Из всех игр такого плана, которые я очень люблю и уважаю, отточенными ...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    16:18 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Из всех игр такого плана, которые я очень люблю и уважаю, отточенными ...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: darkmission
(17.11.2013 01:17:16)

 Astrogen писал(а):
Из всех игр такого плана, которые я очень люблю и уважаю, отточенными выходят только игры от БЕСЕЗДЫ типа фоллаута или елдер скролла
 

Если быть до конца откровенным, то и в TES5 количество вылеченных патчами багов просто огромно, достаточно взглянуть на раздел в Вики... Но даже Legendary Edition не исцелена полностью (может изредка вылетать при определённых обстоятельствах, баг с наложением текстур дерева по квесту "Чудо природы" - по собственнму опыту) , несмотря на то что это Бехезда, которая в затылок дышит ТОП-разработчикам...
Кстати проводя парралели между серией X и TES, пятую часть "Свитков" так же многие приняли не сразу, мне через призму четвертой части удалось в первый раз поиграть всего пол часа, после чего новинка была удалена и почти год не привлекала моего внимания. По прошествии времени, почитав немножко статей, интерес вновь появился и по мере игры всё больше становилось ощущение, что глубина проработки игры во всём возросла, несмотря на то что "Обливион" остался в памяти не как нечто худшее, а просто немного другое... По аналогии с возможностью конструирования кораблей в X:R в Скайриме появился крафт оружия и брони, а конструирование станций из блоков - чем не ответ строительству собственного поместья?
 rpek32 писал(а):
скурим своим убогим интерфейсом от консолей просто убил. но эт офтоп.
 

я бы сказал "непривычным", ибо не было той компактности и анимированности сортировки инвентаря как в "Обливионе", но взять к примеру появившееся произвольное назначение действия на ПКМ/ЛКМ, насколько это было удобнее! С этой точки зрения X:R тоже "непривычный"...
 николай писал(а):
Офигеть я на мины нарвался или они на меня, наводящиеся
 

Мины "Следопыт" появились в ТК/АП, только я так и не смог убедиться, что там они по принципу действия отличались от СКВОШей... в X:R их наряду с дронами-разведчиками таки наделили полномочиями )
 Cordum писал(а):
Воистину!
 

Гонер!

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).