Более-менее в игре работает только абордаж. Продал сюжетного Тараниса, на вырученные миллионы полетал-накупил всех элитных десантников, (49 десантников максимум+командир). Не знаю влияют ли его навыки на что-либо, провалов в абордаже больше нет. Абордажить можно как чужих, так и тех, кто нейтрален или является союзником. В любом случае абордажить надо подальше как от других врагов, так и союзников - последние просто расстреляют корабль до того, как его удастся взять на абордаж. Абордаж врагов - заходить на скунсе надо с тыла - лучший вариант - у дюз корабля, для Арана - между дюзами. Пристраиваться надо близко к врагу - тогда автоматически Скунс при выравнивании скоростей будет двигаться в том же векторе движения что и жертва, не попадая под его турели, поскольку не будет менять свое местоположение относительно врага. Далее запускаете дрон-троян и ломаете корабль. После взлома корабля его турели перестают стрелять на некоторое время, которое достаточно для подлета абордажников. Далее запускаете абордаж и выводите по подсказке из строя только дюзы и прыжковый двигатель - без этого абордаж не начнется. После запуска десанта отвлекаете на себя мелочь, если она есть, чтобы не сбивали капсулы десанта. После того как слышите что последний из десантников добрался до цели - можете просто пристроится снова в хвост чтобы не попадать под турели, когда корабельный инженер вернет их в строй после взлома системы корабля трояном, который вы сделали до абордажа. Можете никого не отстреливать, не выносить пушки жертвы и не юзать больше троян (троян, кстати, уменьшает хп корабля и если вы хотите его оставить себе, а не продавать, то лучше оставить его максимально целым) вообще можно ничего не делать, главное удерживайте щиты скунса и если кто-то их просаживает - убивайте его, а от турелей уходите в мертвую зону где их нет, или вообще отлетите от корабля километра на два, чтобы его турели не добивали до вас. В любом случае абордажная команда справится без вашей помощи, но будет это делать дольше. Скажем, Балор без помощи игрока абордажится 6 минут, Аран чуть дольше. Ваша помощь лишь ускоряет время на абордаж, не увеличивая процент успешного абордажа, но уменьшая его броню. Абордаж нейтралов или союзников - еще проще. Пристраиваетесь в хвост, выносите прыжковый двигатель и дюзы, он становится красным на пару минут, больше его не бейте, он постепенно вернется к почти прежней репутации (максимум она станет на 2 пункта ниже) и после этого запускайте абордаж. Корабль больше не краснеет при абордаже, абордаж начнется сразу, потому что прыжкового двигателя и дюз больше нет. Просто ждите конца абордажа. Наблюдение: если выносить прыжковый двигатель и дюзы до абордажа - они не всегда восстанавливаются и после абордажа вы можете получить консервную банку, которая не двигается с места, потому что нет никаких двигателей. В инфе о корабле красная полоска и ноль процентов. Такой корабль можно только продать. Инженер тоже не чинит эти повреждения если от двигателя остался ноль. Все это, возможно, с новыми патчами изменится, поскольку не ясно так было задумано или это тоже следствие багов, но в 1.17 все можно сделать именно так. Личные данные командира десантников, если все элитники, роли уже не играет, но, возможно, в будущем все поменяют, поэтому рекомендую искать тех командиров, у которых изначально больше звезд в лидерстве и морали. |