Строительство в X-Rebirth
X Rebirth
x-rebirth.x3tc.net
X Rebirth  
 

Форум X Rebirth:


    10.06 Вопросница по X-Rebirth
    17.01 X Rebirth Lost Sectors Mod
    17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth
    15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth
    21.09 Технические проблемы X Rebirth
    13.09 Мод "Меню строительства кораблей" (релиз)
    29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth
    04.02 Русский перевод X-Rebirth
    19.10 Патчи, фиксы, ченджлоги
    04.09 Планы, дела, с кем воюем, что имеем, сколько денег, часы игры и т.д.

Форумы X:


    20.05 Дневники Пилота
    20.05 Вопросница по чистой игре X3:TC
    14.05 X3: Farnham's Legacy
    15.04 Прохождение X3: Farnham's Legacy.
    12.04 ПОЗДРАВЛЯЛКИ
    09.04 Арес
    04.04 Мод X3AP "Горизонт открытий"
 

Строительство в X-Rebirth


Форум X Rebirth / Форум по игре X Rebirth / Строительство в X-RebirthПоиск :: Войти
Тема устарела

Количество: 648
«<1920212223242526272829>»
Строительство в X-Rebirth
22.09.2014 10:56:59
Gl-ER

Репутация: 10
Сообщений: 20
Регистрация: 07.08.2014
 boojum писал(а):
Я уже на бету перешел, к сожалению, проверить Ваш хитрый способ качания в гамаке на лыжах не получится.
 


Я тоже перешел на бету 2.50. В ней турели СК\РП не устанавливаются на станции из неоткуда, значит  пофиксили (проверил на мануфактуре военных технологий, 1-й этап).

Из вновь выявленного в бете 2.50 - т.к. экономика ожила (сделал вывод об этом по тому, что NPC скупили у меня всю обшивку, заработала бофушница и комбинат планктона), появились свободные кредиты и решил построить мануфактуру военных технологий. Заказываю новый застройщик - продавец предлагает оснастить дронами, НО среди них нет ни погрузчиков, ни строителей. Как и предполагал, указанных дронов нет на верфи, поэтому заказать их нельзя. Пришлось строить корабль без дронов, допоставить и дооснастить застройщик позднее.

Никогда ранее не было подобной ситуации, но для новичка это может быть реальная проблема. На мой взгляд, разработчикам необходимо сделать так же как и с остальными ресурсами на верфи - заказать дронов сразу при начале строительства корабля (при размещении заказа на корабль), что бы они были в списке даже с нулевым количеством, а недостающих дронов допоставить после создания заказа на строительство. Иначе можно улететь строить без дронов строителей и погрузчиков.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.09.2014 12:38:48.

05.11.2014 01:46:16
qavarny

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 25.10.2014
мужики подскажите.
построил очиститель воды в центре коммерции, привязал две секваны и лиранию. секваны собирают лед все как положено, лирания таскает необходимые для станции ресурсы. но когда я привязывал лиранию, думал менеджер будет отправлять ее груженую водой торговать. сам я вижу символ продажи воды на моей станции, но выбрать его не могу - так и должно быть? просто расчитывал, что можно как-то самому загрузить воду и начать отправлять уже, тем более мест нашел предостаточно.
пока какого-либо конкретного дохода не замечаю, станция загружена почти на половину, около 270.000 воды.
подскажите, в чем причина - надо загрузить ее до упора? или это сомнительный выбор места? хотя вокруг кораблей предостаточно, да и льда уйма. буду признателен.
прошу прощения, что не в вопросницу обращаюсь, там как-то через раз отвечают, если вообще реагируют.

ред. - только написал это сообщение, развернул - пристыковались два судна, лирания перевозчик воды и служитель веры скальд, прикупили водички. это радует, но вопрос насчет самостоятельной торговли, вывоза товара со своей станции для последующей реализации в соседних секторах остается открытым - подскажите, буду признателен!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2014 01:57:11.

