|  |
|
 | |
Наконец озадачился созиданием)) А подскажите, на что обращать внимание... |  |
|  |
 | |
|
X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-Rebirth
Автор: boojum (09.07.2014 10:50:10) |
| Cordum писал(а):Наконец озадачился созиданием)) А подскажите, на что обращать внимание при строительстве? Как выбрать удачный сектор, как планировать производственную цепочку? |
| |
Нюансов очень много, особенно учитывая сильную забагованность этой немаловажной части игры.
Сначала, вероятно, стоит определиться с основной целью строительства - обычно это профита ради или для снабжения ресурсами себя любимого. Экономика в игре пока что представляет собой ресурсную трубу. От бесконечных руды и батареек ресурсы честно кочуют по разным видам производств до самых верфей, которые уничтожают ресурсы высшего уровня, строя корабли, не остающиеся в игре. Для получения прибыли можно вписаться в какой-либо из ресурсных уровней. Чем выше, тем выгоднее. Вершина - оружие и шиптек - то, что потребляет непосредственно верфь. Но не стоит забывать, что общий спрос ограничен производительностью верфей. То есть, подвинув имеющихся поставщиков, будем получать денежку, но общие простои увеличатся.
Экономика почти изолирована в каждой из систем. То есть, подавляющее большинство торговцев в Альбионе не полетят в Де Фриз и Омикрон Лиры и наоборот. Есть небольшое ислючение - два интерсистемных торговца, которые немного разбавляют эту изоляцию, таская что попало туда-сюда.
Выбирая место для строительства, не стоит забывать о самом подлом из экономических багов - торговля в пределых зоны между стаонциями чревата серьезными потерями товара для поставщика и недостатком ресурса для потребителя. То есть, по возможности стоит избегать соседств как со станциями, которые потребляют продукт в качестве ресурса, так и потенциальными поставщиками ресурсов.
Чистых производственных цепочек практически достичь нельзя - совершенно изолироваться от неписей нет возможности. Запрет торговли с ними распространяется только на неписей. Свои приписанные транспорты будут таскать отовсюду и повсюду. Сферические потребление и выхлоп для станций в зависимости от основных факторов примерно можно представить по справочнику.
Проверено, что строиться выгодно в Альбионе. Например, Продовольственный комбинат, Медицинская амбулатория, Завод космической техники весьма доходны в секторе Господство, по крайней мере поначалу. Станции, выпускающие оружие имеют свои нюансы в силу недоработки производства товаров по очереди. Ощутимый доход они могут принести, если вручную продавать корабли, забитые турелями.
| papiros писал(а):две станции в подряд строить это реально:? |
| |
Да, вполне можно строить несколько станций одновременно.
| papiros писал(а):подлетаю к кубику постройки, двойной щелчёк лкм\ построить не чего не происходит |
| |
Вероятно, застройщик не в звене игрока. Этот недочет поправили недавно - ныне значок "кубика" не показывается на местах застройки, если в звене нет застройщика. Обновите игру. Текущая версия 2.20. |
|
дерево темы → Строительство в X-Rebirth
Строительство в X-Rebirth »
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|