Бета-тестирование
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Бета-тестирование


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Бета-тестированиеПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 151
«<12345678>»
Бета-тестирование
02.10.2014 13:52:10
Subota

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.02.2012
И кстати заметил новое, при постройке Роханаса дали не только кепа но и 500 топлива .
02.10.2014 16:01:47
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Gl-ER писал(а):
...необходимо доработать скрипт продажи товара со своих станций, фактически сделав его не продажей, а транспортировкой товара на свои корабли, что бы операция была возможна при нулевом бюджете игрока и зависела только от свободного места в трюме корабля и возможности принять на борт данный тип груза
 

Боюсь, тут дело не в скриптах и мы имеем дело с определенной концепцией. Почти все станции в игре - производственные и торговые. Любая транспортировка на станцию или с нее - это торговля, нет нативного механизма отдельной транспортировки товара, ориентировка происходит только на торговые предложения станции.

С одной стороны это можно понять - дав возможность забивать хранилища как заблагорассудится пользователю, автоматически нарушается внутренний механизм резерва места на складе. Он и сейчас далек от совершенства и захардкожен, как и все по производству - нельзя его прочесть в скриптах.

Но "программу минимум", вероятно, можно реализовать и без переделки этого "концепта", отрицательные балансы при торговле между своими объектами это, конечно, не гут. Неписи же вполне успешно торгуют между собой без расчета каких-либо денежных сумм, используется лишь разница цен и количество товара.

 Subota писал(а):
И кстати заметил новое, при постройке Роханаса дали не только кепа но и 500 топлива .
 

Угу, с 2.50 RC6 всем строящимся по заказу капшипам добавляется топливо на один прыжок. Не придется специально строить заправки в секторах с верфями.

<!-- give the ship some fuel so it can jump -->
<add_cargo ware="ware.fuelcells" object="$ship" exact="500" />


 vitosan писал(а):
На днях толпой запинывали вражий Титурель, так половина геройски погибла в процессе, другая половина имбецилов после победы терлась вблизи от корпуса трупа, хотели поближе на взрыв посмотреть. Досмотрелись... Вряд ли ИИ правили в этом патче, просто раньше не удавалось собрать свои эскадры и убедиться в их беспросветной тупости.
 

А может, виноват генерал, что наслал на довольно зубастый XL маловооруженную мелочь? AI, конечно, еще не совершенен. Но учить разбегаться от готовой взорваться жертвы - не самая первоочередная задача, по идее. С нахождением пути и ориентированием в пространстве еще есть куча проблем.

 vitosan писал(а):
Причем несчастные Камулы были приписаны к Тяжёлому Сулу, забитому разнообразными БЛА. Так эта прижимистая сволочь даже не подумала их использовать!
 

Офицеры обороны не выпускают боевых дронов, когда на радаре лишь вражеские капшипы. Имхо, это мудрое решение.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.10.2014 18:01:41.

02.10.2014 17:49:40
vitosan

Репутация: 3
Сообщений: 73
Регистрация: 21.09.2014
 boojum писал(а):
А может, виноват генерал, что наслал на довольно зубастый XL маловооруженную мелочь?
 

Нет, это исключено - генерал у них был гений стратегии и тактики (по крайней мере я предпочитаю думать именно так! ) Подвёл исключительно личный состав!
На самом деле вся гоп-команда торчала в  зоне Невыполненное обещание - важный пункт по маршруту моих торговцев (отстраиваю промышленность в секторе Тусклый Хрусталь, а закупаться энергией и сухпайками приходится в Ослепительной Истине, т.к. бюджет не позволяет отгрохать такие же собственные.)
Как известно весь "театр" происходит в зоне видимости игрока, и однажды пролетая этим же маршрутом я и нарвался на подобную эпично-трагичную сцену. Причем несчастные Камулы были приписаны к Тяжёлому Сулу, забитому разнообразными БЛА. Так эта прижимистая сволочь даже не подумала их использовать!
После инцидента силы быстрого реагирования в зоне сменились, теперь это место под охраной Олмикрона с Балором в звене (и теперь они уже приписаны к построенному заводу), думаю больше неприятностей не будет, тем более что Титуреля часто туда не ходят).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.10.2014 17:53:42.