09.11.2014 02:56:12
Defensor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Мужики (!!!), заранее прошу прощения, может на просторах форума кто-то уже по этому вопросу и писал, но МНОГА БУКОФ, НИАСИЛИЛ... Подскажите, как отвязать застройщика от построенной базы. Я в свободной игре построил Завод перезарядки элементов, да вот бЕда, Застройщик так и висит у станции. Причем все облазил, ни ветки в диалоге, ни через меню управления собственностью... что делать, уже готов лететь в Германию перегрызать глотки разрабам... уберегите от греха, ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО!?!?!

HELP, понимаешь...
09.11.2014 10:23:58
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Defensor писал(а):
Подскажите, как отвязать застройщика от построенной базы.
 
 Никак.
09.11.2014 13:50:20
Defensor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
 VolusRus писал(а):
 Никак.
 


Как это никак... типа так задумано, так и будет висеть, типа это не глюк, а просто недоразумение?!? Типа Разрабы опять "просто" СЛОНА не заметили???

Спасибо за ответ, приятно, что есть люди, которым чужое горе небезразлично...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.11.2014 13:56:35.

09.11.2014 13:55:58
Defensor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
 Defensor писал(а):
Как это никак... типа так задумано, так и будет висеть, типа это не глюк, а просто недоразумение?!? Типа Разрабы опять "просто" СЛОНА не заметили???
 


Интересно, а может как-то через сохранялку можно "отвязать"?
09.11.2014 15:41:52
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 Defensor писал(а):
Как это никак... типа так задумано, так и будет висеть, типа это не глюк, а просто недоразумение?!? Типа Разрабы опять "просто" СЛОНА не заметили???
 
 Это не глюк, не баг, а геймплейная задумка. Застройщик после окончания строительства используется для апгрейда, ремонта и доставки дронов на станцию. Если так хочется убрать - просто расстреляйте его, и всё. Обломки при переходе в другой сектор исчезнут. Не думаю, что застройщик такая большая потеря - его цена (с дронами) в 2-2,5 миллиона несравнима со стоимостью станции.
09.11.2014 16:56:35
Defensor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
 VolusRus писал(а):
 Это не глюк, не баг, а геймплейная задумка. Застройщик после окончания строительства используется для апгрейда, ремонта и доставки дронов на станцию. Если так хочется убрать - просто расстреляйте его, и всё. Обломки при переходе в другой сектор исчезнут. Не думаю, что застройщик такая большая потеря - его цена (с дронами) в 2-2,5 миллиона несравнима со стоимостью станции.
 


Конечно же я уже давно испробовал и такой вариант, однако играя мы всегда вживаемся в роль (так сказать по Станиславскому), так что не хочется быть УБИЙЦЕЙ, как минимум Капитана и Архитектора... Все же странное решение, намного разумнее было бы реализовать апгрейд и пополнение дронов (ракет) посредством каких-нибудь кораблей МТО (Материально-технического обеспечения), или хотя бы теми же Застройщиками, вот только свободно обслуживающими по несколько станций...

Вообще, долго покопавшись в сейвах, могу сделать один вывод, файл явно перенасыщен параметрами, переменными и прочим, что говорит о масштабности задумки Разрабов, которая не только еще далека от реализации, но даже далека от оптимальной систематизации. Отсюда и множество БАГОВ. Слишком за многое схватились, интересно, не развяжется ли пупок.

Жаль, что у них ("На загнивающем Западе") есть такие ресурсы как Steam и они, вот как-то умеют легко и просто, объединяться в команды по созданию (разработке) чего угодно..., а у нас, даже если есть желающие, то как дальше?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.11.2014 17:05:46.

09.11.2014 17:18:19
Defensor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
 VolusRus писал(а):
 ... доставки дронов на станцию...
 


Кстати, правильнее скорее написать так: "доставки" дронов на станцию... с кавычками, потому что корабль застройщика не только никуда не летит и ничего не доставляет, он даже не выходит из развернутого состояния, так сказать в походное...
10.11.2014 22:30:50
Joyerdan

Репутация: 3
Сообщений: 8
Регистрация: 04.05.2011
После неудачной попытки совместной добычи ископаемых с кантеранцами в Дэ Фриз->"Огненный властелин" ->"Зона Потухший факел"  обнаружен "КР корабль застройщик" архитектор строит "ст. КР Цех космических кораблей I"  я его захватываю и мой (пришлось нового нанять) архитектор выдаёт - готово 20% ресурсов ему не хватает дальше.... кто сталкивался с прихватизацией на этапе строительства? Будет ли моя "краденая" верфь производить корабли? или лучше не мучить NPC пускай строятся.... + рядом в "дьявольский молох" ещё один застройщик летел тож чёт строить будет...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.11.2014 22:39:04.

