О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект солнеч...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект солнеч...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Наблюдения пилотов

Наблюдения пилотов
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=6)
Автор: boojum
(06.02.2014 13:03:43)

 eliseeff писал(а):
О! И еще! Для производства энергоэлементов надо добавить эффект "солнечное освещение" (sunlight). В Де Фризе на этом еще 10% сверху капает.
 
Боюсь, по этому фактору не все так однозначно. Есть подозрение, что константы освещенности для четырех разных систем разные. И они как-то участвуют в производительности.

По крайней мере, смешная цифра "ресурсов хватит на.." специально отличается для разных систем, причем подставляются константы прямо в меню производства:

  • 0.9 гигалет для Мальстрима,
  • 4.2 гигалет для Альбиона,
  • 3.7 гигалет для Омикрона Лиры
  • 11.4 гигалет для Де Фриз

    Наверняка для смеха воткнули, но мало ли...

    Хотя, нет, вряд ли эта фигня связана именно с производством энергии - эти константы просто подставляются в случае, если расчетное время выработки ресурсов равно нулю. Наверное, это что-то типа прогноза жизни конкретной системы.

    Но по освещенности все же нет ясной картины. Только ли в Де Фриз +10%?

    Посмотрел в файлах карты, свойство sunlight есть у всех кластеров, у всех секторов и даже у некоторых зон. Видимо, есть какая-то пороговая величина после обработки этих цифр, при которой включается бонус. Две из трех моих энергостанций в Альбионе работают без бонуса. Но одна в в зоне Спокойный характер (Дозор Альфа) показывает 2% бонус солнечного освещения.
    Альбион 1.2, Дозор Альфа 1.2. Откуда берется 2%, не очень понятно.

    Вероятно, берется число для сектора (или для зоны, если есть), и считается как 0.1 * (sunlight - 1). Таким образом получается и 2% в Дозоре и 10% для sunlight=2.0 в Ослепительной истине. Надо б еще другие сектора Де Фриза проверить, ибо там не 2.0, а 1.5, 1 и даже 0.8 в в Тусклом хрустале.

     eliseeff писал(а):
    Хммм... Странно. Я только вот такую картину видел...
     
    Ну да, Ослепительная истина же? А там sunlight=2.0. Не припомню чтоб где-то еще были энергостанции в Де Фриз, Похоже, для ясности придется начинать стройку в Тусклом хрустале, где sunlight=0.8. А еще лучше у рейверов под боком, в Пустом сердце. Там 1.5. 5% должно вылезти, если все верно.
  • дерево темы → Наблюдения пилотов Наблюдения пилотов »

    При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
    Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).