|  |
|
 | |
Вопросница по X-Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Количество: 4799 «<102103104105106107108109110111112>»Вопросница по X-Rebirth | 22.03.2014 18:56:32 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Sarcom писал(а):Скажите после титров это идет продолжение сюжета или это свободная игра? |
| |
Свободная игра в условиях, которые создал игрок по мере прохождения сюжета. Продолжения пока нет. Но от изначального старта в свободной игре есть отличия, например, после титров у механиков не появится оружия mk2, которое в свободной игре доступно сразу. |
|
| | 22.03.2014 22:44:27 ZloBist
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 02.03.2014 | | eliseeff писал(а):1. А что - другая потом не надоест? 2. А почему это спрашивается не в скрипто-модовом разделе? |
| |
1. да кто его знает, если есть способ, то можно менять на то, что хочешь. 2. честно говоря, не знал куда закинуть, а тему посчитал правильной, вопросница же. Очередной вопрос: игру начал заново, т.к. первая попытка завела в тупик с постройкой станции БЛА. Дошёл до до ставки питания на станцию в ослепительной истине - 300шт. Чудом сохранённый комбайн (энерг+контейнр) причаливается к палубе и капитан сообщает, что он безмерно рад доставить товар на станцию. Но, животное, проклятое, не отгружает ничего. При этом, заметил, что надбавка на товар составляет +127%. Если выбрать другую закупку (+13; +17), то отгружает, при этом в сюжетнной задаче количество снижается. Итак, что за Хrebirt? |
|
| | 23.03.2014 12:04:06 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | https://x-rebirth.x3tc.net/forum/message.php?mid=5227Буду очень признателен, если вы впредь будете выражаться таким образом, чтобы о заложенном смысле не приходилось гадать. Вы его то ли слишком глубоко закопали, то ли вовсе забыли положить, перед тем как закопать ямку. |
|
| | 24.03.2014 14:27:08 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Не нашел в F.A.Q ответа на наипервейший вопрос - системные требования. То что желательна х64 система это понятно, но сгодится ли ХР или от висты и выше? |
|
| | 24.03.2014 14:45:06 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | MarcArnchold писал(а):То что желательна х64 система это понятно, но сгодится ли ХР или от висты и выше? |
| |
Судя по тому, что разработчики еще и сами не определились, сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Но XP под это дело использовать даже уже не смешно. |
|
| | 24.03.2014 22:31:46 valegorr
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 15.11.2013 | | boojum писал(а):Не обращайте внимания, в удаленке все равно все дроны соберутся в трюме добывающего корабля. Последите подольше, наверняка трюм Мидира постепенно пополняется ресурсом в любом случае. Но бывает, что они зависают с полным трюмом, в этом случае помогает вручную выгрузить ресурс на его станцию и перезапустить.
Как добывающим, так и торговым кораблям безразлично, насколько досконально игрок открыл для себя карту, они и так все знают. А под Неизвестной зоной в данном случае, вероятнее всего, подразумевается пространство между именованными зонами на карте, за их пределами. Технически это тоже зона, но временная. |
| |
Игра в очередной раз преподнесла банку опыта. Опыт оказался горьким. Да, Неизвестный сектор - это пространство между Зонами. Мидир был как торговец и дроны были боевые (Неустрашимый 2). Вернул я его в "домашнюю зону" (Расколотый клык), где было подавляющее большинство дронов (трюм Мидира пуст - ноль, 0, зеро!). Прошли сутки - все делали вид, что друг друга не знают. Пришлось Мидир продать, а дроны уничтожить, что бы не мешали навигации  Ладно, взял Скальд (новый эксперимент) - абсолютный универсал, отдал в Продкомбинат (Расколотый клык) построено всё, кроме батарей Таргона и ретранслятора, поменял манагера. Нужна только вода и энергоэлементы. Оставлено ~70К энергии, ~120К рационов, ~20К воды, ~1,5К космотоплива и ~500КК на счету манагера (остальные ресы не считаю - их было с запасом). Игра оставлена на ночь в оконном режиме. На утро - ~30К энергии, ~30К рационов, воды 0, космотоплива 0, кредитов около 1500. Ресурсов нет, денег нет ни у меня, ни у манагера. Наблюдаю картину - Скальд летит из домашней зоны к ФАЭ, "стыкуется", но тк денег нет, летит обратно в домзону. Затем летит опять к ФАЭ и так повторяется ТРИЖДЫ подряд. Водой в той же зоне забиты склады практически под завязку, но её не подвозят, а энергоэлементы всегда-пожалуйста. Игра на мой взгляд опровергает не только закон Ломоносова-Лавуазье (грубо), но и элементарную математику на уровне начальной школы. От абсурдной нелогичности происходящего начинает казаться, что торговый скрипт писали в Министерстве финансов РФ, а не в ...где там его писали? Не знаю - то ли вопрос, то ли впечатление об игре, но это какой-то п...позор. WTF? Извините. :rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.03.2014 22:38:56. |
