Так собственно в 3.0 имеет смысл строить рядом ПОСТАВЩИК-ПОТРЕБИТЕЛЬ? ...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Так собственно в 3.0 имеет смысл строить рядом ПОСТАВЩИК-ПОТРЕБИТЕЛЬ? ...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-Rebirth

Строительство в X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=21)
Автор: RastaMasta
(23.12.2014 04:28:18)

 Армет писал(а):
Так собственно в 3.0 имеет смысл строить рядом ПОСТАВЩИК-ПОТРЕБИТЕЛЬ?
 

Так же задумывался над этим и пришел к выводу, что расстояние почти не имеет значения.

Скажу больше: ставя рядом (в одной зоне) поставщик/потребитель я получаю большее время рейсов чем при ситуации поставщик в одной зоне, а потребитель в другой. В первом случае транспорты не используют бустер и летают по "противолодочному зигзагу" (по другому это не назовешь) ))). Во втором случае по времени получается выгодней, т.к. львиную долю расстояния транспорты покрывают на бустере и выключают его рядышком с местом погрузки-разгрузки; быстренько там разворачиваются как надо и завершают сделку. Если же транспорту надо прыгнуть от поставщика к потребителю (стоят в разных секторах) - то теряется время (несколько секунд) на прогрев прыго-двигателя + еще несколько секунд на разгоны и развороты, что в итоге дает практически одинаковое время если поставщик-потребитель находятся в одной зоне... парадокс, но это так. ИМХО алгоритм транспорта еще далек от рационального, но они все же летают и торгуют как надо и это очень радует ) да... в 3.1 убрали ошибку слишком долгого ожидания завершения сделки... в 3.0 бывало надолго они в доках залипали...

дерево темы → Строительство в X-Rebirth Строительство в X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).