Бета-тестирование
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    14.07 X-Tended - Terran Conflict(XTC)
    08.07 Вопросница по чистой игре X3:TC
    07.07 Вопросница по чистой X3:AP
    14.06 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
    07.06 X3: Farnham's Legacy
    20.05 Дневники Пилота
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
 

Бета-тестирование


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Бета-тестированиеПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 151
«<1234567>»
Бета-тестирование
26.09.2014 13:23:00
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Gl-ER писал(а):
Размер исполняемого файла игры в оперативной памяти еще уменьшился и стал равен 3,5Гб
Использование видеопамяти (настройки ультра, разрешение Full HD) теперь составляет 1,812Гб, а не 2Гб, как в бета 9.
 
Вряд ли это изменилось именно в rc1. Потребление как основной, так и видеопамяти сильно зависит от конкретных условий в игре и ее продолжительности. Я наблюдал Working Set для XR от примерно 500мб при запуске игры до 6.5гб после нескольких суток без перезапуска.

 Gl-ER писал(а):
Возможность закупки товара по заказу игрока после передачи его менеджеру станции отсутствует. Задача остается в списке корабля, но он (капитан корабля) ее игнорирует выполняя уже задачу менеджера станции. А жаль, так можно было бы сэкономить время закупки недостающего на мой взгляд товара, менеджер считает иначе.
 
Недочет, скорее, заключается в том, что очередь не очищается при передаче корабля менеджеру. Концептуально очередь сделок возможна только для кораблей в звене игрока. А в подчинении у менеджера они выполняют совсем другой алгоритм, универсальный, характерный и для неписей тоже. Там нет таких очередей с мгновенной резервацией.

 Gl-ER писал(а):
Наверно поэтому корабль-транспорт, приписанный к комбинату обшивки, имея на борту Бофу, поставляет его моей же станции БЛА, как обычный NPC.
 
Приписанные корабли стараются избавиться от неучтенного груза в трюме - могут продать не только своей станции, но и любой другой. Но лишь в том случае, если этот товар есть в списках своей станции. Если в трюме указанного транпорта завалялся бы какой-нибудь нивидиум, то так бы и остался мертвым грузом в трюме.

И как раз неписи в данном случае поступают чуть иначе - им тупо чистится трюм перед каждой сделкой.

Сговора менеджеров нет - как торговцы, так и шахтеры вполне самостоятельны. Они ориентируются лишь на торговые предложения своей и сторонних станций и фрагментарно ограничены настройками менеджера. Для торговцев - область действия. Для всех - список товаров станции, который для конкретного торговца/шахтера обновляется только при приписывании.

 Gl-ER писал(а):
Может ли быть так с ограничением, как в случае с товаром на станции - обновление\ограничение вступает в силу только в момент приписки корабля к станции (т.е. нет динамического обновления\фильтра)?
 
Вряд ли, в отличие от списка товаров, range торговцев давно синхронизируется с настройкой менеджера после каждого цикла поиска сделки. Но описанное могло случаться, по идее, некоторое время после изменения настройки области с "кластер" на "сектор", например.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 27.09.2014 00:03:18.

26.09.2014 14:18:02
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
 boojum писал(а):
А в подчинении у менеджера они выполняют совсем другой алгоритм, универсальный, характерный и для неписей тоже.
 


Наверно поэтому корабль-транспорт, приписанный к комбинату обшивки, имея на борту Бофу, поставляет его моей же станции БЛА, как обычный NPC (менеджеры станций вступили в сговор, но мне это только на руку ).

По-поводу размера игры в оперативной памяти я с Вами в общем согласен - он может существенно меняться от местоположения, дейсвий игрока  и времени, но указанный замер проводил находясь в том же секторе\зоне, что и в бете 9 (удаленно строю комплекс БЛА), проведя в игре то же время ~ 5 часов реального времени.

 boojum писал(а):
Приписанные корабли стараются избавиться от неучтенного груза в трюме - могут продать не только своей станции, но и любой другой. Но лишь в том случае, если этот товар есть в списках своей станции. Если в трюме указанного транпорта завалялся бы какой-нибудь нивидиум, то так бы и остался мертвым грузом в трюме.
 


