, чтобы влиять на большое разнообразие условий в пределах вселенной.
Пример мода содержыт в качестве примера, демонстрационный MD файл : extensions\osr_universe\md\osr_universe.xml.Файл что-то вроде мешанины вещей, который я сделал, разрабатывая это руководство и сопутствующий пример мод-разширения, для знакомства. Вот несколько из главных особенностей кода в этом файле MD:
a). Играя в игру в "свободном режиме" (не кампания), Вы будете перенесены в зону в новом кластере. В коде Вы видете <event_cue_signalled cue="md.Setup.GameStart" />. Это переключение (тригер) связанный код,сработает, как только игра запустилась.
b). Корабль игрока (Skunk)загружается различным оружием и боеприпасами, и игроку дают 51 миллионов кредитов.
c). Все зоны в пользовательском секторе 'известны'. Это означает, что они уже на карте.
d). Две станции создаются ,использовано <create_station>, с кораблями защиты станции.
e).Появилисьспаунились несколько Крупных боевых кораблей находящихся в собственности игрока ,использовано <create_ship>. Они соедены в группу. |