03.10.2014 10:04:27
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
Заметил в крайних версиях RC, что если находясь в пристыкованном состоянии на своем транспорте, например на Балоре, приказать капитану лететь в другую зону, а после разворота в нужном направлении и включении бустеров приказать остановить выполнение задачи, то капитан продолжит движение с ускорением в неведомые дали.
Для понимания того насколько капитан готов уйти в глубины космоса я подождал некоторое время в пристыкованном состоянии, капитан продолжал движение за пределы зоны, я отстыковался. До ближайшей точки магистрали было 127км.

Вернуть капитана на истинный путь можно другим приказом, например "Следовать за мной" (капитан останавливает движение) или "Доставьте меня..\Летите в ...." (капитан следует в указанный пункт).

 boojum писал(а):
Боюсь, тут дело не в скриптах и мы имеем дело с определенной концепцией.
 


Действительно, может показаться, что это концепция "единой кластерной торговли", но, тем не менее, игра делает "товарную эмиссию", порождая "внебалансовые" торговые суда с товаром, который не был произведен в "реальной экономике". Если производится такое допущение, то почему бы не позволить игроку оперировать своим собственным реально произведенным товаром, перемещая его из одного трюма в другой на безвозмездной основе.
_____________

Наблюдал удаленно через карту зоны как транспортный корабль после окончания закупки товара на одной станции и необходимости закупить товар на другой станции в той же зоне, отказался стыковаться со второй станцией и находясь в пределах первой станции отправил ко второй станции дроны-погрузчики.

Естественно, процесс закупки растянулся на длительное время. Отказаться от закупки первой партии товара уже было нельзя, но при окончании первой закупочной операции и перед назначением второй закупочной операции, отправил транспорт в другой сектор (что бы он сделал прыжок), т.к. направление в другую зону не принесло улучшений в его маневренности (почему он там застрял сказать не могу, т.к. не был в проблемной зоне лично).
(Корабль Стивок Контейнеровоз-Перевозчик энергии после закупки термоядерных реакторов на техно. комплексе БЛА должен был закупить СК\РП и Плазма РП на мануфактуре военных технологий).
______________

1. Мой транспорт Лептон, имея задачу закупки термоядерных реакторов, отказывается отгружать их на верфь ДФ:ОИ:Чертова жара (кнопка продажи неактивна по причине "Ваш корабль не может перевозить данный тип груза"). Другим станциям отгрузить данный товар может, другие мои корабли могут отгрузить реакторы верфи в чертовой жаре.

2. Захватил Титурель с дронами-строителями на борту, которые после перемещения на борт инженера начали ремонтировать поврежденный корабль.
Кораблю была отдана команда перелететь в другой кластер, он прыгнул, а дроны-строители остались, при этом дроны в меню корабля значатся как используемые в настоящее время.
Продажа дронов-строителей с последующим их приобретением ничего не изменила - 9 дронов-строителей по-прежнему числятся в использовании, т.е. видимо данный тип дронов навечно закреплен за кораблем (вечно строящие).

Было бы удобно, если дроны-строители "прилипнут" к своему транспорту во время прыжка или пристыкуются перед прыжком.

_____________
По непонятным для меня причинам менеджеры станций-производителей космотабака, в первичных ресурсах которого присутствует космотопливо, не отправляют подчиненные им корабли для закупок оного (построена собственная станция-производитель космотоплива). Поставка космотоплива осуществляется только кораблями NPC, как будто на данный вид продукции наложено табу (все аргонские лицензии имеются).

Если произвести закупку космотоплива самостоятельно и продать часть данной продукции на станции космотабака, то потом корабль с космотопливом будет пристыковываться автоматически и отгружать оставшийся на его борту  товар в необходимых для производства количествах, т.е. продажа\отгрузка космотоплива все таки работает (полуавтоматически, требует внимания игрока для произведения закупки космотоплива).

 boojum писал(а):
Вы не описали условия. Может, область действия не позволяет найти бухло.
 