Спасибо за разъяснение, так и было - при передаче транспортного корабля от сюжетного Интегрированного комплекса БЛА в котором имеется сталелитейный завод и соответственно имеется потребность в кремнии, этот кремний так и валялся мертвым грузов в трюме, пока я его не утилизировал вручную.

Тогда еще родилось желание очищать трюмы от неликвида на своих транспортниках (один из них долго болтался с 7ю ракетами на борту, продать которые не было никакой возможности).

Можно было бы это делать по аналогии со скунсом - кнопкой в интерфейсе, либо ввести в игру новую станцию-утилизатор, что бы можно  было сбагрить все, что угодно за условные деньги (или с доплатой ) через меню торговли.

 boojum писал(а):
Для торговцев - область действия
 

Заметил в бета 9, что  транспортник, приписанный к  мануфактуре вооружений с секторным ограничением у менеджера, летал в соседний сектор за Бофу или за плазменными насосами (уже не помню точно за чем, но точно помню, что этот товар был в секторе станции и смысл ограничения был именно в этом).
Может ли быть так с ограничением, как в случае с товаром на станции - обновление\ограничение вступает в силу только в момент приписки корабля к станции (т.е. нет динамического обновления\фильтра)?

Вообще моя цель, как местечкового магната - заставить все мои станции закупать бофу у меня же, т.е. бесплатно, а бофушника обязать закупать ресурсы на моем же комбинате планктона (планктон, бобы и специи). В общем так и получается сделать рыночными механизмами, а не директивно - склады полные, товар ликвидный, по конкурентной цене, все летят ко мне теперь за бофу (утечки товара через масс-трафик больше не наблюдается, прибыль пошла).

 boojum писал(а):
Но описанное могло случаться, по идее, некоторое время после изменения настройки области с "кластер" на "сектор", например
 


Совершенно верно, так и было. Переключил ограничение с кластера на сектор.

Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 26.09.2014 16:10:52.

26.09.2014 16:02:59
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
В 2.50 RC1 больше нет возможности включать автопилот из списка объектов карты зоны нажатием левой кнопки мыши.

С одной стороны это удобно - больше не будешь лететь на ксенона при указании своему капшипу атаковать этого ксенона (частенько так бывало).
С другой стороны - сканировать пропущенные модули станции (наводится на инфопойнты станций, которых, порой, бывает не видно) станет чуть сложнее, т.е. надо будет задействовать клаву (Shift-A).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.09.2014 19:40:35.

26.09.2014 20:11:34
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
Никак не могу понять как использовать малые добывающие корабли. С верфи продаются голыми без дронов. На крупных верфях нет в списке кораблей, которые можно модифицировать (что логично). Малые же верфи дроны не закупают совсем. Как быть? Кто-нибудь решил эту дилемму?
26.09.2014 21:44:52
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 vitosan писал(а):
С верфи продаются голыми без дронов.
 
 Странно, когдя я покупал, мне предлагали оснастить дронами. Возможно, проблема в том, что обычные средние верфи в Омикроне и Альбионе не закупают дронов и не хранят их, а совмещённая в ДеФризе - закупает.

 
RC2: Improved small/medium shipyard resource supply
 
 Как там с этим?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2014 21:45:38.

27.09.2014 01:35:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 vitosan писал(а):
Никак не могу понять как использовать малые добывающие корабли.
 
Обычно оборудовать при сборке, если дроны есть. Но можно пригнать туда же и докупить дронов на имеющийся корабль по аналогии с капшипами. Можно привезти дронов как товар на верфь самостоятельно, если экономика еще не раскочегарилась - закупать точно должны аналогично большим верфям.

 VolusRus писал(а):
Как там с этим?
 
В 2.50 RC2 к четырем средним верфям в Альбионе и ОЛ приписали по большому торговцу "Торговец обшивкой" для снабжения шиптеком. В их корзину дроны не входят.
27.09.2014 02:44:13
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
del

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.09.2014 11:43:53.

27.09.2014 02:45:49
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
 boojum писал(а):
Обычно оборудовать при сборке, если дроны есть.
 

