как сделать видимым (отображающимся на карте и в списке объектов карты...
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    09.08 Вопросница по чистой X3:AP
    07.08 Дневники Пилота
    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

как сделать видимым (отображающимся на карте и в списке объектов карты...


X Rebirth / Форум / Скрипты и моды X Rebirth / Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth

Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
(http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?tid=19)
Автор: boojum
(22.04.2015 15:39:34)

 Sattdar писал(а):
как сделать "видимым" (отображающимся на карте и в списке объектов карты) "фантомный" корабль? Надеюсь на редактирование сэйва... а впрочем, и любой иной способ
 
Невидимость на радаре можно снять инструкцией MD <set_object_radar_visible object="$ship" visible="true"/>, предварительно найдя $ship, конечно.

Только вот зачем бередить совесть читами, если непосредственно в игре есть возможность обменять с посильной доплатой на верфи захваченные декорации на новые, полноценные экземпляры?

 Sattdar писал(а):
Милостивый государь! Я, натурально, изумлён: как же вы усмотрели у меня читерские наклонности?
 
Это сильно индивидиально и спорно, наверное, но, имхо, когда есть возможность худо-бедно исправить проблему игровыми методами, лезть править вручную сложившиеся в игре обстоятельства вопреки условиям игры, пусть даже абсурдным, убивает напрочь всю сентиментальность :) Ведь ничего не мешает рядом с изменением невидимости наколбасить, например, три строчки для создания сотни таких дестроеров из вакуума. Принцип тот же. Прошу прощения за "имху", конечно, у каждого свои правила.

 Sattdar писал(а):
Я эти кораблики по-честному нашёл, один из них по-честному захватил, и мне просто неудобно, что он, зараза, на моих картах не виден. Я могу и в таком вот виде им пользоваться, но неудобно ж, блинннн...
 
Это не совсем допиленные сюжетные декорации, с ними всегда были проблемы :) Насколько я помню, в предыдущих версиях из-за особенностей выделения невидимых на карте объектов их и захватить было нельзя, только уничтожить, чтобы глаза не мозолили и торговцам у врат не мешали маневрировать.

дерево темы → Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth »

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).