вот такое ттх прикинул ориентируясь на другие корабли аргонов и по бол...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

вот такое ттх прикинул ориентируясь на другие корабли аргонов и по бол...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: boojum
(03.05.2014 18:03:50)

 Wild_Hawk писал(а):
вот такое ттх прикинул ориентируясь на другие корабли аргонов и по большей степени на скидку(главное чтоб он по огневой мощи был слабее эсминца типа Таранис) основное вооружение почти полностью только для обороны учитывая габариты судна и не которую известную и вписанную в скрипт характеристику.
 

Мне кажется, многовато СК/РП. Имхо, надо раза в три-пять поменьше, группками с учетом мертвых зон. Или Вы хотите состряпать большой аналог Титуреля? Но может и норм, это как посмотреть, наверное. Зависимость соотношения щитов и турелей от фракции и типа корабля представляется сомнительной. Генератор щита просто защищает группу турелей в радиусе своего действия, турелей может быть и больше и меньше, по идее, в зависимости от какой-то конкретной модели.

Также не очень понятно, зачем могут пригодиться такие огромные емкости специализированных хранилищ. Все, что не контейнеры, может хранить только какие-то промежуточные продукты, которые в таких количествах перевозить и хранить бессмысленно, учитывая тенденцию производства в игре.

И все же гораздо более актуальнее остается не начинка монстра, а его способность взаимодействовать с торговыми доками, если он позиционируется как грузовик. Еще интересный вариант - оснастить его самого торговыми доками, наподобие как на застройщике, превратив в мобильный склад или даже торговую станцию. Но кажется, имеющимися стредствами это будет сделать затруднительно.

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).