Такое уплотнение строительства было бы интересным хотя бы с точки зрен...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Такое уплотнение строительства было бы интересным хотя бы с точки зрен...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: boojum
(01.05.2014 11:56:51)

Такое уплотнение строительства было бы интересным хотя бы с точки зрения стресс-теста или даже какой-то странной эстетики, но есть несколько реалий в игре, которые лишают такой подход смысла, по крайней мере в настоящее время.

Во-первых, существует проблема торговли в пределах зоны. Потери бывают и часто, особенно в случае с хайтеком.

Во-вторых, сложно себе представить, зачем могут понадобиться такие объемы любой продукции, если застроить ими зону. Каждая станция - это большой комплекс, способный серьезно нарушить экономический баланс. Движение и метаморфозы товара в игре довольно реалистичны, то есть, товар не возникает ниоткуда и не пропадает в никуда. За исключением начала и конца ресурсных цепочек, которые начинаются от первичных ресурсов, которые собирают добывающие корабли и заканчиваются кораблями на верфях, которые просто выпиливаются из бытия, поглощая львиную долю ресурсов высшего уровня. И многократное увеличение промежуточной продукции предсказуемо приведет к перепроизводству, даже если соблюсти какое-то подобие баланса на всех промежуточных этапах.

Наверняка есть еще куча доводов против. Думаю, не зря сейчас количество мест для строительства ограничено двумя-тремя в зоне.

Но если продолжать Вашу анархическую мысль, то логично было бы дополнить такое вопиющее перенаселение еще несколькими верфями с беспрерывным производством и отключить напрочь глючную торговлю внутри зоны, переложив ее полностью на плечи кораблей.

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).