Производство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Производство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Производство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 94
«<12345>»
Производство в X-Rebirth
26.02.2014 23:17:47
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Не, не... Из всего производства 47,05% составляют, а из всего потребления - 73,7%. В абсолютном значении - хватает.
 
Не догнал. Это как? Ведь изготовят 47 СК и 9 РДО. А попросят 73 СК и 1 РДО (это уже по твоей таблице). Без учета объема, только в соотношении.

 eliseeff писал(а):
Но тут другая есть фишечка. Большой избыток других компонентов по сравнению с их потреблением может приводить к тому, что склад ими забьется, а СК/РП вроде и нужны, а вот складывать их уже некуда.
 
Сейчас так и происходит. Я хотел еще повопить про то, что склады увеличить надо, ибо есть подозрение что их объемов (960К m3) даже для ресурсов одной очереди не хватит, но поленился что-то считать. Производство как-то более приоритетнее.

 eliseeff писал(а):
Так что нужен слив излишков. Но я надеюсь, что неписям соответствующие джобсы прописаны.
 
Да что-то не видал такого. Есть большой буфер в виде этих самый свободных торговцев из джобс. Не все они продают из того, что покупают, иначе бы были пустые, либо это изначальный их запас в них, данный при рождении. Но вот нет нигде вакуума на РДО, например, он и не покупает. А склад неизбежно забьется. Приписанные к верфям поставщики, работающие аналогично тем, что на станциях игрока, тоже не полетят покупать, так как великий рандом Таранис не производит уже десятый раз, а РДО больше нигде не используется. А приписанные к заводам тоже не найдут сбыта, ибо кроме верфей некому.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.02.2014 23:35:42.

26.02.2014 23:33:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Не догнал. Это как? Ведь изготовят 47 СК и 9 РДО. А попросят 73 СК и 1 РДО. Без учета объема, только в соотношении.
 

А почему не "изготовят 94 СК и 18 РДО"? Раз уж мы говорим только о соотношении.
26.02.2014 23:39:09
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
А почему не "изготовят 94 СК и 18 РДО"? Раз уж мы говорим только о соотношении.
 

Дык за одну очередь же изготовят много РДО и мало СК. Сложи очереди, получишь производство. Не? СК/РП сразу купят, так как его дефицит на верфи, а РДО будет копиться до забития склада контейнеров, что и наблюдается. Может и требуется резко увеличить выхлоп СК/РП. Либо сбалансировать в рамках очереди все нужные товары, чтобы с одной стороны не было излишков, с другой - дефицита.

 eliseeff писал(а):
Без привязки к абсолютным значениям объемов - это все писями по воде виляно, сколько циклов производства успеет пройти. Я взял два цикла. Соотношение осталось прежним. Кто сказал, что за это время успеют произвести два корабля?
 
Ну я потому и абстрагировался от объемов, потому что как ни пляши с количествами прошедших очередей и производимыми за это время кораблями, в данном случае будет либо адский переизбыток, либо столь же ацкий дефицит. Конечно, все смажется буферами в виде складов и трюмов транспортов и рандомными факторами, но эта система неустойчива. Рано или поздно она заглохнет не с одной, так с другой стороны. Одну сторону уже наблюдаю - склады станций забиты, а в Галактике практически не осталось нужного товара. Следующим симптомом, по идее, должна быть остановка верфей. Конечно, наверняка еще есть масса причин и факторов, но явный же перекосяк?

PS: Так-то бы надо бы по ракетам посчитать, потому что ими и ресурсами для их производства забиты склады, в основном. Но по их потреблению пока сложно сказать что-либо определенное. Может и рановано я панику начал раздувать. Возможно, по сравнению со всем прочим, перекосяк с турелями не столь уж и катастрофический фактор. Может, действительно, складов добавить достаточно, чтобы колесо вновь начало крутиться, хотя бы на время... Но, блин, мааааало СК/РП! Надо еще, но без прочих гвоздей. Остального из турельной очереди на складах не то что бы горы, но запасы есть везде - и на производствах и на верфях и в транспортах..

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.02.2014 00:22:24.

26.02.2014 23:43:41
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Дык за одну очередь же изготовят много РДО и мало СК. Сложи очереди, получишь производство. Не? СК/РП сразу купят, так как его дефицит на верфи, а РДО будет копиться до забития склада контейнеров, что и наблюдается.
 

Без привязки к абсолютным значениям объемов - это все писями по воде виляно, сколько циклов производства успеет пройти. Я взял два цикла. Соотношение осталось прежним. Кто сказал, что за это время успеют произвести два корабля?
28.02.2014 09:37:55
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Все, приплыли. В Альбионе встали XL-стапели на обеих верфях. Теперь одной из них скидываю СК/РП из личных запасов, чтобы собрать сразу парочку застройщиков про запас.
28.02.2014 11:15:17
gordonf194

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 04.12.2013
 boojum писал(а):
Все, приплыли. В Альбионе встали XL-стапели на обеих верфях. Теперь одной из них скидываю СК/РП из личных запасов, чтобы собрать сразу парочку застройщиков про запас.
 

