Если не ошибаюсь, смотреть надо в сторону компонента модели. Добавить ...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Если не ошибаюсь, смотреть надо в сторону компонента модели. Добавить ...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: rakshas
(27.06.2014 13:00:53)

 boojum писал(а):
Если не ошибаюсь, смотреть надо в сторону компонента модели. Добавить док S для дронов и массив waypoints. Для примера можно посмотреть в грузовиках, у того же Титуреля или Скальда. Найдите там detail_s_docks. Может, и с вейпонтами разберетесь.

Вроде бы на оффоруме были упоминания о самописных утилитках для экспорта компонента из каких-то редактируемых в 3D фреймворках форматов. Но тут я ни в зуб ногой.
 

Спасибо, уже разобрался, прицепил ему носовую часть от раханиса в качестве бааальшого загрузочногот окна и написал waypoint'ы ..., Теперь, ради интереса попробую из него сделать универсальный добытчик ресурсов.
Есть еще вопрос, может кто подскажет: Хочу сделать новый корабль как клон уже существующего.
...\index\macros.xml - добавил
...\index\components.xml - добавил и проверил, компонет работает (цеплял его к другой модели)
...\libraries\ships.xml - добавил
...\libraries\shipgroups.xml - добавил
...\libraries\wares.xml - добавил материал для верфи и на верфь тоже прописал (в списке производства есть, цена 0 и не строится)
что я забыл ?

P.S. Очень надоедало ждать при тестировании навигационных точек пока супермонстр подлетит и развернется - пришлось форсировать двигатели

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).