10.11.2014 22:46:16
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Joyerdan писал(а):
я его захватываю и мой (пришлось нового нанять) архитектор выдаёт - что готово 20% ресурсов ему не хватает дальше.... кто сталкивался с прихватизацией на этапе строительства?
 
А что за станция у архитектора показывается в строительном чертеже? Вряд ли из затеи с захватом этих застройщиков что-то хорошее получится. Те четыре станции, что начинают строиться по сюжету, могут достроиться, особенно если помочь с ресурсами, но работать толком не будут - не впишутся в экономику, а верфь не сможет строить корабли.

Подробнее о сюжетных стройках можно почитать в описании мода, который дает возможность довести эти станции до ума.

 Joyerdan писал(а):
после захвата начавшего строить застройщика вам дают достроить начатый модуль но он всё равно принадлежит NPC
 
Логично. А если умудриться захватить застройщик до того как он разложится и начнет строительство, тот, по идее, превратится в обычный, со стандартным набором альбионских станций. По хорошему, сюжетные застройщики должны быть залочены от захвата, чтобы неповадно было. Либо более сложный путь - таки предусматривать такую возможность экспроприации станций, но с адекватными последствиями. Сейчас же это строительство неписей выглядит как пробный шарик - скорее, декорация, чем фича.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2014 13:00:59.

10.11.2014 22:56:45
Joyerdan

Репутация: 3
Сообщений: 8
Регистрация: 04.05.2011
Итог предыдущего предприятия таков - после захвата начавшего строить застройщика вам дают достроить начатый модуль но он всё равно принадлежит NPC (даж продавец кораблей на верфи появился), причем далее новых модулей не построить - пишет что корабли мешают хотя и в помине нет никого, сам модуль принадлежащий неписям видимо мешает. Так что получить уникальные станции( и не уникальные тоже) таким методом не получится.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.11.2014 10:47:42.

12.11.2014 15:11:02
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Всем привет. Давно не играл, несколько патчей прошли мимо меня.
Пару вопросов на счёт экономики и целесообразности строительства.
Экономика всё так же строится на снабжении ресурсами верфей ? Грубо говоря, нужно строить те фабрики, которые будут кормить верфь ? (Конкретно про верфь в ДеФризе)
Как часто неписи строят корабли на верфях ? Отличается это для верфи в ДеФризе ?
12.11.2014 15:21:05
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 animator писал(а):
Экономика всё так же строится на снабжении ресурсами верфей ? Грубо говоря, нужно строить те фабрики, которые будут кормить верфь ? (Конкретно про верфь в ДеФризе)
Как часто неписи строят корабли на верфях ? Отличается это для верфи в ДеФризе ?
 

1. Да (а куда ещё можно девать продукцию?).
2. Да, но при желании, для бесперебойной автономной работы фабрик можно выстроить "под ними" всю цепочку. Но, т.к. в 2.5 ввели непрерывно работающие средние верфи, упор надо делать на реакторы, генераторы Подклетнова, обшивку и сканирующие антенны.
3. Верфь в ДеФризе строит крупные корабли (L,XL) каждые 2ч 50мин - 3ч 10мин, малые (S,M) - непрерывно. Подробнее (в т.ч. по ресурсам) - здесь.
4. Верфи крупных кораблей в Альбионе строят каждые 25мин - 35мин, в Омикроне Лиры - 10мин - 20мин.

 animator писал(а):
Ну даже не знаю... Может ракеты делать и неписям продавать ? Им не нужно ?
Я вот не помню, в x3 же не было таких верфей, куда там товары девались ? И почему тут так же не могут сделать.

А может кто нить подсказать для первых станций какие нибудь прибыльные места/товары ?
 