| | 24.03.2014 23:14:48 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | valegorr писал(а):Мидир был как торговец и дроны были боевые (Неустрашимый 2). |
| |
Так бы сразу и сказали.  Торговец - нехарактерное для Мидира применение как-то. А с боевыми дронами в последнем патче именно такая ерунда замечена - теряются и зависают в пространстве. А раз Мидир "черт знает где", то, скорее всего, он в состоянии ожидания туда забрел, по какой-то причине ему нечего делать, подходящих сделок нет. Если трюм полон и торговец бездействует, тут уже без вмешательства игрока ситуация не выправится - надо освобождать трюм ручками. | valegorr писал(а):Ресурсов нет, денег нет ни у меня, ни у манагера. Наблюдаю картину - Скальд летит из домашней зоны к ФАЭ, "стыкуется", но тк денег нет, летит обратно в домзону. Затем летит опять к ФАЭ и так повторяется ТРИЖДЫ подряд. Водой в той же зоне забиты склады практически под завязку, но её не подвозят, а энергоэлементы всегда-пожалуйста. |
| |
Вероятная причина уже была озвучена - продукция частично утекает путем глючной торговли через масс-трафик в попытке продать продукцию станциям в пределах зоны. То же самое с водой - до Комбината от водокачки поблизости она просто не доходит или доходит очень не вся, а резервирование не позволяет нормально функционировать перевозчикам воды и тому же приписному Скальду. А батарейки везут из других мест без косяков с масс-трафиком. В итоге рано или поздно станция начинает работать себе в убыток, деньги у менеджера кончаются и все застывает. Три Две станции в зоне, потребляющие рационы - это весомый фактор, по идее. У меня аналогичный комбинат в Заброшенном арсенале вполне работает без каких-либо дополнительных вливаний. Но в той зоне лишь одна станция неписей, забитая покупной жратвой по самые пробки и по большей части простаивающая, возможно, потому и не глючит. А если и глючит, то глазу не заметно - прибыль идет и еще не было ни одного сообщения менеджера о нехватке средств. Решение для будущих строек: пока этот баг не поправят, строить с расчетом на то, чтобы в зоне не было не только потенциальных потребителей, но и потенциальных поставщиков. Попробуйте все же раскачать систему, добавив в бюджет побольше денег. 500 килокредитов маловато, по идее, менеджер по хитрой схеме забивает ресурсами склады, похоже, что в зависимости от их объема. А если вы хранилищ допонительных понастроили, то и денег надо больше. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.03.2014 00:18:43. |
| | 25.03.2014 07:41:32 valegorr
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 15.11.2013 | | boojum писал(а): Вероятная причина уже была озвучена
Решение для будущих строек: пока этот баг не поправят, строить с расчетом на то, чтобы в зоне не было не только потенциальных потребителей, но и потенциальных поставщиков. Попробуйте все же раскачать систему, добавив в бюджет побольше денег. 500 килокредитов маловато, по идее, менеджер по хитрой схеме забивает ресурсами склады, похоже, что в зависимости от их объема. А если вы хранилищ допонительных понастроили, то и денег надо больше. |
| |
Ну, про масс-траффик я помню. Готов списать часть продукта на утечку, но не всё. 500КК это остатки от примерно 5МК. В закупке у станции только вода и энергия. Всё остальное, что производит комбинат, в продаже. Ладно, начну с чуть более раннего сейва, натаскаю воды сам. А вот зоны для строительства других станций придется пересмотреть. Спасибо. |
|
| | 25.03.2014 22:30:08 Alex63
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.03.2014 | Подскажите пожалуйста ,как забрать десантников после абордажа? И еще ,если в миссии "Босс без присмотра" корабль брать на абордаж , то десант погибает? |