У меня дроны бывают только в ДеФризе - Чёртова Жара. Но там мне категорически не удаётся застать готовые к продаже корабли, только если пару Хаябус. Почти всегда приходится самостоятельно снабжать ресурсами. Закупаю корабли в Омикроне.

 boojum писал(а):
Но можно пригнать туда же и докупить дронов на имеющийся корабль по аналогии с капшипами. Можно привезти дронов как товар на верфь самостоятельно, если экономика еще не раскочегарилась - закупать точно должны аналогично большим верфям.
 

Альбионо-Омикронские малые верфи дроны не покупают.


 VolusRus писал(а):
 Странно, когдя я покупал, мне предлагали оснастить дронами. Возможно, проблема в том, что обычные средние верфи в Омикроне и Альбионе не закупают дронов и не хранят их, а совмещённая в ДеФризе - закупает.
 

Скорее всего поэтому. У одного продавца удалось дооснастить дронами, у второго опция модернизации почему-то была недоступна. Но тем не менее гонять корабли за полгалактики некомильфо.

 VolusRus писал(а):
RC2: Improved small/medium shipyard resource supply - Как там с этим?
 

 boojum писал(а):
В 2.50 RC2 к четырем средним верфям в Альбионе и ОЛ приписали по большому торговцу "Торговец обшивкой" для снабжения шиптеком. В их корзину дроны не входят.
 

Мне показалось, что с этим изменением исправили
 vitosan писал(а):
Какая-то ерунда с этими новыми малыми верфями. Ресурсы толком покупать не хотят (в торговых предложениях жалкие крохи от требуемого), поэтому и не работают, готовых кораблей на складах нет. Мрак какой-то.
 

Теперь нормально с торговыми предложениями по закупками, хотя может мне и кажется, что именно Это исправило нововведение RC2.

Крупные верфи перестали самостоятельно выпускать дроны. Вчера полчаса пришлось ждать пока мои корабли привезут на верфь в Омикроне черпаки, чтобы я смог заказать нормальный полноценный сборщик водорода/ионов.
Вообще мне кажется Эгософтовцы еще не нашли правильный баланс между положительным эффектом на экономику за счёт возросшего потребления ресурсов новыми верфями и вынужденными простоями последних, когда на это потребление ресурсов не хватает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2014 02:46:36.

27.09.2014 10:13:54
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 vitosan писал(а):
Альбионо-Омикронские малые верфи дроны не покупают.
 
В какой версии начата игра? Попробовал загрузить в RC2 сохраненку, сделанную в 2.20, там тоже не оказалось дронов на средних верфях Альбиона. В игре же, начатой в 2.50 B6, дроны там присутствуют как товар, который покупается и продается.

 vitosan писал(а):
Крупные верфи перестали самостоятельно выпускать дроны.
 
Верфи никогда их не выпускали. Есть специальный вид торговли, наподобие как на торговых станциях. Дроны на верфях, руда на Большой Бирже, ракеты на Второй космической - товары там не производятся, но покупаются и продаются по средней цене.

Вот в 2.50 beta 6, первой бете, доступной в паблике, появились новые верфи с производствами кораблей и туда же были добавлены дроны как товар, который они могут закупать и продавать. Возможно, что-то не срослось с механизмом миграции на старых сейвах.

Я вижу только два выхода: начать новую игру или добавить возможность закупки скриптом, чтобы было как должно. Первый способ предпочтительней, так как было замечено несколько подобных несоответствий и странных отличий - ловить лишние глюки из-за старой игры придется пачками.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2014 10:18:15.

27.09.2014 11:42:33
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
 boojum писал(а):
В какой версии начата игра? Попробовал загрузить в RC2 сохраненку, сделанную в 2.20, там тоже не оказалось дронов на средних верфях Альбиона. В игре же, начатой в 2.50 B6, дроны там присутствуют как товар, который покупается и продается.
 

Игра начата в 2.2. Тогда всё проясняется.

 boojum писал(а):
Верфи никогда их не выпускали. Есть специальный вид торговли, наподобие как на торговых станциях. Дроны на верфях, руда на Большой Бирже, ракеты на Второй космической - товары там не производятся, но покупаются и продаются по средней цене.
 