Область действия: Кластер ОЛ.
Транспорты: Лептон (контейнеровоз-батареечник) и Гермод (сухогруз-танкер).
Требуемые ресурсы для станции Космотабака:
1. Вода, для поставки приписан Гермод, поставка воды не требуется.
2. Энергия - 1000 ед.
3. Космотопливо - 7000 ед.
Транспорт Лептон летит за батарейками. Батареек почти полный комплект (судя по запросу станции на поставку). Космотопливо на складе станции отсутствует, производство остановлено.
Обратил на это внимание еще когда космотопливо присутствовало во вторичных ресурсах на других станциях, т.е. необязательно для производства. Всегда его поставку осуществляли NPC.
Пробовал приписать транспорт к перегонному заводу (Стивок-контейнеровоз), но он космотопливо по потребителям не развозит.

В этом и странность логики поведения станционных кораблей - они игнорируют поставку космотоплива ("они" -  потому, что помимо фармацефтической лаборатории есть еще ферма лекарственных трав где наблюдается аналогичная ситуация - транспорты: сюжетный Раханас и Стивок танкер).

 boojum писал(а):
Также полезно знать, что менеджер никуда своих подопечных не отправляет. Они сами ищут торговые предложения в области действия, покупают и продают согласно стандартным условиям для приписанных торговцев.
 


Контейнеровоз-батареечник переходит из состояния ожидания "Торгую с ..[станция приписки]" до торгую с "Поставщиком батареек". В его цикле нет стыковки с самогонным заводом.

 boojum писал(а):
либо припишите еще один Лептончик или негибридный контейнеровоз.
 


Для примера, есть комбинат обшивки, ему требуется космотопливо в количестве 25 000 ед. в качестве вторичного ресурса. Приписанный к нему Титурель стоит с грузом Бофу и ничего не делает вообще (когда Бофу понадобится, то он стыкуется со станцией). Никогда этот корабль не летал за космотопливом, а это мой первый универсал и моя первая станция, т.е. наблюдаю игнор закупки космотоплива достаточно давно.

А так, да, все логично.

 boojum писал(а):
Эмпирически вывелось более или менее приемлемое правило - приписывать корабли таким образом, чтобы они обрабатывали один-два, максимум три вида товара. Если больше, то уже вполне могут быть долгие паузы в снабжении.
 


Сегодня освободится после окончания строительства Стивок-контейнеровоз, добавлю его станции Космотабака и понаблюдаю как пойдут дела с поставками космотоплива.

Спасибо Вам за комментарии.

Добавлено 09.10.14
Вы правы, заменил (не добавил) контейнеровоз-батареечник Лептон на просто контейнеровоз Стивок, который после пары рейсов за космотабаком отправился в другой сектор за космотопливом.
Лептон, похоже, никогда бы не полетел за космотопливом, т.к. он выполняет нескончаемые заказы на приобретение батареек. Как указал выше, в его торговых циклах только ожидание команды на закупку и поставка батареек.

Редактировалось 18 раз (а). Последний раз 09.10.2014 01:48:03.

08.10.2014 10:26:48
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Gl-ER писал(а):
По непонятным для меня причинам менеджеры станций-производителей космотабака, в первичных ресурсах которого присутствует космотопливо, не отправляют подчиненные им корабли для закупок оного
 
Значит по какой-то причине не находится торговое предложение о продаже космотоплива, либо у приписанных торгашей до данного ресурса еще не дошли руки - занимаются чем-то другим. Если закупить ресурс вручную и обратно приписать, то, само собой, сначала будет продавать своей станции то что есть в трюме, а потом уже искать где купить на стороне.

Вы не описали условия. Может, область действия не позволяет найти бухло. Или, к примеру, трудится один торгаш с универсальным трюмом, а космотопливо как ресурс в конце его списка. И пока не натаскает все остальное, до него не доберется.

Также полезно знать, что менеджер никуда своих подопечных не отправляет. Они сами ищут торговые предложения в области действия, покупают и продают согласно стандартным условиям для приписанных торговцев.

 Gl-ER писал(а):
Транспорт Лептон летит за батарейками. Батареек почти полный комплект (судя по запросу станции на поставку). Космотопливо на складе станции отсутствует.
 