лечить можно очисткой оружейных заводов
покупаем треш контейнеровозы без пух дронов топляка
скупаем то что забило склады
продаем контейнеровоз
потери 10-30 ляпов
профит работающие заводы

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2014 07:26:43.

28.02.2014 11:23:19
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 gordonf194 писал(а):
лечить можно очисткой оружейных заводов
 
Да это и козе понятно, один из очевидных вариантов, если уж совсем прижмет. Только нафига такие расходы, если забьется все равно и довольно быстро. Таким же макаром можно и "трояном" склады чистить - если повезет, из хранилищ вываливается процентов 20 содержимого, которое можно подобрать забесплатно. И все же, в основном, ресурсами забиты склады, продадут только промежуточные, да и то немного.

 gordonf194 писал(а):
профит работающие заводы
 
Альтруизм - это из другой сказки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2014 11:24:40.

01.03.2014 20:08:55
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
 boojum писал(а):
Да это и козе понятно, один из очевидных вариантов, если уж совсем прижмет. Только нафига такие расходы, если забьется все равно и довольно быстро. Таким же макаром можно и "трояном" склады чистить - если повезет, из хранилищ вываливается процентов 20 содержимого, которое можно подобрать забесплатно. И все же, в основном, ресурсами забиты склады, продадут только промежуточные, да и то немного.

Альтруизм - это из другой сказки.
 


 Парни... уже давно америкосы для своей экономики придумали простой выход..Он стал особенно очевиден после депрессии 30-х.
Это война. Мерзко, но работает и в 21-м веке. А в игре такое соорудить - не так сложно.  Уйдут и РДО, и СК/РП со складов.
Главное по-больше уничтожений и разрушений... Как там в титрах (примерно) - В Дефризе стали появляться ксенонские корабли....
  А ещё есть варианты более "гуманные", что тоже впишутся..от вспышки на солнце, до взрыва на макаронной фабрике..
Не глупые жеж в Егософтине разработчики...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.03.2014 20:12:59.

02.03.2014 09:00:31
rif319

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2014
Господа!!! Прошу подскажите, что не так и как с этим бороться: Сюжетку прошёл, станцию в Де Фризе выстроил полностью, со всеми расширениями, насадил менеджера, обороньщика, инженера-металлурга, ресурсы есть, но не до 100%. Она же выдаёт, только очищенные мет.-которые в Д.Ф. вообще никому не нужны, при этом пожирая ресурсы. Как верфь БЛА и кремниевый завод запустить? (Гранёных крист. не нашёл).
02.03.2014 12:15:33
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 rif319 писал(а):
...ресурсы есть, но не до 100%...
 

Вы не заметили, что сами ответили на свой вопрос. Пока не обеспечите все ресурсы  для данного товара - он выпускаться НЕ МОЖЕТ.
02.03.2014 22:51:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 rif319 писал(а):
Как верфь БЛА и кремниевый завод запустить? (Гранёных крист. не нашёл).
 

До поры до времени два из трех имеющихся производств на сюжетной станции действительно не нужны. Для продолжения сюжета можно было пропустить Кремниевый завод как минимум, чтобы не париться с ресурсами.

Дроны же выпускаются кантерским методом, требуются совсем смешные ресурсы, почти все из которых можно достать не выходя за пределы сектора. Все что нужно - приписать менеджеру пару Гермодов или Федхельмов, не забыв снарядить их дронами Комбайн. Если вдруг неписи не захотят тащить батарейки и еду на станцию, то не помешает еще парочка Лептонов. И область действия подчиненных у менеджера поставить на весь Де Фриз, чтобы добытчики мотались за кристаллами в соседний сектор.

В дальнейшем сюжетную станцию вполне можно встроить в производственную цепочку, если задаться целью поднять все слои экономики в Де Фризе. Очень пригодятся и очищенные металлы и кремниевые пластины. А почти халявные БЛА Перехватчик можно если не продавать, то разбрасывать по своим станциям в качестве дополнительной защиты.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.03.2014 23:38:03.

03.03.2014 13:51:58
rif319

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 11.01.2014
Спасибо Всем. Всё заработало. Очень пригодились советы.
04.03.2014 12:15:52
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Обнаружилось еще одно тормозящее последствие того, что оружейные заводы стоят. Ведь они являются основными потребителями биооптического волокна и склады производств, его выпускающих, вследствие отссутствия спроса забиты товаром. А так как волоконные производства по совместительству еще выпускают и квантовые трубки, то это отразилось и на заводах, выпускающих термоядерные реакторы, которые теперь стоят без своего любимого ресурса. И так в обеих техно-системах. Борьба накаляется.

Та же фигня с обшивкой - нынче ее ну ооочень много. Но там где она конечный продукт, с ней ничего эдакого совместно не производится, вроде бы, чтобы еще какая-то цепочка встала.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.03.2014 12:23:12.

