Какие конкретно турели не нужны ? Все, кроме СК/РП, которые понадобятс...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Какие конкретно турели не нужны ? Все, кроме СК/РП, которые понадобятс...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-Rebirth

Строительство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=21)
Автор: boojum
(23.04.2014 22:46:15)

 animator писал(а):
Какие конкретно турели не нужны ?
 

Все, кроме СК/РП, которые понадобятся для собственного строительства и чтобы подкармливать верфи в других кластерах в случае необходимости. Ну все турели выгребать не надо, наверное. Я оставлял при "чистке" по десятку-два каждого наименования на всякий пожарный. Просто, если не чистить, очередь производства встанет на каком-то одном товаре. Копить горы СК/РП непосредственно на станции тоже не получится - модуль и на нем встанет. Это нововведение в 1.30 повяилось, а раньше на заводе запросто наблюдалось ~3000 СК/РП, когда они не были особо нужны для личного пользования.

Даже если бы производство орудийного завода в Де Фризе количественно соответствовало потреблению на верфи, то ручной чистки все равно было бы не избежать. По той простой причине, что на местной верфи в списке строящихся кораблей нет моделей, в которых бы использовались турели Плазма/РДО и Пусковая установка шершней. А производятся-то они неизбежно, способов управлять очередью нет. По логике, эти турели могли бы забрать перцы из касты межсистемной торговли, но перепроизводство названных турелей в других системах вряд ли оставит шанс такому событию.

 animator писал(а):
И не могли бы вы дать мне пару советов, что построить в первую очередь и где, просто для начала заработка. Начинать для меня всегда тяжко :)
 

В Де Фризе, имхо, начинать сразу не стоит, это может иметь смысл делать потом, когда игрок финансово окрепнет. Для начала можно в Альбионе немного развеять некий дефицит товаров первой необходимости - хорошо идут рационы, бухло и наркота. Только не забывать о таком расположении станций, чтобы не было потребителей и поставщиков в одной зоне - неприятный баг с торговлей в пределах зоны все еще имеет место быть. Я в Господстве строился, там такие места выбрать непросто, особенно для еды - все кушать хотят.

Продовольственный комбинат - отличное начало. Почти замкнутый комплекс, на вход требует только воду и батарейки. На выходе - еда и немного космотоплива. Для последнего придется озаботиться получением соответсвующей лицензии у ПМК.

В качестве сбалансированного алкозавода в Альбионе есть интересный и опробованный многими вариант - омикронский Лицензированный перегонный завод. Правда, потребуется еще построить Комбинат планктона в минимальной конфигурации, даже в таком виде будет дикое перепроизводство, но оно того стоит. И никакого бофу.

Медицинская амбулатория будет актуальна в Господстве даже частично отстроенная. Медикаменты и наркотики нужны для многих производств. Причем, пристраивать Космические оранжереи можно далеко не сразу - в зоне Дорога-серпантин находятся станции, выращивающие чудо-траву в огромных количествах и там явно проблема со сбытом. То же самое касается специй, которыми завалены эти станции - их быстро натаскают на Продовольственнй комбинат.

Разумеется, придется компенсировать аппетиты этой оравы ресурсными станциями - в секторе не помешают свои энергостанция и "водокачка".

Хайтек там тоже будет хорошо идти, по идее. При экспериментах с ускорением метаболизма верфей в Альбионе выявился явный дефицит производства генераторов Подклетнова и регуляторов плазменного потока. А вот термоядерных реакторов и биооптического волокна обнаружился переизбыток. Конечно, это при условии, что нет перебоев с подвозом ресурсов.

За Омикрон Лиры ничего не скажу. Не пользовал пока. Но по прикидкам, империю еды там сооружать сложнее в силу отсутствия аналога замечательно сбалансированному Продовольственному комбинату.

дерево темы → Строительство в X-Rebirth Строительство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).