|
| | 25.03.2014 22:32:38 Alex63
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.03.2014 | И вдогонку еще вопрос, как собирать "контейнеры с товаром" ? Они на "Скунс" не лезут. |
|
| | 25.03.2014 23:04:44 Alex63
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 25.03.2014 | Вопрос про режим "сканирование корабля" - включаю ,подхожу к кораблю и что должно произойти? У меня ничего.Никакой новой информации о корабле и содержимом трюма не поступает. Для чего этот режим? |
|
| | 26.03.2014 13:36:29 Byaka
Репутация: 23 Сообщений: 148 Регистрация: 14.05.2012 | | Alex63 писал(а):И вдогонку еще вопрос, как собирать "контейнеры с товаром" ? Они на "Скунс" не лезут. |
| |
Если имеется в виду мелкие контейнеры, где не определен тип товара, то никак: пустые контейнеры не собираем. Ежли крупные контейнеры, то: Нужно иметь рядом грузовик с дронами, включенный в звено. Режим "Сбор груза", выделяется мышью контейнер. Надпись "идентификация" и содержание контейнера. Клавиша "F" - выделение контейнера. Если транспорт пригоден для этого типа груза (жидкость, сыпучие, контейнер...), то должны появиться дроны, которые и утащат груз в трюм грузовика. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.03.2014 13:41:05. |
| | 26.03.2014 14:25:09 Valhalla
Репутация: 0 Сообщений: 27 Регистрация: 15.02.2014 | А сколько строится Сталелитейный завод этап1?
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.03.2014 15:37:42. |
| | 26.03.2014 16:51:54 sanya1610
Репутация: 40 Сообщений: 82 Регистрация: 14.03.2011 | | Valhalla писал(а):А сколько строится Сталелитейный завод этап1? |
| |
Это зависит от количества дронов строителей на борту застройщика  |
|
| | 27.03.2014 11:55:05 Valhalla
Репутация: 0 Сообщений: 27 Регистрация: 15.02.2014 | | | 27.03.2014 16:04:04 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | 15 мало. При таком количестве строится довольно неспешно. Можете попросить архитектора показать план строительства и посмотреть, как набегают циферки процентов, и прикинуть сами. |
|
| | 27.03.2014 16:54:02 Valhalla
Репутация: 0 Сообщений: 27 Регистрация: 15.02.2014 | | eliseeff писал(а):15 мало. При таком количестве строится довольно неспешно. Можете попросить архитектора показать план строительства и посмотреть, как набегают циферки процентов, и прикинуть сами. |
| |
я то за минуту 2% делаю но ну меня вопрос как так было 89% а потом бац и 67%  |
|
| | 27.03.2014 19:28:21 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Valhalla писал(а):я то за минуту 2% делаю но ну меня вопрос как так было 89% а потом бац и 67% |
| |
Если стройматериалы обеспечены не полностью, построится столько, на сколько хватит. Возможно, счетчик процентов слишком редко опрашивает скрипт строительства. Он мог досчитать до 89, потом сунуться в скрипт, увидеть, что там 67 и остановка. Могу только догадки строить... Лезьте в просмотр состояния ресурсов у архитектора. Там у вас чего-нибудь не хватает, скорее всего. |
|
| | 27.03.2014 20:02:59 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Похоже, в последних патчах фальстарт строительства отменили. Сорри, неверное наблюдение. Строительство все еще может начаться раньше, если завезти достаточно ресурсов для одного из компонентов этапа. Особенно заметно, если сильно дробить поставки...
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2014 03:06:32. |
| | 28.03.2014 23:25:50 Tynzi
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 17.03.2014 | У меня не начинается до полного пополнения необходимых материалов для строительства, три этапа висят сейчас на нуле. Вопрос такой, кто нибудь пробовал взрывать мины установленные ренегатом, на какую кнопку это делается, ибо предложенные игрой клавиши для подрыва не работают. Далее вопрос но ракете Нова с дистанционным управлением, подорвать получилось лишь однажды направив в комплект силовых щитов и орудий миссионного арауна, далее производить такие хорошие обьемные взрывы все копии новы отказались, чтобы не делал куда быне направлял, есть какие то особенности для использования? |
|
|
| «<102103104105106107108109110111112>» |  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
|
Внимание!
На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).
|
|