Всё реально... Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Всё реально... Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: Dimmell
(25.11.2013 11:14:46)

 YodaRa писал(а):
Всё реально... Главное, чтоб инструменты соответствующие сделали. А то половину придётся вообще дизасемблить и охоту у многих отобьёт ещё на долго.
 

очень сомневаюсь... Времени сделать и оттестировать ИИ (например бигшипов) - было достаточно еще со времен Реюниона. А с введением гигантомании в АР - ИИ кораблей стал вообще никакой, элементарная замена огромных земных станций на уменьшенные (или аналоги аргона) уменьшала тупость в бою и при маневрах/стыковках на порядок, я достаточно поигрался с ИИ в ТС и АР. Поэтому и эффекты от столкновений уменьшили в Реберс, и сквозь станции летают - иначе были бы горы трупов или добирались до точек назначения вечность. В отдельных моментах может все и хорошо работать (повезло в начальном расположении и векторах).
Исправлять? А может переделывать надо? Судя по тому, как начали ковырять скрипты - радикально в них ничего не изменилось, добавили только луа в гуи.
ЗЫ. патчить и исправлять можно когда есть рабочая система (экономики, торговли, тактики в бою и т.п) в которой парой-тройкой функций/цифр можно исправить баги. Если системы нет - ее надо писать с нуля. И отлаживать, и тестировать, и переписывать... На опыте предыдущих игр у Егософта не особо есть желание делать и отлаживать системы. Той же торговли - все нормальные команды для торгашей добавлялись бонус-паками и сторонними модами. Модами можно залатать дырки, изменить сами системы - это фактически сделать новую игру.
Верьте и ждите.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).