Еще раз прошел сюжетную игру, начав ее в v2.10 x64 на тяжелом режиме с...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Еще раз прошел сюжетную игру, начав ее в v2.10 x64 на тяжелом режиме с...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Прохождение сюжетной линии X-Rebirth

Прохождение сюжетной линии X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=35)
Автор: boojum
(14.06.2014 08:26:43)

Еще раз прошел сюжетную игру, начав ее в v2.10 x64 на тяжелом режиме сложности. Получилось занятно.

Проходил почти по тому же сценарию, что и в прошлое прохождение, но на этот раз сразу после первого входа во врата в Де Фриз, получив -20 от Плутарха, развернулся обратно и полетел в сектор Внутренний мир, где распилил над станцией ПМК всего два истребителя Синдиката, за что репутацию повысили до -19. Чего я, собственно, и добивался - больше живность ПМК не атаковала первой. Дальше все как обычно, за исключением того, что не понадобилось строить второй ожидаемый этап сюжетной станции Верфь БЛА - судя по всему, колдунства над строительством в патче 2.10 сказались таким образом. Надеюсь, это поправят, иначе не так интересно. (Описал этот момент с небольшим расследованием в бета-ветке официального форума, но там пока молчок)

Повысить репу ПМК до -10 все же пришлось, чтобы купить обшивки - халявные 1500 единиц появлялись упорно только после заказа второго этапа сюжетной станции, то есть, первый надо было построить без подачки. Возможно, это тоже побочный эффект нововведений в строительстве.

Строить на верфи, а тем более захватывать грузовики не понадобилось - на все ресурсы станции даже без учета халявной обшивки и того, что не пригодились ресурсы для второго этапа, хватило двух ходок сюжетного Раханаса.

В военных действиях против Плутарха не участвовал совсем - пресловутый Сул в Огненном Властелине распилил шахтеров и упрыгал, а в Финальной Битве Арауны СА самостоятельно отутюжили Форпост Плутарха, после чего открылись врата в Омикрон Лиры. Дальше сюжет проходился без каких-либо отклонений от сценария, до самых финальных титров. Заняло прохождение 21 игровой час, причем я не особо и торопился.

дерево темы → Прохождение сюжетной линии X-Rebirth Прохождение сюжетной линии X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).