Даже если они и не производились, то за всё время что сюжетной игры (2 недели реального времени), что свободной (дней 5) это никогда не было проблемой. Даже на изолированной верфи в ДеФризе, обслуживаемой двумя несчастными Скальдами-бродягами, всегда можно было купить корабли со всеми необходимыми дронами. И покупались они (дроны) не по стандартным ценам, а каждый раз в зависимости от требуемого количества.

 boojum писал(а):
Я вижу только два выхода: начать новую игру или добавить возможность закупки скриптом, чтобы было как должно. Первый способ предпочтительней, так как было замечено несколько подобных несоответствий и странных отличий - ловить лишние глюки из-за старой игры придется пачками.
 

Ну, начать заново это всегда можно, но наверное лучше подождать продолжения основного сюжета, либо выхода DLC. В этой кампании, начатой с версии 2.2 я еще и близко не добился поставленных целей. А баги? Да что баги - багов боятся в Иксы не играть!
27.09.2014 12:58:56
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
Кстати, появилась одна маленькая, но приятная мелочь - вернулись знаки на магистралях, и теперь они генерируются в зависимости от станций в зоне. Например, вот этот знак висит в зоне Озеро магмы, где у меня находится строительная мастерская:



 Наблюдал сейчас очень странную вещь. Прилетел к Верфи крупных кораблей в Омикроне, стал заказывать себе корабль и увидел, что доступно очень мало дронов. Полетел смотреть, и увидел, что оба завода дронов в Центре коммерции (в Затмевающих облаках не смотрел) стоят из-за нехватки... бофу. Причём тут же, на Звёздном комплексе бофу в Последнем рубеже, его достаточно много. Чем может быть вызвана эта нехватка?
P.S. От этой же проблемы страдают многие станции, например, Верфь серийного производства.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.09.2014 17:45:03.

29.09.2014 14:11:36
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
У меня произошла только одна неприятность - при постройке первого этапа головного завода застройщик не добавился в группу этой станции, а так и остался в моем скваде.

Сначала подумал, что это новая фича (для замены застройщика), но потом решил проверить перезагрузкой сейва. Нет, это не фича, а баг - после перезагрузки застройщик присоединился к группе станции.
Уточнение - в первый раз был вне зоны, но в том же секторе, после отката назад при окончании строительства был рядом со станцией.
Добавлено 30.0914, 2.50 RC4 - ситуация с застройщиком повторилась в другой зоне и нахождении рядом с ним. Как и в первый раз помог сейв.

Еще не такая глобальная неприятность - после постройки всех этапов завода обшивки, хранилищ и ретранслятора (т.е. когда появилась необходимость заполнить хранилища товаром) перед этой станцией, привлеченные хорошим бюджетом, скопилось порядка 20 кораблей NPC и все они стояли в очереди на разгрузку, НО первый из них по каким-то причинам не желал разгружаться, точнее он не подходил к доку и мне думается, что это из-за масс-трафика вдоль длинного разгрузочного корпуса станции (комбинат металлоконструкций, завод обшивки).

Перемещение в другую зону проблему не решило, пришлось перемещаться в другой сектор. Неприятность еще в том, что это зона с прыжковым маяком (ОЛ:Свободный климат:вечный рассвет), т.е. игроку придется туда прыгать без вариантов, а это может порождать анимацию очереди перед станцией из кораблей NPC до тех пор пока либо не будут заполнены хранилища, либо не закончатся кредиты.

Перестали отображаться дроны-погрузчики в процессе своей работы. Сам процесс погрузки\разгрузки корабль-станция происходит нормально (дронов-погрузчиков не видно вообще, а не только нет наведения на них (такое бывало иногда раньше)).
Добавлено 30.09.14, 2.50 RC4 - дроны-погрузчики не отображаются только в одной зоне - ОЛ:СК:Вечный рассвет. При строительстве и оснащении товаром в другой зоне (ОЛ:СК:Безмолвная бездна) дроны-погрузчики присутствуют и наведение на них работает.

