Истребители хорошо справляются с защитой станций. В Де Фризе рейверы ч...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Истребители хорошо справляются с защитой станций. В Де Фризе рейверы ч...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Вопросница по X-Rebirth

Вопросница по X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=7)
Автор: boojum
(05.05.2014 00:10:30)

 Byaka писал(а):
 Истребители хорошо справляются с защитой станций. В Де Фризе рейверы частенько портят модули беззащитных станций, а это снижает производительность. Непорядок! Ястребы, приданные офицеру обороны станции срабатывают довольно успешно.
 

Я исследовал эту проблему комплексно, как опытами, так и анализов скриптов и сейвов. Скорее всего, причина в некорректном алгоритме поиска врагов в скрипте move.seekenemies, очень возможно, что конкретно для классов S и M неверно работает инструкция count_gravidar_contacts. По скриптам вроде гладко получается, но на деле истребитель врагов просто не видит, курсируя по рандомным точкам от своей станции на удалении 5-15 км.

Простейший опыт - спаун десятка ксенонских M и N с командой атаковать игрока поблизости от станции в Де Фризе. К офицеру обороны станции приписан Дайто, у ОО в настройках - "Атаковать всех врагов". По своему алгоритму истребитель должен атаковать всех врагов, начиная с классов S и M в зоне видимости своего радара, но этих ксенонов он просто не видит. В скрипте, выполняемом истребителем, список врагов пуст. Если следовать за ним, так и будет нарезать свои круги и накласть ему на врагов большую кучу, хотя совсем рядом Скунса почти завалили "дробилками". Но если тут же включить его в звено, то при первой же атаке ксенона сработает событие event_object_attacked и Дайто нападет на атакующего Скунса врага. Если переприписать к станции обратно, то опять забьет и продолжит свой случайный маршрут вокруг объекта защиты. А событие атаки своей станции для приписанных не ловится, только патруль и надежда на свой радар. Для капшипов же патрулирование вокруг своего объекта выполняется более или менее корректно - Кеев они мочат только в путь.

А приписывать истребители к капшипам в версии 1.30 как следует даже не получится. Не даст выбрать офицера обороны, а по умолчанию назначит капитану. Итог - истребитель повиснет в пространстве без назначенного действия, скрипт не будет назначен.

Подытоживая, истребители как боевая единица корректно работают только в звене Скунса. Пока так, увы.



UPD: Исследовав проблему более внимательнее, вынужден извиниться за излишнюю резкость (эмоции выше потёр). Вы вполне могли наблюдать якобы воюющих истребителей. Но лишь в одном случае - если на них напали. Тогда они ведут себя вполне стандартно - отбиваются.

Причина же наблюдаемой пассивности оказалась тривиальна. Алгоритм патрулирования един для всех. Но для капшипов, приписанных к ОО, выставляется флаг атаки обнаруженного на радаре врага в зависимости от настройки "Атаковать всех врагов", а для мелочи нет. Поэтому они тупо летают пока их не заденут и как бы толку от них мало. Но есть один небольшой нюанс. Набегающие враги на тех же истребителях выполняют тот же патрульный скрипт по заданной территории. И у них в приоритете на атаку стоят малые корабли. То есть, прежде чем начать грызть станцию или встретившийся капшип, они начнут с истребителей, приписанных станции. Получается, что не так уж и бесполезно их приписывать. По факту, правда, этот приоритет напрочь отменяется, если турели станции начнут стрелять прежде чем среагирует истребитель-защитник. В этом случае враг переключается на конструкции станции, а защитник продолжает бездействовать. И по наблюдениям, таких ситуаций подавляющее большинство. Если бы приписанные атаковали первыми, эффективность бы была намного выше. Имхо, явная недоделка. В тестовых условиях включал принудительно атаку для них как для капшипов - эффект налицо, рвут врагов сразу как те войдут в радиус радаров.

дерево темы → Вопросница по X-Rebirth Вопросница по X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).