Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование и...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование и...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: Astrogen
(17.11.2013 00:45:10)

 darkmission писал(а):
Я не вижу смысла развивать тут холивары на тему было ли тестирование или нет
 

Согласен. Товарищи! Мы имеем дело с инди-игрой, хотим мы этого или нет:
 
Инди-игры (Indie games, от independent video games — «независимые игры») подразумевают под собой вид видеоигр, созданных отдельными личностями или небольшими командами вообще без финансовой поддержки издателей, для которых характерны независимость от коммерческой поп-музыки и мейнстрима (преобладающих тенденций), особая DIY-идеология (Do It Yourself — сделай это сам).
Концепции инди-игр часто сосредотчены на инновациях и полагаются на цифровую дистрибуцию. Рост количества подобных игр стал наблюдаться со второй половины 2000-х годов, в первую очередь за счет новых онлайн методов распространения и инструментов разработки(С)вики
 


Серия Икс всегда таковой была, и все это знают. Я могу понять возмущение, которое вызвано тем, что они вышли в стим сразу на продажу без предварительного тестирования, но, товарищи, все тут знают, какова разница между релизом ХЗ:ТС и версией 3.2, релизом ХЗ:R и версией 2.5, релизом ХЗ:АР и версией 3.0... просто все предыдущие, окромя прелюдии Альбиона - продавались на дисках, и лишь потом вышли в стим, а Возрождение - сразу в электронную дистрибуцию. Эгософт - команда обычных парней, которые лепят ошибки и кропотливо их исправляют, как лично мне известно. Исправят и тут, я почти уверен. Не очень скоро - я тоже почти уверен. Через год или меньше - будем играть в такой космосим, что закачаешься, если не больше. Не Activision, да, продукт не отточен, но, согласитесь и функционал маленько не тот. Из всех игр такого плана, которые я очень люблю и уважаю, отточенными выходят только игры от БЕСЕЗДЫ типа фоллаута или елдер скролла. Я сам не люблю прощать откровенное раздолбайство, но тут случай иной - просто люди так работают, они, как не дико это звучит - творческая контора, решившая сама продать свой продукт, в отличие от коммерческих компаний, нанимающих творцов на работу. Отсюда - все косяки. Никто другой такую игру не создаст - кишка тонка. Поэтому, предлагаю ждать.

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).