Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование и...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование и...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: darkmission
(16.11.2013 23:33:01)

Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование или нет и т.п. Нужно понимать, что Egosoft - коллектив единственной игры, которая пришлась по вкусу покупателям и позволила студии начать серию. Насколько я владею информацией, даже цифра 20 о количестве сотрудников в ней, озвученная выше, является преувеличением. И согласно интервью с Берндтом Лоханом, даже фотоаппарат с функцией видеозаписи, запремеченный им на полке офиса, был задействован студией для производства вступительного ролика АП. Несомненно так же, что вряд ли в Егософте способны держать такой же по качеству/количеству штат сотрудников как в Activision или Ekectronic Arts, проекты которых на одном лишь имени способны приносить по миллиарду долларов за проект. Поэтому работа над новым движком/моделями и окружением в "Rebirth" заняла столько времени и тем не менее оставила первым покупателям достаточное количество подводных камней, от которых ещё только предстоит избавиться путем копания вскриптах на основе замечаний о багах и краш-логов.
Насколько я помню, даже на оффициальном сайте Эгософт была информация о тестировании, и вроде бы даже можно было стать участником. То что не было исправлено на момент релиза, будет подвергаться доработке после релиза, и тут участников предзаказа и просто первых покупателей ложится не только радость/разочарование как первопроходцев игрового продукта, но и "сапёров", которые будут участвовать в "разминировании" игры.
Лично я от "разминирования" устал ещё со "Сталкер:ЧН", и с радостью уступлю эту дорогу молодым, дабы уже по относительно зрелому продукту делать выводы об игре. Но даже если не брать в расчёт наличия детских болезней, разработчиком было ещё до анонса указано что реализация большого количества задуманного в игре будет совершена в будущих патчах, и даже по аналогии с X3:R версий 1.0 и 2.5 не только стабильность, но и внутриигровые возможности будут сильно расширены.
Так же хотел бы добавить от себя, что например в несколько более состоятельной и многочисленной компании-разработчике CCP Games, чъему перу относится знаменитая EVE Online, приходится сталкиваться с валом нареканий на работу игрового клиента после каждого масштабного обновления несмотря на многочисленные массовые тестирования предстоящей версии клиента.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).