|  |
|
 | |
Есть ли способ реанимации этого ресурса? Пока не поправят производстве... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-Rebirth
Автор: boojum (23.04.2014 18:08:22) |
| valegorr писал(а):Есть ли способ реанимации этого ресурса? |
| |
Пока не поправят производственный баланс оружия, не вижу других вариантов как строить свою станцию, выпускающую турели.
Хорошо себя показал Завод военных технологий - можно ограничиться лишь двумя этапами: по выпуску обшивки корпусов и, собственно, турелей. Будет, конечно, проблема с естественным сбытом других турелей из производственной очереди, но при условии постоянной работы модуля наскрести СК/РП для своей строительной экспансии вполне реально. Еще и на подкормку верфей хватит. За 5 часов работы модуль выдаст 202 СК/РП.
Прочими труднореализуемыми продуктами завода можно нагружать дешевый корабль и продавать на верфи - получится, что продали и корабль и товар за половину средней цены. В качестве такого "ассенизатора" хорошо использовать застройщик - строите совсем голым, без турелей и дронов (~1M Кр) и гоните на ЗВТ собирать мусор (не забыть оснастить завод погрузчиками). Стоить на верфи забитый хламом застройщик будет 140-160 миллионов. Если верфи стоят по причине того же дефицита СК/РП и кормить нечем, то Титурель или бесхозный Раханас к вашим услугам.
| NVG писал(а): Можно поискать грузовые корабли с названием "перевозчик оружия"; дальше взламывай трояном собирай часть груза или бери на абордаж. |
| |
Если долго не везут застройщику, значит у перевозчиков оружия этих турелей просто нет. Показателем общего дефицита в кластере может послужить спрос на турели на верфи. Если зашкаливает за многие сотни, то маловероятно, что где-то в закромах действующих торговцев неписей товар мог сохраниться, так как кроме как на верфь, им везти турели обычно некуда.
Но кластеры в игре экономически почти изолированы. И если тяжко с Альбионе, то сафари в Омикроне может быть и удачным. Но и там надо смотреть, что происходит на верфи - на практике дисбаланс с производством оружия приводит к очень схожим ситуациям в обеих техносистемах. И чем дольше игра, тем выраженнее будет дефицит СК/РП и последующие эффекты: остановка верфей и общий кризис перепроизводства.
Ах да, есть еще такой момент: когда уничтожается перевозчик оружия, ему на замену создается точно такой же. Причем, трюм его в 70% случаев заполняется товаром на 40-90%. Учитывая, что в товарной "корзине" этого торговца 9 наименований, есть какой-то шанс, что там будут и СК/РП. Так что не исключено, что побоища, которые учиняют эсминцы ксенонов в местах скопления торговцев, хоть как-то оттягивают экономический коллапс и в этом случае есть небольшой, но шанс встретить новорожденного с дефицитными пушками. |
|
дерево темы → Вопросница по X-Rebirth
Вопросница по X-Rebirth »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|