06.03.2014 18:11:11
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
   Приветы всем. Особенно разбирающимся в производствах до килокалорий в час. Что делать - нехватка
СК/РП. А эти пукалки очень нужны. Я, например, вынужден уже на 5-ой 6-ой фабрике строиться без СК/РП.
Нет их ни у кого. Мало того, верфи покупают их в количестве 500-600 штук.
  На 84-м часу игры этот продукт в огромном диффиците.
Вопрос о том - стоит ли их искать или ждать от неписей?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.03.2014 19:06:49.

07.03.2014 04:25:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 stypor писал(а):
Вопрос о том - стоит ли их искать или ждать от неписей?
 

А вы читали о чем говорилось чуть выше? Ждать бесполезно, будет только хуже. Пока что мало вариантов видится: строить свой завод, либо периодически ставить клизму военным заводам неписей, чтобы они продолжали работу.



Результат сифонной клизмы со скипидаром и патефонными иголками: пациент немедленно ожил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2014 06:25:19.

07.03.2014 07:15:12
gordonf194

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 04.12.2013
 boojum писал(а):
Обнаружилось еще одно тормозящее последствие того, что оружейные заводы стоят. Ведь они являются основными потребителями биооптического волокна и склады производств, его выпускающих, вследствие отссутствия спроса забиты товаром. А так как волоконные производства по совместительству еще выпускают и квантовые трубки, то это отразилось и на заводах, выпускающих термоядерные реакторы, которые теперь стоят без своего любимого ресурса. И так в обеих техно-системах. Борьба накаляется.

Та же фигня с обшивкой - нынче ее ну ооочень много. Но там где она конечный продукт, с ней ничего эдакого совместно не производится, вроде бы, чтобы еще какая-то цепочка встала.
 

добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продовольственных заводов жратвой результат остановка перегонных заводов нет бухла-нет космотабака-нет медикаментов и наркоты
07.03.2014 07:39:18
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 gordonf194 писал(а):
добавлю тяжелая промышленность после остановки забила склады продовольственных заводов жратвой результат остановка перегонных заводов нет бухла-нет космотабака-нет медикаментов и наркоты
 

Со складской логистикой сейчас явно туговато, оттого и сыр-бор с хранилищами контейнеров. Продукты бесконтрольно производятся, если есть ресурсы и свободное место. По идее, для каждого товара, как производимых, так и ресурсных, надо какой-то складской резерв вести.

В настоящее время при всех торговых сделках резерв товаров ведется, как на кораблях, так и на станциях, как количественно, так и в объеме. Возможно, введение подобной системы в логике производства имела бы смысл. Иначе очень хрупкое это равновесие, особенно когда несколько разноплановых производств в рамках одной станции забивают одни склады.


Возможно, еще один способ худо-бедно нормализовать работу военных заводов. Хакать не хранилища с целью чистить склад, а непосредственно ракетный завод в составе станции, продукция которого еще не является столпом игровой экономики. Хакнул - в первый раз корпус у модуля повредился до 80% на некоторое время с соответсвующим снижением производительности. После второго хака модуль намертво встал - в статусе пишет, что работает, но прогресс не меняется. В сейве структура, описывающая состояниие производственного модуля при этом выглядит занятно:

<production start="1.0069e+006" end="1.0105e+006" pause="1.00923e+006" item="1" cycle="0" state="producing">

start и end это время начала и конца цикла, в секундах от начала игры. Разница составляет длительность цикла текущего продукта, то бишь, час. А вот нехарактерный для обычных производств атрибут pause как раз показывает время между началом и концом цикла. По факту же прошло три игровых часа, ракетный модуль не завелся. Сейв-лоуд его тоже не спас. А вот орудийный модуль все еще работает, хотя раньше двойной "очистки" хватало на час максимум.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2014 12:57:02.

07.03.2014 19:46:39
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
Кто подскажет - если ракеты производить - как их потом себе самому и сотоварищам устанавливать?
 Покупает их только 2-яКосмическая.
 Посмотрел "картинки". Понял только одно - хочешь - лопату в руки и вперёд.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2014 19:51:43.

08.03.2014 07:50:16
gordonf194

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 04.12.2013
 stypor писал(а):
 Кто подскажет - если ракеты производить - как их потом себе самому и сотоварищам устанавливать?
 Покупает их только 2-яКосмическая.
 Посмотрел "картинки". Понял только одно - хочешь - лопату в руки и вперёд.
 

ракеты можно через архитектора заказать но это только про свои станции а по НПЦшным ордера всплывали по факту расхода у меня после масштабных пострелух
если вы желаете заправлять свои боевые байдарки то это только через верфи только вот дефицита ракет я еще не видел.
а вообще ракетный завод имхо бесполезен нет сбыта

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.03.2014 07:55:59.

08.03.2014 19:10:14
stypor

Репутация: 6
Сообщений: 131
Регистрация: 02.02.2014
  Приветы.. Мдя... Вот жеж баг... Уже второй раз. Строю Н2О. Первый этап - нормально.
Второй этап - нормально, но после него Чертёж второга этапа 0% и установки по строительству
этого второга этапа такие же что и ставил... Такая байда была и с фермой лекарственных трав,
там уже день висит в третьих нулях этап постройки....
«<12345>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).