Дык, получается, что кроме Лептона некому таскать контейнеры. И пока батареек совсем не будет требоваться, он за ними и будет летать. Либо подождите, либо припишите еще один Лептончик или негибридный контейнеровоз. Поиск торговых предложений в настоящее время очень примитивен - просто перебирается список, без каких-либо премудростей с приоритетами.

А торгаши, приписанные к производству космотоплива, будут продавать продукцию только когда цена на своей станции станет не выше средней. И не факт, что сразу станции, принадлежащей игроку - других потребителей немало.

 Gl-ER писал(а):
Никогда этот корабль не летал за космотопливом
 
Для торговцев нет никакой разницы, первичный ли это ресурс или вторичный. У них есть только список товаров, который как раз выдается менеджером при приписывании. Возможно, может влиять косвенно в том случае, если вторичные ресурсы в конце этого списка - при этом они обрабатываются в последнюю очередь, когда все остальное уже даже не закупается.

А чем больше список ресурсов, тем больше вероятность того, что пока закупается один ресурс, другой выработается настолько, что создастся новое торговое предложение. И до космотоплива очередь просто не дойдет. Пары универсалов в этом случае может не хватать.

Эмпирически вывелось более или менее приемлемое правило - приписывать корабли таким образом, чтобы они обрабатывали один-два, максимум три вида товара. Если больше, то уже вполне могут быть долгие паузы в снабжении. Именно этим кантерские гибриды рулят - они и не заточены под конкретный транспортный класс товара, но и не могут охватить весь список товаров как абсолютные универсалы, что позволяет описанное правило более адекватно соблюсти при небольшом количестве приписанных кораблей.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.10.2014 11:51:51.

18.10.2014 00:22:27
Budulay

Репутация: 1
Сообщений: 38
Регистрация: 19.06.2009
Насколько я понял в описании обновления 3.0 , оно будет бесплатным для тех кто уже имеет игру? Или же всем за баксы в Стиме покупать?
18.10.2014 06:48:22
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Budulay писал(а):
Насколько я понял в описании обновления 3.0 , оно будет бесплатным для тех кто уже имеет игру? Или же всем за баксы в Стиме покупать?
 
 3.0 - бесплатно. Teladi Outpost бесплатно можно купить до первого ноября.
22.10.2014 23:35:29
МАКС

Репутация: 2
Сообщений: 33
Регистрация: 06.12.2011
 VolusRus писал(а):
 3.0 - бесплатно. Teladi Outpost бесплатно можно купить до первого ноября.
 


Не сочтите за флуд, но киньте ссылку на описание патча 3.0. Охота взглянуть.
27.10.2014 11:08:31
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 МАКС писал(а):
Не сочтите за флуд, но киньте ссылку на описание патча 3.0. Охота взглянуть.
 

А прошлогоднего снега не отсыпать заодно?

Думайте, чего просите. Патча 3.0 еще нет не только в открытом доступе, но и вообще в природе.
07.11.2014 18:28:43
LyHaTiK

Репутация: 17
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2013
Уже вышел патч 3.0 beta 2, так что список предварительных изменений патча уже должен быть на офф форуме. И всё бы ничего но у меня с английским есть небольшая проблема, а в игре так ничего нового не вижу когда захожу, ну кроме как строка с версией патча поменялась уже.

Ну по идее должны еще что нить добавить (жаль что не все то что от их хотят ), а то как то мелковато как для глобального патча.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2014 01:20:03.

07.11.2014 19:53:48
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 LyHaTiK писал(а):
Уже вышел патч 3.0 beta 2, так что список предварительных изменений патча уже должен быть на офф форуме. И всё бы ничего но у меня с английским есть небольшая проблема, а в игре так ничего нового не вижу когда захожу, ну кроме как строка с версией патча поменялась уже
 
 Ну вот же


  •  Флот Суверенного Синдиката пополнился Титурелями.
  •  Судя по встреченным мной обломкам Титуреля в зоне, где я до этого не был, появилась нормальная боёвка в удалёнке.
  •  Полиция стала реагировать на нелегальный груз в трюме.
  •  Можно варить наркоту в инвентаре. Не только наркоту, но и другие полезные штуки.
         
