Появился вопрос на тему, как добавлять моды в Steam Workshop. По инструкции, которая в Стиме у меня вылазит ошибка "Недопустимый символ в имени папки .... Допускаются только символы a-z 0-9 _ - и пробел". При этом пути все нормальные, пробовал даже переносить в корень диска, менял имя папки на 1 букву/цифру - ошибка вылазит все равно. Если кто удачно выкладывал моды на Стим, напишите короткий мануал человеческим языком.
Все, разобрался. Расписываю по шагам, может кому понадобится:
- Создаем папку /X Rebirth/extensions/mod_name/ Имя папки мода не должен содержать пробелов.
- В папку мода копироем ваш мод с именем ext_01.dat, ext_01.cat, content.xml, preview.jpg. Если мод не в сжатом виде, то копируем структуру папок из корня X Rebirth.
- Устанавливаем X Rebirth Tools, из его папки запускаем консоль.
| WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -preview "..\X Rebirth\extensions\mod_name\preview.jpg" -buildcat |
| | Флаг -buildcat используется, если ваш мод не упакован.
- Содержание content.xml:
| <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?> <!-- Название мода -->
<content id="ws_292477239" name="Название мода" description="Описание мода" version="100" author="Имя автора" date="2014-08-01" sync="false" lastupdate="1406909503">
<!-- Requires Workshop item 12345, minimum version 1.00 --> <dependency id="ws_12345" version="100" />
<!-- Requires minimum game version 2.20 --> <dependency version="220" /> </content> |
| |
В файле кириллица поддерживается только в виде unicode кодов!!! При загрузке мода первый раз удалите ID мода ws_292477239, при загрузке он присвоится автоматически!!! В строке <dependency id="ws_12345" version="100" /> указывается ID и версия мода, от которого зависит ваш мод. Если таких нет, нужно удалить. В последней строке указываем минимальную версию игры.
- Для обновления мода копируем обновленные файлы в папку мода, правим версию мода в content.xml и запускаем консоль из папки X Rebirth Tools:
| WorkshopTool update -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -buildcat -changenote "описание изменений" |
| |
|