Продолжаю
dy1ng Читаем внимательнее. Я указал исключительно на то как смотрится космос, а для этого не обязательно играть самому, тоже про музыку. То, что я перечислил выше - это первые ласточки, которые заставили лично меня, задуматься, что что-то у Эгософта идет сильно в разрез с моими представлениями о будущем вселенной X. Кстати, вот ссылка на артовый Скунс - http://s018.radikal.ru/i515/1311/9d/b93c99718522.jpg В любой игре, на мой взгляд, очень важна мотивация, то к чему нужно идти, прорываясь сквозь преграды и тернии к звездам. Наблюдая за новой игрой и отзывами пилотов о целях и средствах существования в X - Перерождении, пока что я вижу одно - абсолютно разбалансированную систему добычи и траты кредитов. Все достается слишком легко и просто, как впрочем и валится(убивается) все не сложнее и налево и направо(отзывы многих пилотов). Возникает вопрос - а что собственно делать в игре, в которой все настолько просто? Где испытания для игрока? (кроме багов) Где здесь развернуться интеллекту - тактическому, военному? Где здесь хотя бы хорошо поставленная сюжетная линия, в которой возникают реальные, трудные интеллектуальные задачки, а не как сейчас, когда основные трудности вызывают баги. Короче сюжет аля Terran Conflict, похожий по постановке. Если я ошибаюсь, буду искренне рад если вы подчеркнете такие места.
P.S Что мешало разработчикам сделать изначально хотябы так http://xrebirth.nexusmods.com/mods/108/ |