  •  Мерзкая чёрная туманность в Неистощимых шахтах перестала просаживать FPS.
  •  При выборе висящего в космосе контейнера показывается примерная цена содержащихся в нём товаров.

     
     eliseeff писал(а):
    Откуда у Скунса трюм? Полицаи шарятся у игрока по карманам? В которых обогащенная почва перемешана с наборами "Лакомка", известковыми раковинами и теладианиевыми панелями? А если найдут нелегал (строки в текстовике есть, я в курсе) - как его потом выкидывать?
     
     Трюм Скунса, он же инвентарь, он же бездонный карман игрока. Сканируют сканерами, установленными на полицейских кораблях (такой голографический конус). Если нашли - ругаются, станция краснеет. Выкидывать можно с помощью кнопки "Выгрузить" в инвентаре (в 3.0 открывается Shift+I). Там же можно крафтить.
  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 08.11.2014 11:27:02.

    08.11.2014 02:11:10
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     VolusRus писал(а):
  •  Полиция стала реагировать на нелегальный груз в трюме.
  •  

    Вот это уже интересно.

    Сразу вопросы:

    Откуда у Скунса трюм? Полицаи шарятся у игрока по карманам? В которых обогащенная почва перемешана с наборами "Лакомка", известковыми раковинами и теладианиевыми панелями? А если найдут нелегал (строки в текстовике есть, я в курсе) - как его потом выкидывать?

    Или это у других кораблей игрока? Такие варианты в тексте тоже есть. Там же, рядом, варианты, где сбросить груз им приказывают враждебно настроенные приятели тамбовского волка. Копетан спрашивает, мол, подчиняться ему или как... Вот, например. Эта и следующие три строки.

    Как представлю себе плеернейма, выковыривающего таблетки амфитаминов из известковых раковин, чтоб в космос выкинуть - ржач разбирает.
    08.11.2014 14:10:51
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
     VolusRus писал(а):
  •  Полиция стала реагировать на нелегальный груз в трюме.
  •  

    Эта штука начала работать еще в бетах 2.50 - от обнаружения контрабанды и отказа сбросить груз репутация станция стопроцентно падает до красных значений. А раньше полиция тоже сканировала, но ничего не находила.
    08.11.2014 19:19:11
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
    Глянул строки, посвященные крафтящемуся в инвентаре. Пока никто не успел погрузить это в уныние, отчаяние и бескрайний океан ляпсусов, по которому в калошах плавают переводчики, почитайте более-менее приличный перевод. Кому интересно, конечно...

     <t id="20001">Кровавая моча</t> // http://universal_en_ru.academic.ru/2008835/red_water
     <t id="20002">Кровавая моча - крепкий, но приятный коктейль, известный прежде всего своей способностью снимать любые стрессы. Он весьма востребован, и многие с радостью продадут душу всего за глоток этого пойла.</t>

     <t id="20101">Дурь</t> // http://dic.academic.ru/dic.nsf/muller/917482
     <t id="20102">Наркотик, вызывающий эйфорию. Как известно, находящиеся под действием Дури плохо понимают, о чем говорят окружающие, и при этом, как ни парадоксально, они нередко обнаруживают редкостную сговорчивость, соглашаясь на сделки и подчиняясь требованиям.</t>

    /// С одной стороны, по значению "дымка, мгла" больше подходит "Муть". Но с другой, "туман в голове; отсутствие ясности в мыслях" - это просто явно "ДУРЬ".

     <t id="20201">Паранидские драгоценности</t>
     <t id="20202">Паранидские драгоценности повсеместно считаются самыми красивыми и самыми дорогими в известном космосе, хотя они крайне редко встречаются за пределами владений паранидов. Однако их очень легко подделать, и такие подделки стали поистине золотым дном для черного рынка. Неискушенный глаз обмануть несложно, и большинство черных дельцов с величайшей готовностью предложит вам якобы паранидские драгоценности практически на любой вкус.</t>

     <t id="20301">Временный локальный код доступа</t>
     <t id="20302">Используемый для доступа к любым типам терминалов, временный локальный код доступа потенциально способен дать возможность остановить производство или, наоборот, восстановить работу станции. Предоставляемые особым посетителям станции пакеты доступа содержат небольшие коммутирующие чипы. При выходе за пределы определенного расстояния от выдавшей код станции чип замыкает контакты накоротко, делая код неработоспособным.</t>

    /// Кстати, представление Щукаря о чипах и безопасности тоже внушает восхищение его невежеством.

