Неудержался и решил таки глянуть что к чему, вот что сразу бросилось в...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Неудержался и решил таки глянуть что к чему, вот что сразу бросилось в...


X Rebirth / Форум / Форум по игре X Rebirth / X-Rebirth: первые впечатления об игре

X-Rebirth: первые впечатления об игре
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=4)
Автор: darkmission
(17.11.2013 09:31:09)

Неудержался и решил таки глянуть что к чему, вот что сразу бросилось в глаза:

1. про производительность - на максимальных настройках качества в FullHD c установкой дальности в 30км на i7 2,2ГГц+Radeon 6990M в открытом космосе полёт нормальный, а вот вблизи станций или в астероидном поле да ещё и с газовым облаком ФПС заметно снижается - до уровня ниже комфортного, при снижении настроек дальности обзора до 20км и качества до 80 видимых изменений в производительности не обнаружил, впрочем как и в качестве картинки - в отличие от выключения SSAO. Судя по графику загрузки ЦПУ, присутствует 4 ярковыраженнных потока вычислений, из которых один занимает немного больше вычислительных ресурсов чем каждый из остальных. За часовой промежуток игры лишь однажды было зафиксировано подвисание клиента на 4-5 секунд, связанное видимо с подгрузкой данных.
2.про полёт в космосе - классический режим управления к моему великому огорчению исключён полностью, на клавишу Windows теперь игра сворачивается и назначать какое-то действие на неё больше не стоит. При полёте возле высококонтрастных обьектов и необходимости активного маневрирования (например - бой возле станции) в единственно доступном режиме управления курсором низкоконтрастный значёк прицела легко теряется, возможность автовыделения ближайшего неприятеля отсутствует и с учётом вышеуказанного снижения ФПС бой протекает не столько с неприятелскими, сколько с собственным кораблём (в результате чего не ожидая подвоха с первой попытки против пары истребителей не уничтожил ни одного к тому моменту как у меня кончились щиты). Сильно расстроило отсутствие возможности назначить действие на  клавиши мышки и на колёсико чего-либо кроме команд по-умолчанию, неговоря уже о дополнительных клавишах которые останутся незадействованными.
3. про хождения по станциям - уровень детализации некоторых моделей разочаровывает, тот же Скунс в ангаре или пилоты в скафандрах просто ужасны, а "ксерокопии" старой бабки в различных обличиях с голосом девушки на станциях наверняка станут мемом. Так же в наличии огромное количество ящиков с барахлом, добродушно оставленных вам неизвестными лицами, которое можно перепродать обитающим на этой же станции торговцам. Кстати о торговцах - каждый торгует своим узким набором товаров, и нужно бегать по всей станции чтобы распродать имеющееся у тебя добро/барахло. Хочется отметить так же резкое, неплавное перемещение камеры обзора при движении внутри станции, уже длительное время не встречавшееся мне в играх от первого лица - в результате мои глаза устают от этого мелькания перед глазами  уже минут через 10 и рука сама тянется нажать на Escape.
4. про навигацию - Наконец появилась возможность проложить на карте маршрут, позволяя совершать активные действия вне строгой логики автопилота. Карта выдвигается в виде отдельной панели, карты галактики и текущей местности раздельные.От изменения масштаба карты колёсиком мышки после серии X3 отказались, что опять же очень неудобно - в EVE Online например с на порядки большим количеством секторов данный метод изменения масштаба успешно используется по сей день. Обращение к карте занимает определённую задержку, так что визуализация данного процесса снижает вашу оперативность. Меню собственности как и грузового отсека ОТСУТСТВУЮТ, возводя новые сложности на казалось бы пустом ранее месте. Посмотреть текущие задания я так же не нашел где можно, кроме того периодически возникают ситуации когда не знаешь что нужно делать дальше и действуешь несмотря на заявленный разработчиком гораздо более дружественный интерфейс в "Возрождении" методом тыка (первое возвращение на Скунс, передача нанятого пилота и т.п.).


Резюмируя вышесказанное вынужден констатировать, что даже совсем не рассматривая вопросы глубины проработки вселенной и игровых возможностей, которые несомненно будут только расширяться в последующих патчах, оказался обескуражен ограничением настроек управления и полным исключением классического режима, отсутствием менеджмента имущества и собственного груза, а так же утомительной для зрения визуализацией внутри станции. С дружелюбностью интерфейса тоже оказалось не всё так гладко как обещал разработчик, а в навигации и вовсе решено заново изобрести велосипед. Но данные замечания не относятся к багам, это скорее своеобразные "фичи" новой серии, которые вроде бы как и не подлежат исправлению...

дерево темы → X-Rebirth: первые впечатления об игре X-Rebirth: первые впечатления об игре »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).