Название: Complete_DV_Constructions Версия мода: 0.02 Версия игры: не ранее 2.20. Только сюжетный старт. Поддерживаются старые сейвы. Краткое описание: Расширение и докомплектация сюжетных строек NPC в Де Фризе. Установка: распаковать архив в директорию extensions.
Скачать
Затрагивает четыре сюжетных стройки: - КР Плантация зерновых культур в зоне Сорок два - КР Очиститель воды в зоне Дьявольский молох - КР Цех космических кораблей (верфь) в зоне Потухший факел. - СА Базовое фермерское хозяйство в зоне Паровой поток
Основная цель - оживить дополнительную верфь в Де Фризе.
На верфи строительный план расширяется до полного, как в Чертовой жаре. После постройки двух стапелей верфь инициируется - приписывается стандартный персонал: менеджер, инженер, офицер обороны, создаются два торговца кораблями, ангары комплектуются дронами, появляется полиция.
Для остальных станций инициация происходит после постройки их первого этапа. Тот же стандартный набор что у верфи, за исключением торговцев кораблями. Билдплан для прочих станций не расширяется.
Станции комплектуются практически так же как все станции неписей в начале игры, за исключением того, что не добавляется изначальный запас товаров, как ресурсных, так и производственных. То есть, на верфь придется завозить много всего, чтобы она нормально зафункционировала - добавляется лишь то, что нельзя привезти и продать. Остальные станции по своей сути должны самостоятельно вписаться в Де Фризовскую экономику, заработав.
Первые три стройки стартуют после начала строительства первого этапа сюжетной станции Интегрированный цех БЛА. Мод не избавляет от известного бага - пока не достроился первый этап ИЦБ, не стоит лететь в зону Топка для встречи со Скальдом "Янтарный Экскаватор", иначе верфь и Очиститель строиться не будут.
Базовое фермерское хозяйство СА начинает строиться после заключения альянса между Кантерской республикой и Сердцем Альбиона - по окончании миссии защиты торговцев СА, летящих из Альбиона в Ослепительную истину и кат-сцены, завершающей сюжетную главу.
С модом можно начинать новую сюжетную игру, а можно и продолжить сохраненку, как до, так и после ключевых сюжетных событий. Если в сейве сюжет убежал вперед, а станции не начали строиться, то в этом случае их строительство форсируется (кроме БФХ СА). Если станции уже частично или полностью построены, то лишь инициируются как задумано.
Изменения:
v0.02 10.07.2014: - Малые добытчики льда в jobs для Очистителя воды. - Исправлена вероятность возникновения двойного строительства в случае установки мода очень близко по времени к событию начала строительства станций.
UPD: Начиная с патча 3.60 мод уже не актуален, так как в чистой игре эти станции можно запустить другим способом. |