Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование или нет и т.п. Нужно понимать, что Egosoft - коллектив единственной игры, которая пришлась по вкусу покупателям и позволила студии начать серию. Насколько я владею информацией, даже цифра 20 о количестве сотрудников в ней, озвученная выше, является преувеличением. И согласно интервью с Берндтом Лоханом, даже фотоаппарат с функцией видеозаписи, запремеченный им на полке офиса, был задействован студией для производства вступительного ролика АП. Несомненно так же, что вряд ли в Егософте способны держать такой же по качеству/количеству штат сотрудников как в Activision или Ekectronic Arts, проекты которых на одном лишь имени способны приносить по миллиарду долларов за проект. Поэтому работа над новым движком/моделями и окружением в "Rebirth" заняла столько времени и тем не менее оставила первым покупателям достаточное количество подводных камней, от которых ещё только предстоит избавиться путем копания вскриптах на основе замечаний о багах и краш-логов. Насколько я помню, даже на оффициальном сайте Эгософт была информация о тестировании, и вроде бы даже можно было стать участником. То что не было исправлено на момент релиза, будет подвергаться доработке после релиза, и тут участников предзаказа и просто первых покупателей ложится не только радость/разочарование как первопроходцев игрового продукта, но и "сапёров", которые будут участвовать в "разминировании" игры. Лично я от "разминирования" устал ещё со "Сталкер:ЧН", и с радостью уступлю эту дорогу молодым, дабы уже по относительно зрелому продукту делать выводы об игре. Но даже если не брать в расчёт наличия детских болезней, разработчиком было ещё до анонса указано что реализация большого количества задуманного в игре будет совершена в будущих патчах, и даже по аналогии с X3:R версий 1.0 и 2.5 не только стабильность, но и внутриигровые возможности будут сильно расширены. Так же хотел бы добавить от себя, что например в несколько более состоятельной и многочисленной компании-разработчике CCP Games, чъему перу относится знаменитая EVE Online, приходится сталкиваться с валом нареканий на работу игрового клиента после каждого масштабного обновления несмотря на многочисленные массовые тестирования предстоящей версии клиента. |