я не вижу необходимости ставить вверху ДА ... Либо я не до конца понял...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

я не вижу необходимости ставить вверху ДА ... Либо я не до конца понял...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-Rebirth

Строительство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=21)
Автор: boojum
(04.12.2014 23:00:37)

 animator писал(а):
я не вижу необходимости ставить вверху "ДА"... Либо я не до конца понял смысол этой кнопки.
 
Тот переключатель, что вверху - для удобства, чтобы сразу ворочать на нужное значение все, что есть в наличии - и ресурсы и товары. Если тыкать каждую отдельно - результат тот же.

Как верно сказал тов. Генерал, эти запреты действуют только на неписей. Технически это пометка для офферов на станции, мол, ограничено лишь для фракции такой-то, в данном случае, игрока. Другие фракции при поиске сделок этот оффер просто не увидят. На своих торговцев, следовательно, это не распространяется - ту же обшивку они с удовольствием продадут куда угодно, если накопилось достаточно  и найдется спрос в области действия.

 RastaMasta писал(а):
Хороший вопрос задавал раньше animator: "как и когда менеджер будет решать, отправлять на добычу этот раханас или на продажу товаров ?"
 
Для правильного понимания процесса важно знать то, что уже неоднократно повторялось в этой и смежной темах: менеджер не отправляет каждый раз торговцев на сделку. Его функция относительно приписанных сугубо кадровая - при приписывании он решает кто чем будет заниматься, не более того. Как торговцы, так и шахтеры после приписывания вполне самостоятельны и асинхронны. В своей работе ориентируются лишь на торговые предложения своей станции и базу данных торговых предложений в области своего действия.

Странное их поведение, касающееся пауз и, на первый вгляд, слишком малых объемов закупок за один раз - следствие их несовершенного алгоритма работы, когда они не согласуют друг с другом сделки и создают конкуренцию среди торгового парка станции. Например, опоздавший продать своей же станции ресурс торговец обречен пытаться распродать этот балласт при первой возможности своей станции или на стороне, лишь бы освободить трюм. Приемлемое решение - грамотно подобрать корабли под конкретную станцию, стремясь к тому, чтобы один корабль занимался двумя-тремя товарами максимум.

PS: В данный момент как алгоритмы торговли, так и экономический баланс в целом жестоко перепиливают, поэтому какие-то прогнозы делать сложно, а сильно расписывать по текущему релизу уже поздновато - есть подозрение, что при выходе релиза 3.0 все наработанные "учебники" придется сильно корректировать.

дерево темы → Строительство в X-Rebirth Строительство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).