1. Большую часть ракет кушает та же верфь, ну и станции понемногу.
2. В X3 товары просто удалялись с доков оборудования.
3. На мой взгляд, достаточно прибыльно производство обшивки из-за её огромнейшего дефицита после введения средних верфей в 2.5 (Одна только Верфь гражданских судов потребляет почти всю альбионскую обшивку). Например, Строительная мастерская при максимальной стоимости первого этапа 34М (плюс 2М застройщик и 3-4М на закупку первой партии ресурсов) зарабатывает до 1,3М/час - т.е. окупится примерно за 30 часов. Но если станция строится в первой части кампании (до прохода в ДеФриз), то надо дополнительно достраивать сталелитейные заводы, т.к. вся металлургия в Альбионе принадлежит Плутарху.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.11.2014 18:22:37.

12.11.2014 17:45:16
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 VolusRus писал(а):
1. Да (а куда ещё можно девать продукцию?).
 

Ну даже не знаю... Может ракеты делать и неписям продавать ? Им не нужно ?
Я вот не помню, в x3 же не было таких верфей, куда там товары девались ? И почему тут так же не могут сделать.

А может кто нить подсказать для первых станций какие нибудь прибыльные места/товары ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.11.2014 17:46:03.

14.11.2014 09:27:08
edem72

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2014
Всем привет. Никто не сталкивался с проблемой в  3.0 бета 2 с проблемой погрузки товаров со своих станций на свои корабли? Хочу забрать накопившиеся БЛА на заводе,  почему то мало кто их покупает(. Капитан корабля соглашается на приказ, стыкуется с заводом, но сообщает, что у него недостаточно средств и отлетает пустой. То же самое происходит с обшивкой, водой  и т.д. Куда ему перевести? Да и зачем? Может это баг? Что делать, подскажите, плз?
15.11.2014 13:29:14
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Если отстраиваться в дефризе, и кормить тамошние верфи, то очевидно, что имеет смысл строить только станции Плутарха, а не Аргона. Это так или есть какая то хитрость ?
15.11.2014 17:48:26
VolusRus

Репутация: 255
Сообщений: 595
Регистрация: 19.08.2013
 animator писал(а):
Если отстраиваться в дефризе, и кормить тамошние верфи, то очевидно, что имеет смысл строить только станции Плутарха, а не Аргона. Это так или есть какая то хитрость ?
 
 Не обязательно. Есть только четыре уникальных альбионских товара, которые требуют кантерские верфи - рационы, биооптика, микрочипы и сканирующие антенны. Рационы могут обеспечить сами кантерцы, а три остальных производит одна станция - Завод высоких технологий.
20.11.2014 11:33:11
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
Всем привет.
Помогите советом по грамотному развитию. А то у меня такое чувство что я чай вилкой пью.
Вообщем имею около 30кк на счету, лиранию, пару раханок (один из раханосов гружон оружием на 40кк примерно), сюжетная станция бла на половину построенная и пара строек начата (строит. мастерская и высокие технологии).
Цель получить десятизначную сумму на счету по средствам торговли и строительства.

Я так планировал отстраивать дефриз, и кормить там верфи, но пока я не построю всю цепочку товаров (от батареек до оружия) никакой прибыли мне в дефризе не видать, верфь то не заработает. И тут я встрял... А по правильному пути я пошёл ?

Ещё не знаю что делать с ПМК. Репутация -17. С одной стороны можно строить станции аргона и портить репутацию с ПМК, захватывать их корабли, продавать и т.д. С другой стороны строить станции аргона выгоднее, потому что, например, таже строительная мастерская производит обшивки больше, чем аргонская. И в дефризе уже есть база ввиде производства рационов, и мне не надо на данном этапе отстраивать бофу комплексы.
20.11.2014 12:57:23
edem72

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2014
По поводу репы у ПМК могу посоветовать летать по Альбиону и вступать в бои с СС и Ксенонами рядом со станциями ПМК. При репутации -9 ПМК перекрашивается на синий цвет, что позволит брать миссии на их станциях и быстро  репутацию вырастить в +.
«<1920212223242526272829>»

При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на x-rebirth.x3tc.net обязательна.

Политика конфиденциальности
Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти/взломать (и т.п.) защиту игры X Rebirth - т.н. крэки (crack, а также: nocd, nodvd и другие). Attention! On this site forbidden any discussions of crack programs for X Rebirth (any cracks, nocd, nodvd etc).