Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: Dimmell
(25.11.2013 15:39:09)

 Фарс писал(а):
Система торговли тут есть, просто нужно доделать и исправить её. В том же Х3 вся торговля сводилась к банальному ожиданию перепроизводства, скупки по дешевке, и продаже. И загвоздка была в том, что фабрики покупали ресы по максимальной, а продукцию продавали по минимальной. Откуда у них были деньги?
 

Какая разница "откуда?". Нормальная система обучена вовремя изымать излишки и компенсировать недостачу при необходимости. Поэтому она - система. И все равно "откуда деньги", "откуда корабли" и т.д. до тех пор пока система не дает сбой или становится видна откровенная лажа с рандомной генерацией без всякой логики и математике в экономике. Почему в стратегиях Парадокса могут регулировать потоки денег, а в играх Егософта - нет? Потому что одной рукой дают, а другой - умело забирают.
В Х3 были зародыши экономической системы - вроде ресурсы и сырье добывали, вроде промежуточные продукты производили... Они успешно убивались в ксенонских и пиратских секторах, которые специально были поставлены на пути следования кораблей, а в ИИ торговцев не стояло блокировки на пролет через враждебные сектора. Поставив блокировку - вселенная "оживала" по производству на 2-3 день в игре и без помощи игрока. Потом проблема была продать сырье нахаляву. А введя очистку доков до средней загрузки и вправив мозги доктрейдерам - вообще проблема была накормить фабы и скупить подешевке например полный комплект фотонок на эсминец. Хочешь вооружиться - стройся. У меня так работала экономика после вправки мозгов ИИ.
Постройку кораблей и спаун их из воздуха вообще молчу. Как и забитые по самую плешь заводы с телладианиумом, шахты и т.д. Это система? Это - зародыш.
Если бы у Егософта была отлаженная система экономики - добавить в нее дронов, изменить имена и картинки сырья/продукции - и БИНГО! А получилось - ФИГВАМ!

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).