Продолжу своё повествование по поводу производительности, на сей раз затрону более глубоко влияние различных настроек графики на FPS, подопытная система:
core i7-2670QM 2,2GHz 6M Radeon 6990M 2Gb 1120конвееров 715/3600MHz 16Gb ОЗУ 1600MHz 10-10-10-28 _________________________________________
разрешение экрана 1920х1080, снижение разрешения экрана до 1280х720 дает увеличение FPS в пределах 20-25% но значительно ухудшает качество графики на жидкокристаллических мониторах;
сглаживание при переходе от 8х до 2х дает увеличение FPS не более 5% на шаг, с 2х до 0х 5-10%;
тени при отключении изменяются на статические и добавляют порядка 10% FPS (внутри помещений так же занимает второе место по влиянию на производительность);
SSAO оно же эффект динамического освещения при отключении добавляет порядка 20-25% FPS (внутри помещений оказывает максимальное влияние на производительность);
настройка уровня детализации визуально заметного влияния на FPS при снижении от 100 до 0 не проявила;
дальность обзора изменяет расстояние прорисовки всевозможных экранчиков на станциях и детализацию удалённых астероидов, при снижении с 100 до 0 добавляет до 20-25% FPS;
дальность действия какое влияние на картинку оказывает мне так и не удалось выяснить, собственно как и не обнаружено было сколько-нибудь заметного влияния данной опции на FPS;
качество шейдеров при переключении с высоких на низкие сколько-нибудь заметного влияния на FPS не проявилось. _____________________________________________________________________________________________________________________________
Ну и напоследок, для контраста различных настроек для одинаковых условий посреди астероидного поля на фоне станции: 1920х1080, сглаживание 8х, тени вкл, SSAO вкл, уровень детализации 100, дальность обзора 100, дальность действия 100, качество шейдеров - высокое -> 13 FPS при выборе качества; 1920x1080, сглаживание 0х, тени откл, SSAO откл, уровень детализации 100, дальность обзора 0, дальность действия 100, качество шейдеров - высокое -> 24 FPS при оптимальной настройке; 1280х720, сглаживание 0х, тени откл, SSAO откл, уровень детализации 0, дальность обзора 0, дальность действия 0, качество шейдеров - низкое -> 31 FPS при выборе производительности.
P.S.: ждём патчей, молимся Богу и шаманим с бубнами в надежде на сколь-нибудь ощутимое увеличение FPS в будущем, лично я расчитывал получить похожие значения для производительности в StarCitizen но никак не в X:Rebirth Думаю, что раза в 3 производительность поднять разрабам было бы вполне себе достаточно... |