По клону: у меня стоит мод BuildShipyards, захотелось иметь собственны...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

По клону: у меня стоит мод BuildShipyards, захотелось иметь собственны...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: boojum
(27.06.2014 15:25:11)

 rakshas писал(а):
По клону: у меня стоит мод BuildShipyards, захотелось иметь собственные истребители, ну чуть быстрее, чуть кусачее и что бы описания на них были свои ...
вот я и взял какой-то истребитель и клонировал. В итоге, все есть (в энциклопедии, в списке для производства) но цена 0 и не производится.
 

По идее, того что Вы перечислили, достаточно, чтобы можно было строить на верфи, если оформлено правильно. В расчете цены в первую очередь учитывается ресурсный эквивалент в wares.xml, причем не только самого компонента, но и всех его субкомпонентов и апгрейдов, то есть, в сторону модели тоже надо смотреть. В случае с мелкими кораблями это проще, наверное. Их ресурсный эквивалент набили исключительно в батарейках :) И в ванильной игре оное пока используется только с целью продать мелочь на верфи.

Что происходит при установленно моде BuildShipyards, мне неведомо, не использовал. По идее, там функциклирование верфи должно быть ванильным, за исключением того что верфь принадлежит игроку и добавили возможность строить мелочь? Или еще какие-то нюансы?

 rakshas писал(а):
Упсь , а что это такое ?
 

Да я вот тоже в 3D моделях и их форматах не шарю. Конфиги типа компонента вполне читаемы, но для того, что идет дальше ссылок на файлы мешей (assets/units/size_xl/<model_name>_data/*.xmf), надо уже ковыряться с соответствующим графическим софтом, в котором можно обрабатывать эти модели. LOD'ы в тутошних модельках перечислены в компоненте вместе со ссылками на материалы. А wrecked - аналогичное представление, только разрушенного корабля или его части. Попробуйте раздолбать суперфрайтер - он просто исчезнет. Потому что нет ни моделей его обломков ни ссылок на них в компоненте.

 rakshas писал(а):
Если у вас есть описание на то что кушает движек игры - поделитесь ссылкой, а то я концепцию этого скриптового языка не знаю вообще.
 

К сожалению, вразумительных мануалов очень мало, сплошная эмпирика и почитывание форума эгософта. Здесь посмотрите ссылки в первом посте.

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).