     <t id="20401">Дешифратор систем безопасности</t>
     <t id="20402">Используемое для доступа к любым типам панелей управления, это компактное устройство дешифрации базируется на комплексном абсолютном искусственном интеллекте, широко известном как АИИ или ксенонский ИИ. Это чрезвычайно мощное средство обхода любых контрмер, что делает его наиболее эффективным способом взломать оборону станции и модули безопасности, а потом отключить все что угодно, от защитных турелей станции до связи с полицией. Помимо того что устройство строго запрещено законом, оно включает в себе ряд мер, препятствующих мутации АИИ за рамки своего назначения, что подразумевает исключительно одноразовую конструкцию.</t>

     <t id="20502">Используемое для доступа к любым типам панелей управления, это компактное устройство дешифрации, базирующееся на комплексном абсолютном искусственном интеллекте, является чрезвычайно мощным средством обхода большинства контрмер, давая возможность легко взломать оборону станции и модули безопасности, а потом отключить все что угодно, от защитных турелей станции до связи с полицией.</t>

     <t id="20602">Виртуальные семинары сразу с момента своего появления стали наиболее популярным методом обучения и самосовершенствования в галактике. Они портативны и дешевы в репликации, что легко объясняет их популярность у владельцев станций, которые раздают их своим работникам, чтобы те могли быстро и эффективно штудировать их прямо во время работы.</t>
     <t id="20603">Виртуальный семинар</t>

     <t id="21401">Карта временной учетной записи</t>
     <t id="21402">Эта карта выдается особым посетителям станций, чаще всего - прибывшим с инспекцией, как часть пакета временного локального кода доступа. В ней имеется отслеживаемый чип, позволяющий определить, когда карта оказывается за пределами станции, после чего он замыкает цепи накоротко, делая карту неработоспособной.</t>

     <t id="21501">Временный ключ</t>
     <t id="21502">Этот ключ выдается особым посетителям станций, чаще всего - прибывшим с инспекцией. В нем имеется отслеживаемый чип, позволяющий определить, когда ключ оказывается за пределами станции, после чего он замыкает цепи накоротко, делая ключ неработоспособным.</t>
     <t id="21601">Временный пароль</t>
     <t id="21602">Этот пароль выдается особым посетителям станций, чаще всего - прибывшим с инспекцией, как часть пакета временного локального кода доступа. Пароли станции через некоторое время сбрасываются центральным сервером. Чаще всего это означает, что когда кто-то покидает станцию, его код становится недействительным.</t>

     <t id="21701">Модуль дешифровки</t>
     <t id="21702">Модуль дешифровки - это чип, содержащий ряд алгоритмов дешифрации, которые могут быть использованы для обхода большинства компьютерных брандмауэров. И хотя сам по себе он мало чем может быть полезен, он является важнейшей частью устройств дешифрации как систем обороны, так и систем безопасности, что делает его незаменимым и крайне востребованным инструментом.</t>

    // Щукарь восхитителен. Здесь он в оригинале явно дает понять, что устройств два. В то же время из описания Дешифратора систем безопасности (см. выше  <t id="20402">) так же явно следует, что устройство одно. И выполняет оно обе задачи.

     Щукарь писал(а):
    ...it is the most important part of both the Defence and Security Decryption Systems, which makes it a vital and highly sought-after tool.
     


     <t id="21801">Чипы интерфейса безопасности</t>
     <t id="21802">Эти чипы разработаны для создания интерфейса между небольшими портативными компьютерами и модулями безопасности станции с предоставлением пользователю доступа к системам безопасности. Вместе с соответствующими компонентами АИИ и модулем дешифровки они входят в состав устройств дешифрации систем безопасности.</t>

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2014 19:27:44.

    09.11.2014 00:26:30
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
    В дополнение к заметкам мсье VolusRus по 3.00b2 приведу еще несколько наблюдений.

