Ну что ж, раз уж это первые впечатления , выскажусь о том, что же прин...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Ну что ж, раз уж это первые впечатления , выскажусь о том, что же прин...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: BOR_land
(21.11.2013 18:08:08)

Ну что ж, раз уж это "первые впечатления", выскажусь о том, что же принесли две вечерние сессии по полтора часа :)
На мой взгляд, новый Х можно сравнить со странным фриком в пуховике, сидящим на пляже с доской для серфинга.Считаешь его ненормальным, заведя разговор не то чтобы тянет продолжать, но пообщавшись подольше, постепенно принимаешь его как данность.
При первом запуске непонятно решительно ничего.Разумеется, начинаешь сравнивать все с предыдущей частью: "что с картой?", "где сектора, почему теперь только станции соединенные магистралями?", "что с взаимодествием с нпц?".В результате впечатление остается ниже среднего.
И тут легко можно понять причину разрыва прыжковых двигателей у недовольных на форумах.Если ждать от игры наследования механики предыдущий частей, то вас ждет полное разочарование.
Однако, прочитав название игры еще раз, можно заметить, что называется она не иначе как "rebirth".Таким образом, если воспринимать игру как абсолютно новую механику в рамках вселенной (пусть и претерпевшей глобальные изменения), напряжение в джампдрайве спадает(у меня спало ). Игру перезапустили, выкинув то, что отталкивало игроков раньше, добавили "moar shaders!!11" и увеличили поликаунт, что, правда, привело к проблемам с оптимизацией.Хотя, если начистоту, X3AP со всеми ее патчами, иногда давала проседания фпс там, где казалось бы, проседать нечему.
В чем-то правда, ощущается недостаток функционала(например, управление собственными кораблями или поиск товаров на станциях и секторах).Скорее всего, еще не разобрался.
-В этом я вижу главный недостаток игры.Несмотря на попытки сделать структуру интерфейса проще, в результате все это требует значительного времени на то, чтобы привыкнуть и понять логику.Возможно, оно все в конечном счете удобно, но чтобы это удобство ощутить, нужно правильно сломать мозг.Дизайнер интерфейсов, дневник на стол!
-Ну и хочется сказать, что переходы по меню, завязанные на анимацию обьектов (экрана монитора) это не есть гуд.Особенно, когда эти обьекты исчезают из-за багов
-Не радует вынужденное исследование станций и разнесение нпц по разным докам в пределах одной структуры.
-Хождение по самим станциям и все, что с этим связано, честно говоря, реализовано ужасно, хотя, в некотором роде, погружает в атмосферу.
-При каждой стыковке напарница произносит один и тот же диалог, снова и снова напоминая, что я пилот " Альбионского Скунса" :)
-Передвижение по магистралям с местными "пробками" и обгоном медленного транспорта по "правой полосе", смотрится странно.
-Ничего интересного за пределами "остановок на магистрали" (станций и прилежащей зоны), пока что, не заметил.

Теперь о том, что понравилось:
-Игра стала менее нишевой, более доступной.Можно играть и получать удовольствие уже на старте.Проще и понятнее находить задания, зарабатывать деньги.
-Разбор капшипов с последовательным уничтожением ключевых частей конструкции.Это на порядок интереснее того, что было раньше.
-Относительная бесшовность мира (врата встречаются куда реже, а при пролете через них игра не прерывается экраном загрузки).
-Область видимости на максимальных настройках впечатляет - видно как магистраль проходит через всю систему.
-Детализация станций радует глаз.
-АИ летают намного бодрее, чем раньше.Правда, летать им особо некуда...

В целом, по ощущениям, игра стала более сконцентрированной на игроке: меньше про космос, больше про то как мы видим космос. Так как это перезапуск, пока что, во многих аспектах игра сыровата.
По поводу багов почти ничего не сказал(раздражают конечно, но блокеров пока не нашел), так как знаю не понаслышке что такой сажать и чинить баги и сколько времени на это требуется :)
Написания движка с нуля студией вроде Егософт задача крайней нетривиальная , отсюда сроки и вытекающие тех проблемы.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).