Появился вопрос на тему, как добавлять моды в Steam Workshop. По инстр...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Появился вопрос на тему, как добавлять моды в Steam Workshop. По инстр...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: egot1st
(27.07.2014 08:59:46)

Появился вопрос на тему, как добавлять моды в Steam Workshop. По инструкции, которая в Стиме у меня вылазит ошибка
"Недопустимый символ в имени папки .... Допускаются только символы a-z 0-9 _ -  и пробел".
При этом пути все нормальные, пробовал даже переносить в корень диска, менял имя папки на 1 букву/цифру - ошибка вылазит все равно. Если кто удачно выкладывал моды на Стим, напишите короткий мануал человеческим языком.


Все, разобрался. Расписываю по шагам, может кому понадобится:

  1. Создаем папку /X Rebirth/extensions/mod_name/ Имя папки мода не должен содержать пробелов.
  2. В папку мода копироем ваш мод с именем  ext_01.dat,   ext_01.catcontent.xml, preview.jpg. Если мод не в сжатом виде, то копируем структуру папок из корня X Rebirth.
  3. Устанавливаем X Rebirth Tools, из его папки запускаем консоль.
     
    WorkshopTool publish -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -preview "..\X Rebirth\extensions\mod_name\preview.jpg" -buildcat
     
     Флаг -buildcat используется, если ваш мод не упакован.
  4. Содержание content.xml:
     
     <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
    <!--  Название мода -->

      <content id="ws_292477239" name="Название мода" description="Описание мода" version="100" author="Имя автора" date="2014-08-01" sync="false" lastupdate="1406909503">

      <!-- Requires Workshop item 12345, minimum version 1.00 -->
      <dependency id="ws_12345" version="100" />

     <!--  Requires minimum game version 2.20  -->
      <dependency version="220" />
    </content>
     

    В файле кириллица поддерживается только в виде unicode кодов!!! При загрузке мода первый раз удалите ID мода ws_292477239, при загрузке он присвоится автоматически!!!
    В строке <dependency id="ws_12345" version="100" /> указывается ID и версия мода, от которого зависит ваш мод. Если таких нет, нужно удалить.
    В последней строке указываем минимальную версию игры.
  5.  Для обновления мода копируем обновленные файлы в папку мода, правим версию мода в content.xml и запускаем консоль из папки X Rebirth Tools:
     
    WorkshopTool update -path "..\X Rebirth\extensions\mod_name" -buildcat -changenote "описание изменений"
     



дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).