    • Наконец-то интерактивная карта, которую можно тыкать, мять, тянуть и прочее непосредственно за картинку, а не ползая по списку.

    • Долгожданный ребалансинг гонораров за миссии. Не сравнивал с аналогичными модами, но, наверное, близко. Видел миссию "Босс без присмотра", за которую предлагали около 3 миллионов кредитов. Уже что-то, особенно в начале игры. До кучи взвинтили цены на лицензии со смешных до приемлемых. Выплаты за убийства по полицейской лицензии тоже повысились, но не сильно (в 2.5-3 раза).

    • Две новые миссии: Destroy Station Turrets и Pirate Raiders

    • Много новых товаров, в основном, инвентарь и оборудование. Часть из них уже привел Дима. Особо заинтриговал прыжковый маяк. Некоторый новый инвентарь, как уже сказали, можно будет собрать (скрафтить) непосредственно в трюме из других товаров. Оформлено такое действо как цепочка производства.

    • Новый метод производства с загадочным названием Fields of Opportunity для многих уже существующих товаров. Судя по всему, будет использоваться исключительно в локациях ожидаемого DLC. Также появился Теладианий как продукт с базовыми производственными правилами.

    • На ксенонском Кее заменили их Плазма/РП турели на нечто более суровое - аналог Большой Берты, устанавливаемой на таргонках. На практике одного попадания в Скунс достаточно, чтобы пробить щит Mk4 и снести большую часть корпуса. Просто лениво стрейфить рядом с Кеем теперь - чистое самоубийство. Не факт, что так останется к релизу, конечно.

    • Несколько дополнительных станций перезарядки элементов, разбросанных по Альбиону и ОЛ.

    • Более подробное логирование в журнал.

    • Порадовало расширение API по части скиллов. Теперь не надо хачить формулу комбинированного навыка, чтобы узнать вес какого-то конкретного - все подается на блюдечке одной инструкцией. Кроме того, наличие апгрейдов в виде виртуальных семинаров для каждого навыка оставляет надежду, что можно будет прокачивать экипажи именно таким образом. И что навыки в связи с этим будут иметь большее значение чем сейчас.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2014 00:35:09.

    09.11.2014 02:04:59
    eliseeff

    Репутация: 25259
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     boojum писал(а):
  • Новый метод производства с загадочным названием Fields of Opportunity для многих уже существующих товаров. Судя по всему, будет использоваться исключительно в локациях ожидаемого DLC. Также появился Теладианий как продукт с базовыми производственными правилами.
  •  

    Да не особо тут загадочно. У теладей Opportunity и ранее встречалось в названиях секторов. Родина возможности, Бездна возможностей.

    Теперь - Пространства возможностей. Это название системы. Там цветет и пахнет ныне Союз Телади (Teladi Union) - новая политическая единица, образованная после того как Пространства возможностей были отрезаны от сфер влияния Компании Телади в результате перенастройки врат.

    <page id="20206" title="Ware Production Methods" descr="0" voice="no">
     <t id="101">Альбионский</t>
     <t id="201">Кантерский</t>
     <t id="301">Аргонский</t>
     <t id="401">Мальстримский</t>
     <t id="501">Универсальный</t>
     <t id="601">Fields of Opportunity</t>
    </page>

    Теперь большинство методов (универсальный не в счет ) названо по названиям систем.
    09.11.2014 13:43:07
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
     boojum писал(а):
    В дополнение к заметкам мсье VolusRus по 3.00b2 приведу еще несколько наблюдений.
     

  •  По карте можно кликать и выбирать станцию или корабль
  •  Новая моделька телади с новыми фразами (без озвучки)
        

     Бетти мне сейчас сказала: "Зафиксирована передача данных". К чему это?
  • Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2014 18:05:39.

    09.11.2014 22:18:07
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
     VolusRus писал(а):
    Новая моделька телади с новыми фразами (без озвучки)
     
    Моделька вряд ли новая - была уже вроде бы такая одежка, а вот page для перснажа действительно новый появился (Teladi NPC 4). И несмотря на то, что в разметке помечено что голос есть, самих голосовых файлов пока не присутствует.

     VolusRus писал(а):
    Бетти мне сейчас сказала: "Зафиксирована передача данных". К чему это?
     
