Выложили бы результат, может и ошибки сообща найдутся. Особенно интере...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Выложили бы результат, может и ошибки сообща найдутся. Особенно интере...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: rakshas
(27.06.2014 14:56:41)

 boojum писал(а):
Выложили бы результат, может и ошибки сообща найдутся. Особенно интересует то, что в wares.xml. Чтобы исключить верфь и если задумано как шахтер, то можно приписать к кому-нить, запустить капитану mining.ship.station, включить логирование этого скрипта  и посмотреть как оно себя ведет. Чтобы не возиться со своими станциями, можно и в джобс даже, по идее, заменив дефолтных шахтеров неписей.
 


Моделька-то пустая. Там ни LOD'ов дополнительных не прописано и wreck'ов нет. С этим как-то заморачивались?

По клону: у меня стоит мод BuildShipyards, захотелось иметь собственные истребители, ну чуть быстрее, чуть кусачее и что бы описания на них были свои ...
вот я и взял какой-то истребитель и клонировал. В итоге, все есть (в энциклопедии, в списке для производства) но цена 0 и не производится. к сожалению я уже все это стер.
 boojum писал(а):

Моделька-то пустая. Там ни LOD'ов дополнительных не прописано и wreck'ов нет. С этим как-то заморачивались?
 

Упсь , а что это такое ? Честно говоря я в XML полный профан, посмотрел по сейвам и файлам игры что как написано, что-то понял (программист однако) и по образу и подобию насовал в компоненты вооружений, переопределил параметры двигателей ну оно и полетело. Как до ума доведу обязательно выложу. Эдакий монстротитаник вышел ... в нем как в корабле смысла игрового нет, из него надо что-то типа авианосца или летающего завода делать.
Если у вас есть описание на то что кушает движек игры - поделитесь ссылкой, а то я концепцию этого скриптового языка не знаю вообще.

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).