Нанял техника-энергетика - женщину расы сплит (в зеленом костюме с баллонами, но без шлема), анимация у нее имеет всего два положения - стоять ровно и с расставленными руками (а-ля "резиновая зина"). При вхождении на скунс и покидании его анимация проходит в положении номер два (движения нет, только занимание начальной позиции).

      

Добавлю, что один раз был вылет игры на рабочий стол и один раз пропадал интерфейс (работала только кнопка ESC). Все описанное на 5м-6м часе игры.
Всего за два месяца игры (2.20-2.50) интерфейс пропадал около пяти раз, вылетов на рабочий стол (крашей) было всего два.
Добавлено 30.09.14, 2.50 RC4 - при обновлении на RC4 и первом запуске в первые же минуты игры пропал интерфейс (не открылось окно собственности после торговли от станции). "Станция"-"Дополнительно"-"Торговля"-"Продажа"-"Вернуться".

 Пожелание:

 
 Добавлено отображение монитора событий в режиме управления дроном.
 

Необходим обновляемый (и кликабельный) монитор в режиме нахождения в меню собственности в пристыкованном состоянии.

В кабине скунса информация выводится на большой монитор, это хорошо, а в пристыкованном состоянии на маленькое окно вверху справа (логично), но если постоянно сидеть в меню собственности и отдавать приказы купить\продать, смотреть трюмы и т.д., то это оконце "залипает", а при закрытии интерфейсного меню сообщения долго выводятся кучей. Соответственно хотелось бы не копить очередь, а выводить сообщения "на лету", по аналогии с большим монитором в кабине. Сделать такой же функционал PiP "Картинка в картинке" для маленького окна как и для монитора в кабине Скунса.
В пристыкованном состоянии информационное окно вверху справа не кликабельно, т.е. нельзя отреагировать на просьбу менеджера дать ему кредитов.

Так же было бы удобнее, если бы при выводе на монитор отчета менеджера "получили прибыль\дайте денег" выводить название станции, т.к. этих близнецов невозможно отличить друг от друга. Журнал спасает, но не всегда, особенно когда просят выделить внебюджетные средства для экстренных закупок. Давать каждому менеджеру 1000КК, что бы не получать сообщения о финансовых проблемах, пока не имею возможности.

Редактировалось 21 раз (а). Последний раз 30.09.2014 22:59:41.

29.09.2014 16:13:18
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
 Gl-ER писал(а):
Всего за два месяца игры (2.20-2.50) интерфейс пропадал около пяти раз, вылетов на рабочий стол (крашей) было всего два.
 

Везёт, меня выкидывает по пять-шесть раз за 2 часа игры. Самая часто используемая кнопка F5.
29.09.2014 16:44:39
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 vitosan писал(а):
Везёт, меня выкидывает по пять-шесть раз за 2 часа игры. Самая часто используемая кнопка F5.
 
 Не должно такого быть. Проверьте целостность кэша в Стиме.
30.09.2014 10:00:56
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Gl-ER писал(а):
Нанял технолога-энергетика - женщину расы сплит (в зеленом костюме с баллонами, но без шлема), анимация у нее имеет всего два положения - стоять ровно и с расставленными руками (а-ля "резиновая зина").
 

0_о Можно взглянуть на скрин женщины?

UPD: Здорово, похоже повезло. Явно что-то глюкануло, так как женщин-сплитов генериться не должно. И моделька явно недоделанная.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2014 23:03:19.

30.09.2014 22:58:38
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
штанга, промахнулся с цитированием самого себя. Скриншоты выше.
Удалите этот пост, пожалуйста.

 boojum писал(а):
Явно что-то глюкануло, так как женщин-сплитов генериться не должно. И моделька явно недоделанная.
 


К тому же она немая. Глюки - мой профиль .

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.09.2014 23:27:50.

