|  |
|
 | |
Да уже не кажется))) воссоздать по скрипту разрабов его крайне тяжелая... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
Автор: boojum (05.05.2014 04:06:39) |
| Wild_Hawk писал(а):Да уже не кажется))) воссоздать по скрипту разрабов его крайне тяжелая задача))) аналогов с такими ответвлениями нету |
| |
Ответвления это не так страшно, вроде - коннекшены рекурсивно обрабатываются. Конечно, я погорячился, сравнивая по сложности добавление коннекшенов в зону и переколбашивание турелей в модели. Ведь мало добавить в макро, надо, чтобы турели отражались и в компоненте вместе с как минимум позицией в модели и кватернионом. Без графического софта эти цифры рассчитывать - мартышкин труд. Кто шарит в импортах-экспортах моделей, может, разберется. Я что-то пока не вдавался, только с доступными текстами ковыряюсь.
Как Вы верно заметили, в суперфрайтере заместо обычных турелей вставлены загадочные "зенитные амбразуры". Если посмотреть на макро и компонент props_wps_ar_def_flak_embrasures_macro, то он совсем пустой и вряд ли работает. Класс flaklauncher больше нигде не упоминается. Эти "амбразуры" не считаются турелями и не выделяются. Вот они, наверное, по бокам у SF3:

Конечно, можно при желании их вырезать к чертям и заменить стандартными турелями, если найдется возможность расположить их графически и экспортировать компонент как он есть. А ручками разбрасывать по сурфейсу это бррр... Если только как-то подстраиваться под имеющиеся координаты "амбразур" при замене.
Флак-контроллеры, кажется, тоже только в проекте. По идее, это должны быть объекты на поверхности, разрушение которых влияло бы на самочувствие группы турелей, которые объединяет флак. Но сейчас флаки можно изредка встретить только в названиях и тегах групп.
Присобачить хранилища в трюм не проблема и так, они же не визуализируются. Для интересу поставил третьему SF два универсальных и "бензобак":
 
Даже заправился, только долго.
Дифы совсем простые. Выдрал хранилища из Титуреля. Помещать в какой-то из развесистых вложенных коннекшенов в этом случае смысла нет, все валится в корень. Для макро:
| Код:- <diff>
- <add sel="/macros/macro[@name='units_size_xl_transporter_3_macro']/connections">
- <connection ref="connection_storage01">
- <macro ref="storage_ship_xl_universal_01_macro" connection="ShipConnection" />
- </connection>
- <connection ref="connection_storage02">
- <macro ref="storage_ship_xl_universal_01_macro" connection="ShipConnection" />
- </connection>
- <connection ref="connection_storage03">
- <macro ref="storage_ship_xl_fuel_01_macro" connection="ShipConnection" />
- </connection>
- </add>
- </diff>
|
| |
Для компонента:
| Код:- <diff>
- <add sel="/components/component[@name='units_size_xl_transporter_3']/connections">
- <connection name="connection_storage01" tags="storage ">
- <offset/>
- </connection>
- <connection name="connection_storage02" tags="storage ">
- <offset/>
- </connection>
- <connection name="connection_storage03" tags="storage ">
- <offset/>
- </connection>
- </add>
- </diff>
|
| |
Кстати, в посте о прохождении SF во врата я и правда попутал размеры. Третий из монстров самый короткий, но самый пузатый по Y.
  |
|
дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|