http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4350464#4350464
Egosoft рада сообщить о доступности патча 1.25 для X Rebirth, а также рассказать о некоторых проектах, которые будут выпущены в ближайшем будущем. Этот пост состоит из двух частей. Первая - краткий обзор последней пары патчей, и рассказ об их главных нововведениях. Вторая - краткий обзор того, над чем мы сейчас работаем, и что вы можете ожидать в ближайшие несколько месяцев.
1. Патчи 1.24 и 1.25
<Тут были ссылки на историю изменений и видео о патче 1.25. Вырезал, т.к. все это есть в данной теме>
- Убедив NPC в том, что вы можете сказать что-то интересное по теме, можно было получить случайную награду. В 1.25, эта мини-игра работает так же, но вместо случайной награды, NPC предлагает игроку выбор. Например, если NPC - торговец, вы можете попросить у него скидку, или спросить, знает ли он квалифицированного работника, и он скажет вам, где найти лучшего в пределах вашей досягаемости. Например, когда игроку понадобится хороший пилот, найти лучшего пилота на станции будет намного проще.
- Еще одно нововведение - возможность нанимать агентов на станциях, которые будут постоянно держать вас в курсе обо всех торговых предложениях на этой станции. Это нововведение можно скомбинировать с торговой системой с расширенными возможностями, чтобы минимизировать необходимость ручного поиска торговых предложений. Также среди нововведений - возможность просмотра всех торговых предложений в меню информации о станции.
- Обновление системы захвата цели вводит дополнительный метод выбора цели, который очень похож на систему прицеливания в X3. Вы можете нажать Shift-F для захвата ближайшего к вашему прицелу объекта, или Shift-E для захвата ближайшего врага. Как только этот режим активирован, игрок может нажимать PageUp и PageDown для переключения между объектами той же категории по принципу следующий-предыдущий (или в случае с врагами - ближняя-дальняя цели). Другие методы прицеливания работают параллельно, но для того, чтобы монитор мог снова показывать окружающие объекты, игрок должен сначала снять захват последней выбранной цели - например, кликнуть на пустом месте.
2. Ближайшее будущее
Теперь позвольте мне описать несколько проектов, над которыми мы сейчас работаем, и которые будут выпущены в какой-либо форме в ближайшие месяцы. Учтите, что этот список ДАЛЕК от завершения. Далее - несколько примеров из разных областей работы, они отсортированы согласно приблизительному плану выхода:
- Интеграция с Мастерской Steam: вскоре мы выпустим несколько инструментов в Steam, чтобы помочь моддерам в работе над X Rebirth. Мы также работаем над полной поддержкой для Мастерской Steam, чтобы сделать возможной легкую установку модов и позволить моддерам легко распространять свои работы через Steam.
- Карта на мониторе: это уже упоминалось ранее. Первым шагом будет возможность вывода карты на монитор в режиме "Сигнал отсутствует". Затем мы представим несколько настроек, чтобы игрок мог выбрать между картой и текстовой информацией о зоне.
- Улучшенная поддержка джойстиков и других устройств ввода: мы работаем над улучшением меню настроек ввода и общим улучшением поддержки устройств ввода. Мы получили множество индивидуальных запросов на эту тему, и мы пытаемся сделать эту систему как можно более гибкой, чтобы в X Rebirth можно было прекрасно использовать любое устройство ввода.
- Улучшения меню: улучшить нашу систему меню - серьезная задача, но некоторые возможности, о которых нас часто просят, могут появиться в ближайшие пару месяцев. Хороший пример - более мощная система фильтров в меню вроде торгового. После того, как мы добавили строку ввода для переименования ваших кораблей, следующим шагом будет добавление этой функции в "живые" меню, чтобы позволить игроку быстро искать при помощи клавиатуры.
- 64-битный EXE: сейчас X Rebirth можно запустить только на 64-битной версии Windows из-за требуемого количества памяти, но это все еще 32-битный EXE. Мы экспериментируем с новым 64-битным EXE, который потенциально может исправить несколько проблем. Возможно, он будет выпущен в виде беты, параллельно с 32-битным EXE. В зависимости от отзывов, мы затем постепенно уйдем от 32-битного EXE.
- Взаимодействие с NPC из космоса, для минимизации необходимости посадки: я знаю, что многим не нравится необходимость садиться на станции для частого повторения одних и тех же действий. Первым шагом станет список NPC на станциях, доступный в меню информации о станции, а затем - возможность удаленно совершать некоторые действия. Возможно, вам все еще придется быть близко к станции - чтобы дроны могли перевезти купленный товар, к примеру - но вам нужно будет садиться только в ходе миссий или для подбора\высадки пассажиров.
- Редизайн магистралей: Мы получили много критических отзывов о системе магистралей, так что мы экспериментируем с радикально иным геймплеем внутри магистралей. Раскрывать детали еще слишком рано, но как только у нас будет прототип, мы, возможно, сделаем его доступным в виде беты. Как скоро он появится в релизной версии - будет зависеть от отзывов, которые мы получим.
Еще раз: мы работаем над множеством других вещей. Мы продолжим добавлять новые элементы и, конечно, исправлять баги. Оставайтесь на связи! |