01.10.2014 10:33:50
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
В процессе загрузки застройщика, с целью последующей его продажи, товаром со своей мануфактуры военных технологий (Плазма\РДО, Плазма\РП) обнаружил:
1. количество максимального возможного товара в одной операции закупки напрямую зависит от текущего состояния бюджета игрока (много "КЦ" -много товара для загрузки).
2. если бюджет игрока настолько плох, что составляет менее стоимости одной единицы приобретаемой продукции, то в интерфейсе продажи можно наблюдать красные отрицательные величины стоимости (покупаю в минус). При этом, кнопка "ОК" неактивна, т.е. нельзя совершить закупку в минус, тем не менее, эта операция отображается.

На мой взгляд, в описанной ситуации используется стандартный скрипт закупки (поправьте если не прав), что не совсем верно с точки зрения игрового процесса, т.к. я закупаю товар у самого себя и в конечном счете, при данной операции закупок товара на своих станциях, прибыли от этого я не получаю (перекладываю из одного кармана в другой) поэтому, имхо:
1. Задача максимум - необходимо доработать скрипт продажи товара со своих станций, фактически сделав его не продажей, а транспортировкой товара на свои корабли, что бы операция была возможна при нулевом бюджете игрока и зависела только от свободного места в трюме корабля и возможности принять на борт данный тип груза (для этого и набиваю корабль, что бы продать его и поправить бюджет после строительства новой станции и оснащения  ее товаром).
2. Задача минимум - доработать скрипт, что бы в интерфейсе не было красных отрицательных величин стоимости товара (смущает, однако).

При необходимости могу предоставить скриншоты.

 Subota писал(а):
А попровлять незачем тебя, это наблюдал еще с выхода игры.
 


Просил поправить не сам факт наблюдения отрицательного баланса (это очевидно), а мое предположение, что для торговых операций "станция игрока-корабль игрока" используется стандартный торговый скрипт. Просто то же скрипт не дает закупить в минус и корректно отображает операцию продажи у станции NPC (движок позволяет закупить ровно столько товара, сколько позволяют средства игрока и место в трюме, минусования средств в интерфейсе нет и не может быть, т.к. станция-продавец не торгует в минус). Это недоработка скрипта, требует исправления.
Я за то, чтобы отвязать бюджет игрока от торговых операций между станциями игрока и кораблями игрока.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 01.10.2014 13:49:43.

01.10.2014 13:18:36
Subota

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.02.2012
Gl-ER :  нельзя совершить закупку в минус, тем не менее, эта операция отображается.

На мой взгляд, в описанной ситуации используется стандартный скрипт закупки (поправьте если не прав)

____________________________________________________________________________________________

А поправлять незачем тебя, это наблюдал еще с выхода игры.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2014 21:53:42.

01.10.2014 23:25:16
Subota

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.02.2012
Я не вижу смысла ставить всем щиты, так как полгалактики бегает со спущенными штанами (шитами)

P.s. Тогда и вернулибы как раньше, не снимало щиты при контакте, столкновении, ато вовремя боя завоюешся да и влетишь меж двух стенок и упс щитов нет и вроги уже ломают тебе пухи.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.10.2014 03:47:49.

02.10.2014 11:08:25
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
 Subota писал(а):
Я не вижу смысла ставить всем щиты, так как полгалактики бегает со спущенными штанами (шитами)
 

Не-не, щиты это очень полезное нововведение. Раньше вечно какие-то полуогрызки летали - щит 75%, 80 и т.д. А сейчас всё чинно и благородно.

 Subota писал(а):
P.s. Тогда и вернулибы как раньше, не снимало щиты при контакте, столкновении, ато вовремя боя завоюешся да и влетишь меж двух стенок и упс щитов нет и вроги уже ломают тебе пухи.
 

Маневрируйте осторожнее. Скунс и так терминатор в этой Галактике, скорость как у легкого истребителя, щиты как на фрегате, а ещё и дроны несёт.


P.S. Крик души - пилоты малых кораблей - кретиноиды-суицидники. На днях толпой запинывали вражий Титурель, так половина геройски погибла в процессе, другая половина имбецилов после победы терлась вблизи от корпуса трупа, хотели поближе на взрыв посмотреть. Досмотрелись... Вряд ли ИИ правили в этом патче, просто раньше не удавалось собрать свои эскадры и убедиться в их беспросветной тупости.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2014 13:58:54.

«<1234567>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).