    Эта фраза может звучать как минимум при удачном хаке станции дроном. Актуально и для релиза 2.51.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2014 22:21:29.

    14.11.2014 07:26:50
    VolusRus

    Репутация: 255
    Сообщений: 595
    Регистрация: 19.08.2013
    Судя по этому, теперь можно строить станции в межзонье.
    UPD: Да, это действительно так:


     boojum писал(а):
    И враги, патрулирющие сектор, похоже, ничего про эту фичу пока не знают.
     
     Это-то как раз плюс
     boojum писал(а):
    мелочь очень долго добирается
     
     Возможно, когда-нибудь дадут возможность построить магистрали до этих новых зон. И станции строить не на расстоянии, а кучками.

    Нововведения в строительстве и работе станций:
  •  При строительстве, если место строительства занято, оно подсвечивается:

  • В инфе работающего застройщика показывает, какое количество из уже имеющихся в трюме грузов необходимо для постройки:

  • Если станции или архитектору чего-то не хватает, то в информации и в меню собственности появляются восклицательные знаки.
  • Торговля по всей системе недоступна без ретранслятора.
  • Можно устанавливать цены на ресурсы и продукты.
    Короче говоря, аспект BUILD основательно дополнили. И мне это нравится.

     Как я понимаю, ресурсы в новых зонах пустого пространство генерируются рандомно. Поэтому вопрос - генерируются ли газы и кристаллы в ДеФризе где-нибудь, кроме Тусклого хрусталя? Сам посмотреть не могу, т.к. старые сейвы стёр, а в новом ещё не дошёл.
  • Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 14.11.2014 14:45:05.

    14.11.2014 12:01:44
    boojum

    Репутация: 2505
    Сообщений: 1626
    Регистрация: 20.08.2013
     VolusRus писал(а):
    Судя по этому, теперь можно строить станции в межзонье.
     
    Ага, примерно каждые 150-200 км в любом направлении встречается точка застройки. Такое теперь неотъемлемое свойство пространства в игре. Я для интереса построил станцию в 175 км под зоной Зарытый клад. Вполне работоспособно. Из очевидных минусов - мелочь очень долго добирается. И враги, патрулирющие сектор, похоже, ничего про эту фичу пока не знают.

     VolusRus писал(а):
    Как я понимаю, ресурсы в новых зонах пустого пространство генерируются рандомно.
     
    Вряд ли оно генерится, скорее, расчитывается геометрически исходя из расположения зоны относительно ресурсных регионов в секторе, которые могут иметь разную форму и размер. Показываемое наличие ресурсов в зоне, по идее, довольно малоинформативно. Важно лишь то, что есть в секторе. И не всегда эти цифры по зонам коррелируют с результатами поиска ближайшей зоны с нужным ресурсом, который выполняют шахтеры, приписанные к станциям игрока.



    В 3.00 beta 3 связали несколько узелков воедино. После успешного "Светского разговора" кроме обычных плюшек появляется пункт "Подарить предмет", где можно задобрить разговорчивого непися на выбор одним из трех видов селфмейда: "Красной мочой", Haze или паранидскими драгоценностями. После этого будет открыто продолжение разговора (hard mode!). Если и эту мини-игру успешно завершить, можно получить виртуальный семинар по какому-нибудь навыку. Вид навыка семинара рандомен, но "военное дело", например, вероятнее выбить у начальника полиции и продавца вооружением, а "мораль" у вербовщика.

    Далее с этим семинаром можно подойти к своему нанятому неписю, спросить что он умеет - в меню будет кнопка повышения навыка. Один семинар - одна звезда.



    Замороченное производство стало еще замороченнее. Если раньше в базовых свойствах товара указывался только специалист и его коэффициент, который напрямую использовался при расчете производительности, то теперь этот коэффициент корректируется в сторону уменьшения с учетом навыков конкретного приписанного специалиста. Скорее всего, используется комбинированный навык. Но это еще не все: большинство товаров теперь в эффектах рядом со специалистом содержит коэффициенты "рабочей тройки" станции - менеджера, офицера обороны и инженера...

    Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.11.2014 10:28:45.

    «<12345678>»

    При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.
    Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).