Уважаемые пилоты! Благодарю за Ваши ответы. Можно поискать грузовые ко...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Уважаемые пилоты! Благодарю за Ваши ответы. Можно поискать грузовые ко...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-Rebirth

Вопросница по X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=7)
Автор: valegorr
(25.04.2014 22:05:39)

Уважаемые пилоты!
Благодарю за Ваши ответы.
 NVG писал(а):
 Можно поискать грузовые корабли с названием "перевозчик оружия"; дальше взламывай трояном собирай часть груза или бери на абордаж.
 

Ну, пришлось откинуть данный вариант, как не совсем логичный - ведь если бы турели были на кораблях-торговцах, то застройщик их получил бы. И если, например, в версии 1.25 в "домашней системе" (Расколотый клык) наблюдались залежи до 20 зависших разномастных Раханосов, то в версии 1.30 они скачут из зоны в зону как зайцы и поиск "перевозчика" даже в системе Альбион становится похож на ловлю солнечного зайчика, чем на попытку решить проблему.

 boojum писал(а):
Пока не поправят производственный баланс оружия, не вижу других вариантов как строить свою станцию, выпускающую турели.
Хорошо себя показал Завод военных технологий - можно ограничиться лишь двумя этапами: по выпуску обшивки корпусов и, собственно, турелей. Будет, конечно, проблема с естественным сбытом других турелей из производственной очереди, но при условии постоянной работы модуля наскрести СК/РП для своей строительной экспансии вполне реально. Еще и на подкормку верфей хватит. За 5 часов работы модуль выдаст 202 СК/РП.
 

Уже некоторое время пользуюсь этой таблицей и меня смущало в ней отсутствие этих турелей в конечном продукте. И изначально я этот вариант не рассматривал, да и проблемы с доставкой этих турелей не возникало.

 Byaka писал(а):
Если очень внимательно последить за игрой, то станет заметно, что значительно активировалось строительство кораблей на всех верфях
 

Действительно, изучив сэйвы, нашел в промежутке заказы от верфи на 462 СК/РП турели, но он в последствии он не появлялся, как и иные заказы на них и мне казалось, что вот-вот начнут завозить мне, но не случилось.

В общем я понял, что наличие собственного "свечного заводика" необходимо, несмотря на трудности реализации других продуктов Завода (которых, кстати, в предложениях висит, до хренячей мамы), но пакость ситуации заключается в том, что теперь необходимо откатывать игру Очень Далеко (йошкен кот), чего я Очень старался избежать.

UPD. Надеюсь разрабам ещё раз сильно икнулось.

дерево темы → Вопросница по X-Rebirth Вопросница по X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).