Ещё одно наблюдение . Допустим, выходят на абордаж десять-двенадцать штурмовых капсул (легко посчитать по зелёным треугольничкам). Их начинают очень активно расстреливать как турели захватываемого судна, так и перехватчики прикрытия . Но когда капсул остаётся штуки 4-6, к ним теряется всякий интерес со стороны обороняющегося, и всё своё внимание он переключает на Скунса, напрочь "забывая" про капсулы, которые в этот момент представляют из себя беззащитные мишени. Тут, собсна, вывод напрашивается простой - скрипт на оборону работает так, что бы не урыть к чертям собачим всю абордажную команду сразу (что было бы логично), а дать игроку возможность почувствовать себя сУрьёзным флибустьером, и ежели тот (игрок) совсем уж ушами хлопать не станет, то все корабли захватываются однозначно.
ЗЫ Насчёт того, что элита и ветераны меньше дохнут я не заметил. Жахнули по капсуле - кирдык одинаковый. А вот то, что судно быстрее захватывают эт точно. Не 7 секунд, а пять.  |