Вы задаете вопросы, полноценно ответить на которые в одном сообщении с...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Вы задаете вопросы, полноценно ответить на которые в одном сообщении с...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-Rebirth

Строительство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=21)
Автор: boojum
(26.08.2014 21:46:48)

Вы задаете вопросы, полноценно ответить на которые в одном сообщении сложно - для этого пришлось бы написать небольшой труд и цитировать половину форума.

 Bazeman писал(а):
1. Нужно ли приписывать к станции транспорт, если да то какой? и какой от этого будет эффект?
 
Зависит от цели. Для торговли выбирайте грузовик с трюмом, соответствующим выпускаемым продуктам и требуемым ресурсам. Приписывать следует к менеджеру. Транспорты будут по возможности закупать ресурсы и продавать продукцию, ориентируясь на торговые предложения как своей станции, так и всех других станций в своей области действия, у которых можно нужное купить или нужное продать. Ресурсы будут ими покупаться без учета цены, а продукция продаваться только когда ее цена на своей станции будет не выше средней.

 Bazeman писал(а):
2.Построив несколько станций(5-6) в Де фризе, что будет служить сигналом к тому что экономика оживилась?
 
В Де Фризе своя промышленность исключительного аграрная, не выше этого. Соответственно, естественным спросом могут пользоваться только продукты самого низкого уровня. Да и то их в системе переизбыток, как правило. В Де Фризе нормальной экономики не построить без того, чтобы воротить производственную цепочку полностью. Верфь очень редко строит корабли, ресурсов на их постройку потребляет сравнительно мало - ей, по идее, хватает того, что иногда приносят в клювике итерсистемные Скальды. Единственный способ реализовать там продукты мало-мальски серьезной ресурсной цепочки станций - продавать на верфи корабли, забитые конечной продукцией. Товар при этом оценивается в половину своей средней цены. Выгоднее всего таким образом реализовать оружие.

 Bazeman писал(а):
3 При каких обстоятельствах ( помимо наличия ресурсов) в Де фризе начнут строить военные корабли?
 
Сугубый рандом из имеющихся в списке каждого из двух строительных модулей верфи, какого-то упора на торговые или военные корабли нет. Когда приходит время строить корабль, выбирается рандомный модуль, а в нем рандомный корабль.

 Bazeman писал(а):
4. Реагирует ли хоть как-то система( ИИ) на строительство станций в системе игроком кроме увеличения траффика мелких судов?
 
Специально не реагирует никак. Строя производственную станцию, вы привносите в общий производственный и товарный баланс новые факторы. Все последующие эффекты могут связаны только с этим. Трафик тоже может увеличиться лишь локально - общее количество торговцев неписей всегда постоянно.

дерево темы → Строительство в X-Rebirth Строительство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).