Такое уплотнение строительства было бы интересным хотя бы с точки зрения стресс-теста или даже какой-то странной эстетики, но есть несколько реалий в игре, которые лишают такой подход смысла, по крайней мере в настоящее время.
Во-первых, существует проблема торговли в пределах зоны. Потери бывают и часто, особенно в случае с хайтеком.
Во-вторых, сложно себе представить, зачем могут понадобиться такие объемы любой продукции, если застроить ими зону. Каждая станция - это большой комплекс, способный серьезно нарушить экономический баланс. Движение и метаморфозы товара в игре довольно реалистичны, то есть, товар не возникает ниоткуда и не пропадает в никуда. За исключением начала и конца ресурсных цепочек, которые начинаются от первичных ресурсов, которые собирают добывающие корабли и заканчиваются кораблями на верфях, которые просто выпиливаются из бытия, поглощая львиную долю ресурсов высшего уровня. И многократное увеличение промежуточной продукции предсказуемо приведет к перепроизводству, даже если соблюсти какое-то подобие баланса на всех промежуточных этапах.
Наверняка есть еще куча доводов против. Думаю, не зря сейчас количество мест для строительства ограничено двумя-тремя в зоне.
Но если продолжать Вашу анархическую мысль, то логично было бы дополнить такое вопиющее перенаселение еще несколькими верфями с беспрерывным производством и отключить напрочь глючную торговлю внутри зоны, переложив ее полностью на плечи кораблей. |